API 3cx Phone

cherepaxa

Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
2
Добрый день возникла проблема при входящем звонке. API
Когда ложиться трубка и отработке .DropCall(list.CallID) звонок трубка ложиться, но в ICallTriggerService.ActiveCalls этот звонок все равно остаётся, и повторный DropCall(list.CallID) не дает результата. В тоже время если это исходящий звонок, то функция звонок завершается правильно и ICallTriggerService.ActiveCall не содержит законченного звонка. Пожалуйста помогите решить проблему.
 
Задайте, пожалуйста, вопрос здесь https://www.3cx.com/community/forums/crm-helpdesk-app-integration.27/
 
Спасибо за совет. Но там никто не отвечает. Если есть решение данной проблемы буду благодарен. Маленькое исследование тут
https://www.3cx.com/community/threads/dropcall-not-clear-activecalls.51596/
 
Попробуйте через партнёра открыть тикет в техподдержке. Открывать нужно в разделе Разработки на английском языке.
 
Добрый день!
В нашей компании развернута телефония 3CX 12 версии Enterprise lisence. При попытке совершить звонок используя утилиту CallTriggerCmd.exe в логах пишется что операция возможна только для PRO лицензии. Enterprse выше PRO, как это можно понимать? Как сделать чтобы программа совершала звонки?

Спасибо!
 
Начнем с того, что вы должны как можно быстрее перейти со старых версий 3CX на последнюю 15.5 иначе с 8 октября все остановится. Вы должны были получить предупреждение.
Название Enterprise 12 версии и современное название Enterprise - разные понятия. Ранее так называлась АТС большой емкости, а теперь - с максимальными возможностями.
 
Прошу прощения, я упустил минорную версию. На самом деле на нашем предприятии установлена 12.5 версия 3CX. Тем не менее мне все же остался непонятным момент с лицензиями. Согласен с тем что вкладываемые значения в названия могут меняться, но в 12 версии уже была утилита для совершении звонков из командной строки. И если PRO находится ниже чем Enterprise с учетом вложенных значений в эти определения на тот момент, почему звонки из командной строки не проходят?
 
Если не ошибаюсь, 12.5 с поддержкой таких звонков должна называться Call Center Edition. А Pro, Enterprise - это просто ёмкость лицензии.
 
И ещё. Я в первом ответе опечатался - перейти на 15.5, не 12.5. И как можно скорее!
 
Спасибо большое, Игорь, за детальный ответ. Примем к сведению ваши рекомендации.
 
Игорь, меня попросили узнать по подробнее что случится 8 октября, если мы не успеем перейти на новую версию.
 
Если вы измените аппаратную конфигурацию сервера или внешний ip-адрес, 3CX сбросится в версию Free и так и останется навсегда, пока не перейдете на 15.5.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
21.229
Сообщения
106.815
Пользователи
70.383
Новый пользователь
malt25
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.