"перехват" звонка внутри группы

anonymous

Well-Known Member
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
19.170
Приветствую!

Господа, подскажите, плз, как-то не могу сообразить в одном месте и немного не понимаю в другом. =)

Есть группа вызова из 2-х абонентов, допустим. Выставлено - Ring All.
1) Ситуация 1. Все участники группы - idle. Имеем входящий звонок - у всех звонят телефоны, кто-то снимает трубку - все ясно и понятно.

2) Ситуация 2. Один участник группы уже ведет разговор, второй - idle. Имеем входящий звонок - у второго участника - просто звонит телефон, а его на месте нет и он трубку не берет... Первый заканчивает разговор, кладет трубку - и все. Телефон у него звонить не начнет уже... Как ему теперь "перехватить" вызов?

3) На самом деле, в ситуации 2 - у первого участника, когда он уже разговариват и в это время поступает еще один вызов - на телефоне появляется сигнализация об ожидающем вызове. И, если завесить текущий звонок, то можно ответить на поступающий. Но интересует возможность именно "перехвата", см. выше.

4) Понятно дело, я могу для каждого телефона назначить по две линии - аппараты позволяют, и тогда проблема как-бы решена... Но - хочется понять - можно ли "перехватить" вызов внутри своей группы?

5) И совсем не понимаю вот какой момент. Если абонент ведет разговор, и ему звонит другой внутренний абонент - то он услышит "занято" и все. А почему тогда при поступлении внешнего вызова в "группу вызова" - разговаривающий абонет видит сообщение об ожидающем вызове? На самом телефоне возможность "ожидающий вызов" включена, конечно.

Какой-то, блин, совсем корявый текст вышел, но вроде понятно?

Спасибо!
 
2), 3), 4) перехвата "звонка из группы" нет, есть перехват с extension. Работает только в платной версии
5) Не надо никаких множественных линий, если телефон поддерживает "Call Waiting".
Просто настраиваете метод определения "занято" для внутреннего номера, а для того, чтобы звонки в группу учитывали эти настройки поставьте ALLOWUSEBUSYOPTFORGROUP=1 (при =0 - AТС не звонит участнику группы, если у него уже есть другие звонки)

Вы бы может хоть документацию почитали? Она небольшая. Не устанете :)
Там есть две части, руководство администратора и руководство пользователя.
На этом форуме есть ссылки на русскоязычные ресурсы.
Поиск тоже никто не отменял. :)

Удачи :)
 
Спасибо, все понял. Документацию читал. Даже, перед тем как вопрос запостить - еще раз "перелистнул". То, что есть две части - как-то не замечал, может, я читал "руководство пользователя", а не администратора? =)

Спасибо, в общем.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.356
Сообщения
107.404
Пользователи
70.512
Новый пользователь
maxcolo
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.