SIP на IVR, IVR на очередь.

infobus

Регистрация
27 Июн 2016
Сообщения
114
Игорь Снежко, добрый день, в продолжения нашего розговора
Ваша схема работает, но есть нюанс. Между нашим аудио файлом и мелодией очереди был аудио текст о том, что звонок будет переадресован, по вашему совету я вставил файл нулевой длыны, аудио текс ( переадр) больше не звучит, но не пойму, от куда проскакивает 1 секунда непонятной мелодии…. как это можно убрать?
Тоесть работает сейчас так: Аудио с IVR, тишина, 1 сек непонятной мелодии, тишина и мелодия очереди.
 
Возможно, это файл музыки на удержании. И его можно "обнулить". Однако учитывайте, что музыка на удержании при этом перестанет играть и в других местах. https://www.screencast.com/t/roric9hN
 
где его место расположение или как его обнулить ?
 
Игорь Снежко, можно ли получить ответ на вопрос выше?
Заранее спасибо!
 
Только что попробывал на СИП транке поменять метод сПоддерживает заголовок 'Replaces' на Поддерживает метод Re-Invite, и вот тот самый кусочек мелодии на 1 секунду начал звучать полной длины, Прозвучал аудио файл с IVR и потом мелодия полная та что 1 секунда, но сам звонок на очередь не проходит, но оповищение на почту о пропущенном вызове доставляються. Что и как можно сделать в даном случае?
 
c:\ProgramData\3CX\Instance1\Data\Ivr\Prompts\ в Windows.
 
Возможно, в Очереди нет зарегистрированных операторов.
 
Дело в том, что 5 человек стоят в очереди, после переключения обратно в режим Replaces звонки поступают.
 
Тогда оставьте галочки по умолчанию (лучше обе отключить).
 
Дорброе утро! удалил файл c:\ProgramData\3CX\Instance1\Data\Ivr\Prompts\ в Windows. не помогло, звук остался, как уже рание писал это мелодия полностью звучит если включить метод Re-Invite. Может её как то можно удалить?
 
Файл именно нельзя удалять, его именно нужно заменить файлом с таким же именем с 0 длительностью. После этого рекомендуется перезапустить сервисы 3CX и проверить. Это единственный способ. По другому его никак не уберешь - это жестко заложено в алгоритм работы IVR.
 
Не помогло..... звук остался
 
Тогда поставьте расширенное SIP логирование и давайте посмотрим, на каком этапе этот файл начинает звучать https://www.screencast.com/t/DeItOrvC9axa
 
Можно подробней, как его включить и где эта функция находится?
 
См. скриншот. На главной странице кнопка события SIP.
 
Спасибо, нашол
 
Это общий ЛОГ должен быть, или выбирать под меню для ЛОГ файла?
 
Просто на главной странице кнопка События SIP.
 
Можно ли вам отправить ЛОГ на почту?
 
Игорь, можна вам отправить на почту ЛОГ файл, что бы своим опытным взглядом опредилили проблему со звучанием мелодии в 1 сек?
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.186
Сообщения
106.556
Пользователи
70.302
Новый пользователь
chriswst
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.