Журнал вызовов

igork

Forum User
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
27
Здравствуйте, стратегия звонков следующая: При входящем звонке уходит в очередь, где есть несколько операторов. Очередность вызова операторов - Меньше всех отвечавшего. Время вызова оператора: 15 сек. Предельное время нахождения в Очереди (сек.) - 30. После этого звонок уходит на доб. номер. Когда открываю журнал вызовов, с целью узнать, какой оператор не ответил, отображается что звонок был в очереди, а у какого оператора, не отображается.Как увидеть, какой оператор не взял трубку? Спасибо.
 
Получается, что никакой. Вызов пропущен всей очередью. Он виден как пропущенный в Пропущенных вызовах очереди в веб-клиенте или приложениях 3CX. См. слайд 15.
 
К сожалению, это видно только в режиме реального времени, есть ли возможность сделать какой-то отчет по операторам, которые не берут трубки?
 
Попробуйте отчет Упущенные вызовы в Очереди или Статистика Операторов очереди. Еще раз говорю, что 3CX считает, что вызов упущен ВСЕЙ очередью, а не конкретным опратором. Но можно как-то поиграться с отчетами и попробовать вытянуть то, что нужно из статистики по операторам.
 
Спасибо. Через webclient Упущенные вызовы в Очереди отображаются только номера звонящих.
Где посмотреть Статистика Операторов очереди ?
 
Вам тогда нужен раздел Отчёты, в интерфейсе сервера 3CX на левой панели.
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.323
Сообщения
107.257
Пользователи
70.490
Новый пользователь
OLTYS
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.