переадресация входящего звонка на внешний номер

danylono18

Customer
Регистрация
11 Июл 2018
Сообщения
36
Добрый день! Подскажите как осуществить переадресацию входящего вызова сразу на внешний номер. устанавливаю правило, но в этом случае при звонке выдает сообщение о том что "набраный номер не существует"
 

Вложения

  • Screenshot_4.png
    Screenshot_4.png
    31,3 КБ · Просмотры: 10
Такое возможно, если в АТС нет общего правила для всех номеров. То есть, должно быть правило для исходящих вызовов, в котором явно НЕ заданы внутренние номера или группы.
2309
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.356
Сообщения
107.404
Пользователи
70.512
Новый пользователь
maxcolo
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.