VoiceMail не роутится, Правила не работают

anonymous

Well-Known Member
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
19.170
12:24:40.859 [CM500002]: Unidentified incoming call. Review INVITE and adjust source identification:
INVITE sip:[email protected] SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.0.0.5:5059;rport=5059;branch=z9hG4bKPjOecLxsWDoXWZbPBpYGdzKocBIgHSDxRe
Max-Forwards: 70
Contact:
To:
From: ;tag=AWI9G8UIzKtcR.eLGClXDCB0K4BlW24Q
Call-ID: XtanCbtW0zMAoWRK.FGFejhotItTZ05D
CSeq: 17334 INVITE
Allow: PRACK, INVITE, ACK, BYE, CANCEL, UPDATE, SUBSCRIBE, NOTIFY, REFER, MESSAGE, OPTIONS
Supported: replaces, 100rel, norefersub
Content-Length: 0

12:24:40.859 [CM302001]: Authorization system can not identify source of: SipReq: INVITE [email protected] tid=PjOecLxsWDoXWZbPBpYGdzKocBIgHSDxRe cseq=INVITE [email protected]:5059 / 17334 from(wire)
12:24:29.937 Active calls counted toward license limit: []
12:23:57.937 Active calls counted toward license limit: []
12:23:25.937 Active calls counted toward license limit: []
12:22:21.937 Active calls counted toward license limit: []
12:22:10.453 [CM504001]: Ext.*0: new contact is registered. Contact(s): [sip:*[email protected]:40000;rinstance=a27e698ce560754a/*0]
12:22:02.656 [CM504001]: Ext.IVRForward: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40600;rinstance=09192cbbff2cd915/IVRForward]
12:22:02.656 [CM504001]: Ext.5555: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40600;rinstance=5182538f7ee98eaf/5555]
12:21:58.781 [CM504008]: Fax Service: registered as sip:[email protected]:5060 with contact sip:[email protected]:5100;user=phone
12:21:51.906 Active calls counted toward license limit: []
12:21:28.453 [CM504004]: Registration succeeded for: [email protected]
12:21:27.921 IP(s) added:[10.0.0.20,192.168.56.1]
12:21:19.906 [CM504004]: Registration succeeded for: [email protected]
12:21:19.218 [CM504003]: Sent registration request for [email protected]
12:21:18.187 [CM506001]: STUN request to resolve SIP external IP:port mapping is sent to STUN server 75.101.138.128:3478 over Transport 10.0.0.20:5060
12:21:18.093 Transport [ V4 10.0.0.20:5060 UDP target domain=unspecified mFlowKey=580 ] is joined to SIP multicast group
12:21:17.906 [CM501006]: Default Local IP address: [10.0.0.20, 192.168.56.1]
12:21:17.906 [CM501001]: Start 3CX PhoneSystem Call Manager
12:21:17.843 [EC200001]: Configuration server is connected: application:home-f83f2b2cc4:5485/DBProvider local:127.0.0.1:1838 remote:127.0.0.1:5485

Что уже только не делал.
+ Коннекта на VoiceMail с VoIP телефона - нет.
+ Регистрация телефона не отменяется, хотя связь с телефоном уже более часа как отсутствует
+ Хоть запишись правила, исходящий звонок ни в какую не желает идти наружу (SIP провайдер)

Короче - продукт настолько сырой и глючный, что я даже успел пожалеть о затраченом времени.
 
Поставил астериск - работает как часы, хотя и настройка сложновата.
 
@AlexXF wrote:Короче - продукт настолько сырой и глючный, что я даже успел пожалеть о затраченом времени

А мне нравится
 
Не путайте кривые руки и глючный продукт. Это разные вещи :lol:
 
Послушайте, грамотный человек, вы логи смотрели? Ящик 5555@ регистрируется, но при попытке на него позвонить приходит ошибка - нет такого ящика.
 
Послушайте, грамотный Вы человек, Вам первой строчкой в логе сказано -- Unidentified incoming call. Или Вы хотите чтобы любой вася с улицы мог Ваши почтовые ящики обзванивать?
 
12:24:40.859 [CM500002]: Unidentified incoming call. Review INVITE and adjust source identification:
Вот тут все написано. И если не ругаться, а вникать в вопрос, то можно начать отсюда

http: //wiki.3cx.com/documentation/troubleshooting/analyzing-call-setup
https://www.3cx.com/blog/docs/voip-provider-configuration/
https://www.3cx.com/blog/docs/source-identification-issues

Скорее всего, вы используете sip адаптер или телефон не рекомендованный 3СX.

Обычно, такая проблема решается установкой в Inbound Parameters в разделе Source Identification параметра From Host Part - IP адрес - IP адрес вашего телефона или адаптера, который на номере 1002.
 
Все это конечно замечательно. Но где хранятся настройки, которые можно крутить для идентификации?

Пытался использовать три различных SoftSIP клиента (Vippie, Nimbuzz, Fring). Ни один из них так и не смог позвонить к себе на VoiceMailBox, хотя у двух из них регистрация в системе прошла успешно.
 
А попробовать 3CX Voip Phone Вам религия не позволяет?
 
Используйте рекомендованные телефоны.
 
С удовольствием буду их использовать, когда они будут доступны для BlackBerry и для Nokia.

И все же - где что исправлять, чтобы 3CX смог понять, что ему звонит вообще то авторизованный клиент.
 
@AlexXF wrote:С удовольствием буду их использовать, когда они будут доступны для BlackBerry и для Nokia.

И все же - где что исправлять, чтобы 3CX смог понять, что ему звонит вообще то авторизованный клиент.

