Помогите, плз. Обнаружилась странная проблема. Примерно через неделю использования системы просто без всякий объяснений перестают работать входящие звонки по всем транкам. Внутренняя связь, а также исходящие звонки на внешние номера работают нормально.
Обычно помогает рестарт сервисов 3сх, причем, как мне кажется, помогает рестарт прежде всего сервиса 3сх system server (C:\Program Files\3CX Phone System\Instance1\Bin\3CXSystemService.exe)
В тот момент, когда глюк наблюдается. В журнале вызовов фиксируется
06.02.2017 13:19:26 (номер звонящего) 801 Пропущен (801 - это номер голосового меню-приветствия)
По сценарию звонящий попадает вначале на него, а затем может переключиться на секретаря по цифре "0" или же дождаться автоматического соединения.
Вот более подробные логи:
06.02.2017 13:20:21 - Currently active calls [none]
06.02.2017 13:20:14 - STUN servers list is empty, no STUN discovery is possible
06.02.2017 13:20:14 - STUN discovery of public IP is disabled
06.02.2017 13:19:51 - Currently active calls [none]
06.02.2017 13:19:26 - Leg L:41.1[Line:10000<<номер звонящего] is terminated: Cause: BYE from PBX
06.02.2017 13:19:26 - [CM503020]: Call(C:41): Normal call termination. Call originator: Line:10000<<номер звонящего. Reason: Not found
06.02.2017 13:19:26 - [CM503014]: Call(C:41): No known route from Line:10000<<номер звонящего to target: <sip:801@:5060>
06.02.2017 13:19:26 - Call(C:41): from Line:10000<<номер звонящего to 801 doesn't match any known extension number.
06.02.2017 13:19:26 - [CM503010]: Call(C:41): Making route(s) from Line:10000<<номер звонящего to <sip:801@:5060>
06.02.2017 13:19:26 - [CM505003]: Provider:[Westcall MSK 970] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [WC SoftSwitch 2.1] PBX contact: [sip:12347@наш внешний IP:5060]
06.02.2017 13:19:26 - [CM500002]: Call(C:41): Info on incoming INVITE from Line:10000<<номер звонящего:
Invite-IN Recv Req INVITE from 195.94.224.208:5060 tid=2a51f871 Call-ID=1df75ceb42a9cb2b6466d7aa75dd2c99@ 195.94.224.208:
INVITE sip:[email protected]:5060;rinstance=eafe4dde42c5c2b8 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 195.94.224.208:5060;branch=z9hG4bK2a51f871;rport=5060
Max-Forwards: 70
Contact: <sip:номер звонящего@195.94.224.208>
To: <sip:12347@наш внешний IP:5060;rinstance=eafe4dde42c5c2b8>
From: "номер звонящего" <sip:номер звонящего@195.94.224.208>;tag=as46f7f2b4
Call-ID: 1df75ceb42a9cb2b6466d7aa75dd2c99@ 195.94.224.208
CSeq: 102 INVITE
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO
Content-Type: application/sdp
Date: Mon, 06 Feb 2017 10:19:26 GMT
Supported: replaces, timer
User-Agent: WC SoftSwitch 2.1
Remote-Party-ID: "номер звонящего" <sip:номер звонящего@195.94.224.208>;privacy=off;screen=no
Content-Length: 340
v=0
o=wc_ss_v21 1817351862 1817351862 IN IP4 195.94.224.208
s=WC SoftSwitch 2.1
c=IN IP4 195.94.224.208
t=0 0
m=audio 18104 RTP/AVP 8 0 18 101
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:0 PCMU/8000
a=rtpmap:18 G729/8000
a=fmtp:18 annexb=no
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-16
a=silenceSuppff - - - -
a=ptime:20
a=sendrecv
06.02.2017 13:19:26 - [CM503001]: Call(C:41): Incoming call from Line:10000<<номер звонящего to <sip:801@:5060>
06.02.2017 13:19:26 - Line limit check: Current # of calls for line Lc:10000(@Westcall MSK 970[<sip:[email protected]:5060>]) is 1; limit is 4
06.02.2017 13:19:26 - NAT/ALG check:L:41.1[Line:10000<<номер звонящего] REQUEST 'INVITE' - basic check passed. No information for extended checks
06.02.2017 13:19:26 - [CM503012]: Inbound office hours rule (unnamed) for 10000 forwards to DN:801
06.02.2017 13:19:26 - [Flow] No office hours set, office hours assumed
06.02.2017 13:19:26 - [Flow] Looking for inbound target: called=12347; caller="Имя абонента" <sip:номер звонящего@:5060>
06.02.2017 13:19:21 - Currently active calls [none]
Обычно помогает рестарт сервисов 3сх, причем, как мне кажется, помогает рестарт прежде всего сервиса 3сх system server (C:\Program Files\3CX Phone System\Instance1\Bin\3CXSystemService.exe)
В тот момент, когда глюк наблюдается. В журнале вызовов фиксируется
06.02.2017 13:19:26 (номер звонящего) 801 Пропущен (801 - это номер голосового меню-приветствия)
По сценарию звонящий попадает вначале на него, а затем может переключиться на секретаря по цифре "0" или же дождаться автоматического соединения.
