обрантый вызов из очереди

luke

Регистрация
7 Мар 2018
Сообщения
130
По какому принципу работает обратный вызов очереди ?
если я ставлю галочку включить обратный вызвов, далие по истичению указаного времени к примеру 40 секунд (тайм аут обратного вызова , префикс 1

Как сработает эта схема?

Что такое обратный вызов, это вручную надо перезванивать ? куда сообщение приходит ?
как происходит вызов
 
Все в общих чертах
Не совсем понятно
У меня есть очередь
- Время вызова оператора - 50 сек
- Предельное время нахождения в Очереди (сек.) - 50 сек

Ставлю галочку включить обратный вызов
____________
Способ обратного вызова `` предлагать звонящему по истечении указаного времени'' - ``Предлагать звонящему по истечении указанного времени (сек.)``

Тайм аут по умолчанию 600, что означает 600 ? перезвон будет через 600 секунд ?
________________________________________
Префикс обратного вызова -- указать СИП транк ? если да то в каком формате,
-

Параметры Очереди
Время для обработки СRM - 2 cек, что тут имееться ввидуу ?
 
Время вызова оператора - сколько АТС будет звонить оператору колл-центра, пока не переведет звонок на другого оператора. 50 сек - это очень много. Для того, чтобы ответить, человеку нужно 5-10 сек.

Предельное нахождение в Очереди - если абонент висит в очереди 50 сек. - он выводится из очереди, и срабатывает правило по неответу. Но 50 сек - это очень мало. Обычно ставят 2-5 минут, а только потом переводят, например, на секретаря.

Обратный вызов - через 600 секунд, если абонент еще в очереди, ему система предложит повесить трубку и автоматически перезвонить, когда освободится оператор. 600 - это много, обычно 1-2 минуты.

Префикс транка - вы можете выделить отдельный свободный транк для перезвонов. Тут нужно указать префикс исходящего правила этого специального транка, который всегда должен быть незанят.

Время для CRM - если оператору позвонили, он поговорил, а затем ему нужно что-то записать по этому разговору в CRM. В это время к нему не должны прилетать новые звонки. Вот тут указывается, сколько сек. не должны поступать звонки.
 
Спасибо!
В качестве префикса я могу указать сип транк или будет достаточно как в исходящих правилах указать префикс кода страны ?
 
Префикс - это просто цифра (или цифры), которая должна быть первой, чтобы "взялся" определенный транк. Но за "взятие" транка отвечает исходящее правило. Так как клиенты могут звонить с самых разных номеров, лучше обратный отзвон делать не через префикс страны, а просто цифру. Например 2. А в исходящем правиле указать, что все номера, у которых в начале стоит 2 - направлять через транк Ростелеком, или Укртелеком или что-то в этом роде. Важно, чтобы линия была свободна! Иначе обратный звонок не пройдет.
 
А если в телефонном номере нет цифры 2 то он его и не возьмет на отзвон ?
 
2 - это просто префикс, который можно добавлять перед номером. Для того, чтобы правило сработало. Это не часть самого номера, а просто доп. префикс
 
.... теперь понятно
Тоесть если мне нужно обзванивать єтим тракном несколько стран. то нужно на все страні отдельній правила задавать исходящие ?
 
Нет, просто создайте один транк через который будут делаться обратные вызовы во все страны.
 
Нет, просто создайте один транк через который будут делаться обратные вызовы во все страны.
Если я правильно понял, чтоб не разориться и нормально работал обратный звонок и нужно перезванивать с трех разных транков ( к примеру один обслуживает код 044, другой +1, третий +373), то тогда нужно создать три примерно одинаковые очереди, в которые будут падать звонки по входящим правилам, ориентированным на исходящие правила обратного звонка.
 
Не обязательно. Можно и одну Очередь, но не использовать префикс для обратного вызова. Тогда обратные звонки пойдут по тем же правилам, что и обычные исходящие.
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.305
Сообщения
107.183
Пользователи
70.476
Новый пользователь
Joël Bapst
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.