Если Вам надо исправлять недоработки SoftPhone с помощью настроек PBX, то пользуйтесь Asterisk. Он предоставляет это и, если я правильно понял из Ваших предыдущих постов, работает с теми SoftPhone'ами даже безо всех этих хлопот.
Почему телефон не работает с 3CX PhoneSystem, надо спрашивать у разработчика телефона. Он точно знает с какими PBX его продукт может работать и/или тестировался, а с какими нет и/или даже не проверялся.

Не думаю, что это повод делать "выводы космического масштаба" (о 3CX PBX) в стиле
@AlexXF wrote:Короче - продукт настолько сырой и глючный, что я даже успел пожалеть о затраченом времени
тем более, что это скорее относится к настройке (ограничениям) того программного продукта, который Вы пытаетесь подключить... (видно, в приведённом Вами логе, даже невооружённым глазом)

Удачи :)
P.S. Если что-то утверждаете, то потрудитесь подтверждать это. ;) А доказательства в стиле "с этим работает а с этим - нет" оставьте для форумов "священных войн". :)
 
http: //3cx.com.ua/node/56 - вот настройка Nokia под 3CX. И все работает.
 
Если у других работает, а у тебя нет, то надо найти причину почему не работает. Что или Кто мешает работать программе. Проверить настройки. Иногда полезно снести операционку и заново все поставить, и это бывает самый быстрый путь. А вот, когда настроил и все работает,то обязательно сохрани образ системы и делай сохранения базы атс регулярно. Действительно бывает не сразу настраивается подключение к sip оператору. Вот сегодня настраивал Телфин, с программой скаченной с их сайта проблем не было. Установил, вписал ID, пароль, адрес подключилась и работает. Стал настраивать 3CX систему, не подключается.Звоню оператору в поддержку, оказывается у них для сторонних программ другой пароль - Пароль устройства. Получил его настроил подключилась 3CX система. Звонки пошли в одну сторону. Настроил IP адреса, порты - заработал и прием.
 
@aleksandr wrote:Если у других работает, а у тебя нет, то надо найти причину почему не работает. Что или Кто мешает работать программе. Проверить настройки. Иногда полезно снести операционку и заново все поставить, и это бывает самый быстрый путь. А вот, когда настроил и все работает,то обязательно сохрани образ системы и делай сохранения базы атс регулярно. Действительно бывает не сразу настраивается подключение к sip оператору. Вот сегодня настраивал Телфин, с программой скаченной с их сайта проблем не было. Установил, вписал ID, пароль, адрес подключилась и работает. Стал настраивать 3CX систему, не подключается.Звоню оператору в поддержку, оказывается у них для сторонних программ другой пароль - Пароль устройства. Получил его настроил подключилась 3CX система. Звонки пошли в одну сторону. Настроил IP адреса, порты - заработал и прием.

Позволю себе не согласится с утверждением о "Иногда полезно снести операционку и заново все поставить".
Если такое помогает, то "патологию" надо искать в совершенно другом месте... даже не в 3CX phone system ;)

Примеров, подтверждающих полезность такой кардинальной меры, ни разу не встречал. Если знаете, то хотелось бы посмотреть на список установленного программного обеспечения до "переустановки"...
 
1. Нажать Reset
2. Переустановить Windows
3. Поменять компьютер
4. Уволить админа

Одно из 4 помогает. Проверено.
 
Позволю себе не согласится с утверждением о "Иногда полезно снести операционку и заново все поставить".
Если такое помогает, то "патологию" надо искать в совершенно другом месте... даже не в 3CX phone system ;)

Примеров, подтверждающих полезность такой кардинальной меры, ни разу не встречал. Если знаете, то хотелось бы посмотреть на список установленного программного обеспечения до "переустановки"...

Вот первый пример. На компьютере установлен One RIP который управляет принтером DC12 , так вот когда рип слетает, то принтер печатает не те цвета. Так вот кроме , как переустановкой эта проблема не лечится, и с принтером в комплекте идет диск, с образом настроенной операционной системой и рипом.

Еще могу привести примеров надцать, не желания углубляться.
 
@aleksandr wrote:
Позволю себе не согласится с утверждением о "Иногда полезно снести операционку и заново все поставить".
Если такое помогает, то "патологию" надо искать в совершенно другом месте... даже не в 3CX phone system ;)

Примеров, подтверждающих полезность такой кардинальной меры, ни разу не встречал. Если знаете, то хотелось бы посмотреть на список установленного программного обеспечения до "переустановки"...

Вот первый пример. На компьютере установлен One RIP который управляет принтером DC12 , так вот когда рип слетает, то принтер печатает не те цвета. Так вот кроме , как переустановкой эта проблема не лечится, и с принтером в комплекте идет диск, с образом настроенной операционной системой и рипом.

Еще могу привести примеров надцать, не желания углубляться.

Извините, но мы тут о 3CX phone system, или о "One RIP"?..
 
Мы тут вообще о жизни,а если комп со сбойной операционкой и на него , не которые так и делают. Ставят программы , потом начинают чесать одно место, не очень доступное. Ну и писать не работает, не говорит, не шипит, не трешит.
 
@aleksandr wrote:Мы тут вообще о жизни,а если комп со сбойной операционкой и на него , не которые так и делают. Ставят программы , потом начинают чесать одно место, не очень доступное. Ну и писать не работает, не говорит, не шипит, не трешит.

Принято. :)
Согласен полностью.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.191
Сообщения
106.573
Пользователи
70.308
Новый пользователь
rbbach
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.