Вот более подробные логи:
06.02.2017 13:20:21 - Currently active calls [none]
06.02.2017 13:20:14 - STUN servers list is empty, no STUN discovery is possible
06.02.2017 13:20:14 - STUN discovery of public IP is disabled
06.02.2017 13:19:51 - Currently active calls [none]
06.02.2017 13:19:26 - Leg L:41.1[Line:10000<<номер звонящего] is terminated: Cause: BYE from PBX
06.02.2017 13:19:26 - [CM503020]: Call(C:41): Normal call termination. Call originator: Line:10000<<номер звонящего. Reason: Not found
06.02.2017 13:19:26 - [CM503014]: Call(C:41): No known route from Line:10000<<номер звонящего to target: <sip:801@:5060>
06.02.2017 13:19:26 - Call(C:41): from Line:10000<<номер звонящего to 801 doesn't match any known extension number.
06.02.2017 13:19:26 - [CM503010]: Call(C:41): Making route(s) from Line:10000<<номер звонящего to <sip:801@:5060>
06.02.2017 13:19:26 - [CM505003]: Provider:[Westcall MSK 970] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [WC SoftSwitch 2.1] PBX contact: [sip:12347@наш внешний IP:5060]
06.02.2017 13:19:26 - [CM500002]: Call(C:41): Info on incoming INVITE from Line:10000<<номер звонящего:
Invite-IN Recv Req INVITE from 195.94.224.208:5060 tid=2a51f871 Call-ID=1df75ceb42a9cb2b6466d7aa75dd2c99@ 195.94.224.208:
INVITE sip:[email protected]:5060;rinstance=eafe4dde42c5c2b8 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 195.94.224.208:5060;branch=z9hG4bK2a51f871;rport=5060
Max-Forwards: 70
Contact: <sip:номер звонящего@195.94.224.208>
To: <sip:12347@наш внешний IP:5060;rinstance=eafe4dde42c5c2b8>
From: "номер звонящего" <sip:номер звонящего@195.94.224.208>;tag=as46f7f2b4
Call-ID: 1df75ceb42a9cb2b6466d7aa75dd2c99@ 195.94.224.208
CSeq: 102 INVITE
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO
Content-Type: application/sdp
Date: Mon, 06 Feb 2017 10:19:26 GMT
Supported: replaces, timer
User-Agent: WC SoftSwitch 2.1
Remote-Party-ID: "номер звонящего" <sip:номер звонящего@195.94.224.208>;privacy=off;screen=no
Content-Length: 340
v=0
o=wc_ss_v21 1817351862 1817351862 IN IP4 195.94.224.208
s=WC SoftSwitch 2.1
c=IN IP4 195.94.224.208
t=0 0
m=audio 18104 RTP/AVP 8 0 18 101
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:0 PCMU/8000
a=rtpmap:18 G729/8000
a=fmtp:18 annexb=no
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-16
a=silenceSuppff - - - -
a=ptime:20
a=sendrecv
06.02.2017 13:19:26 - [CM503001]: Call(C:41): Incoming call from Line:10000<<номер звонящего to <sip:801@:5060>
06.02.2017 13:19:26 - Line limit check: Current # of calls for line Lc:10000(@Westcall MSK 970[<sip:[email protected]:5060>]) is 1; limit is 4
06.02.2017 13:19:26 - NAT/ALG check:L:41.1[Line:10000<<номер звонящего] REQUEST 'INVITE' - basic check passed. No information for extended checks
06.02.2017 13:19:26 - [CM503012]: Inbound office hours rule (unnamed) for 10000 forwards to DN:801
06.02.2017 13:19:26 - [Flow] No office hours set, office hours assumed
06.02.2017 13:19:26 - [Flow] Looking for inbound target: called=12347; caller="Имя абонента" <sip:номер звонящего@:5060>
06.02.2017 13:19:21 - Currently active calls [none]