Недавний контент igork

  1. I

    Показывать offline пользователей

    Добрый день, есть ли возможность показывать пользователей не в сети в приложении или веб клиенте? Спасибо!
  2. I

    Группы пользователей

    Спасибо, создание групп можете подсказать где делается?
  3. I

    Группы пользователей

    Здравствуйте, не могу найти, где редактируются группы пользователей. В 16 версии, если пользователя добавить во все группы вызовов, то он мог видеть все группы на дашборде. Сейчас, если его добавить во все группы вызовов, то он видит только основную группу. Сделали интеграцию с 365(если это как...
  4. I

    Автодозвон до определенного номера

    Спасибо, а в приложении для смартфона это не предусмотрено?
  5. I

    Автодозвон до определенного номера

    Добрый день, есть ли какая-нибудь возможность автодозвона на любой номер любого оператора из приложения 3CX на моб телефоне. Суть в том, что пользователи периодически звонят на некоторые номера, которые заняты. И нужно чтобы у них на телефоне активировался автодозвон.
  6. I

    Посмотреть зарегистрированные мобильные клиенты.

    Спасибо, только вот неужели приложение регистрируется на АТС в тот момент когда оно открыто?
  7. I

    Посмотреть зарегистрированные мобильные клиенты.

    Добрый день. Версия продукта 16.0.676 Pro. Ранее в пункте "телефоны" отображалась информация о зарегистрированных пользователях с мобильных приложений. Сейчас не отображается. Этот функционал удален или куда-то перенесен?
  8. I

    Отключаются участники конференции

    Здравствуйте. При создании конференции через приложение 3cx phone 15, как описано тут: https://www.3cx.ru/user-manual/video-conferencing/ Участники общаются до того момента, пока создавший эту конференцию не повесит трубку. После этого половина участников отключаются. Это происходит в том...
  9. I

    Журнал вызовов

    Спасибо. Через webclient Упущенные вызовы в Очереди отображаются только номера звонящих. Где посмотреть Статистика Операторов очереди ?
  10. I

    Журнал вызовов

    К сожалению, это видно только в режиме реального времени, есть ли возможность сделать какой-то отчет по операторам, которые не берут трубки?
  11. I

    Журнал вызовов

    Здравствуйте, стратегия звонков следующая: При входящем звонке уходит в очередь, где есть несколько операторов. Очередность вызова операторов - Меньше всех отвечавшего. Время вызова оператора: 15 сек. Предельное время нахождения в Очереди (сек.) - 30. После этого звонок уходит на доб. номер...
  12. I

    Интеграция 3CX и Bitrix24

    Игорь, а подскажите хотя бы примерные сроки выхода. Спасибо.
  13. I

    Интеграция 3CX и Bitrix24

    Здравствуйте, в 16 версии есть какие-нибудь сдвиги?
  14. I

    Обновление 3сх

    Спасибо, обновление под windows не планируется без переустановки?
  15. I

    Обновление 3сх

    Здравствуйте, пользуемся версией 15.5 Pro. Подписка на обновления оформлена. Как обновиться на 16 версию и стоит ли сейчас это делать?
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.