API 3cx Phone

cherepaxa

Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
2
Добрый день возникла проблема при входящем звонке. API
Когда ложиться трубка и отработке .DropCall(list.CallID) звонок трубка ложиться, но в ICallTriggerService.ActiveCalls этот звонок все равно остаётся, и повторный DropCall(list.CallID) не дает результата. В тоже время если это исходящий звонок, то функция звонок завершается правильно и ICallTriggerService.ActiveCall не содержит законченного звонка. Пожалуйста помогите решить проблему.
 
Задайте, пожалуйста, вопрос здесь https://www.3cx.com/community/forums/crm-helpdesk-app-integration.27/
 
Спасибо за совет. Но там никто не отвечает. Если есть решение данной проблемы буду благодарен. Маленькое исследование тут
https://www.3cx.com/community/threads/dropcall-not-clear-activecalls.51596/
 
Попробуйте через партнёра открыть тикет в техподдержке. Открывать нужно в разделе Разработки на английском языке.
 
Добрый день!
В нашей компании развернута телефония 3CX 12 версии Enterprise lisence. При попытке совершить звонок используя утилиту CallTriggerCmd.exe в логах пишется что операция возможна только для PRO лицензии. Enterprse выше PRO, как это можно понимать? Как сделать чтобы программа совершала звонки?

Спасибо!
 
Начнем с того, что вы должны как можно быстрее перейти со старых версий 3CX на последнюю 15.5 иначе с 8 октября все остановится. Вы должны были получить предупреждение.
Название Enterprise 12 версии и современное название Enterprise - разные понятия. Ранее так называлась АТС большой емкости, а теперь - с максимальными возможностями.
 
Прошу прощения, я упустил минорную версию. На самом деле на нашем предприятии установлена 12.5 версия 3CX. Тем не менее мне все же остался непонятным момент с лицензиями. Согласен с тем что вкладываемые значения в названия могут меняться, но в 12 версии уже была утилита для совершении звонков из командной строки. И если PRO находится ниже чем Enterprise с учетом вложенных значений в эти определения на тот момент, почему звонки из командной строки не проходят?
 
Если не ошибаюсь, 12.5 с поддержкой таких звонков должна называться Call Center Edition. А Pro, Enterprise - это просто ёмкость лицензии.
 
И ещё. Я в первом ответе опечатался - перейти на 15.5, не 12.5. И как можно скорее!
 
Спасибо большое, Игорь, за детальный ответ. Примем к сведению ваши рекомендации.
 
Игорь, меня попросили узнать по подробнее что случится 8 октября, если мы не успеем перейти на новую версию.
 
Если вы измените аппаратную конфигурацию сервера или внешний ip-адрес, 3CX сбросится в версию Free и так и останется навсегда, пока не перейдете на 15.5.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.358
Сообщения
107.407
Пользователи
70.512
Новый пользователь
maxcolo
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.