Периодически перестают работать входящие звонки со всех транков

nsgrid добрый день,

а захват пакетов пробовали делать? Случайно там ошибки 403 нет?

Уточните пожалуйста
• сколько у вас транков
• если более одного, уточните если в них повторяется DID номер
• уточните регистрацию транков
 
"а захват пакетов пробовали делать? Случайно там ошибки 403 нет?"
это вы имеете в виду прогой типа снифера? так как, думаю не пробовал, я просто фиксировал логи, когда глюк наблюдался, которые выложил здесь в теме

транки:

did 1 westcall прямой московский номер
did 2 westcall другой прямой московский номер
did 3 westcall прямой номер спб
did 4 sipnet аккаунт для звонков зарубеж - прямого городского номера не имеет

то есть didы все разные
 
Один из способов решения проблемы, хотя он может показаться странным, является установка внешней (не интегрированной в плату) сетевой карты (и отключения встроенной). Попробуйте на досуге и отпишитесь.
 
nsgrid,

в консоли управления >> SIP транки

пожалуйста уточните
• Тип аутентификации (в Аутентификация) ваших провайдеров
• а так же версию вашей АТС (например v15 SP5, Build 15.0.62928.5)
 
Стоят последние обновления, через автоапдейт

Продукт 3CX Professional Номер версии 15.0.0
Version 15.0.62928.5

Тип аутентификации (в Аутентификация) ваших провайдеров - "Требовать регистрацию с учетными данными" у всех транков, поскольку все провайдеры выдавали логин и пароль для подключения к своим серверам
 
"Один из способов решения проблемы, хотя он может показаться странным, является установка внешней (не интегрированной в плату) сетевой карты (и отключения встроенной). Попробуйте на досуге и отпишитесь."
Попробую, только уточните, она должна быть вообще внешняя типа USB или какая-нибудь PCI (PCI-X) тоже подойдет? Что лучше?
 
Однозначно лучше PCI-X
 
nsgrid добрый день,

можно пожалуйста вашу эл. почту что бы связаться с вами?
 
Неприятность была решена с задержкой стартап приложений 3CX сервисов, которые не получали сетевой IP адрес, и как результат АТС была без IP.
Отпишитесь если все работает, после определенного времени.
 
Да, уже несколько раз перезагружал сервер, в том числе и по расписанию. Подтверждаю, что все работает нормально. Благодарю поддержку за ответы. Но получается, корень проблемы пока точно не ясен.

Вот цитата сотрудника тех. поддержки

"Возможно! Но, как бы то ни было, так не должно быть. Это первый случай когда мы видим такую проблемму (по этому это заняло столько времени). Обычно Винда загружает (инициализурует) свои компоненты, а затем только 3CX. Но у Вас не так.
Мы посмотрим что можно сделать в таких случаях. Возможно мы попробуем повторить попытку получения IP адреса через какой-то таймаут.
Спасибо!"

Интересно, что замена сетевой карты не по могла, хотя, как я предполагаю, модератор Игорь Снежко, возможно, думал, куда-то в эту сторону.

В целом, тоже думаю, что в очередном обновлении можно будет сделать некое исправление в 3cx системе, чтобы она проверяла получение собой IP адреса и повторяла его получение, если он не был получен вовремя.
 
• "Вот цитата сотрудника тех. поддержки..."

- Как было сказано нашим коллегой, windows должен инициализировать компоненты перед загрузкой 3CX, если это не происходит, то проблема данного ПК/Сетевой карты/Драйверов и т.д.

Данная неприятность встретилась нам впервые, следовательно обещать что, что либо будет доступно в обновлениях мы пока что не можем. Если неприятность будет наблюдаться и в дальнейшем, разработчики нашей АТС решат вопрос, но на данный момент ваш случай ЕДИНСТВЕННЫЙ.
 
Кстати, а то, что Windows Server 2016 стоит, думали на эту тему? На других компьютерах с Windows Server 2016 нет такого? Ведь ОС новая, мало ли какие у нее баги еще есть. Хотя, все апдейты ставлю регулярно.
 
Как мы уже и указали, ваш случай первый, и был нам не знаком.

• "Интернет у нас идет через другой комп, он же сервер (тоже ОС Windows Server 2016), в локальной сети он имеет адрес 192.168.0.1, он является контроллером домена, имеет две сетевые карты. Для раздачи интернета там поднята служба RRAS. Там же настроено перенаправление портов на адрес сервера 3сх (192.168.0.40).
В принципе никаких проблем с интернетом нет, на всех ПК сети интернет работает нормально."

- Возможно задержка выдачи IP адреса у вас происходит из за вашего сетевого сетапа (контроллером домена, имеет две сетевые карты. Для раздачи интернета там поднята служба RRAS и т.д), а сама ОС погружается в считанные секунды (SSD диск) как и результат не успевает получать нужную информацию.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
21.133
Сообщения
106.331
Пользователи
70.214
Новый пользователь
Tommy72
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.