исходящий префикс +

luke

Регистрация
7 Мар 2018
Сообщения
130
Кто подскажет, почему не могу делать исходящие звонки с префиксом +
Добавил правило + код страны , номер, а говорить что направление не сушествует.
 
Нашел в клиенте 3СХ такую такой функционал,
Параметры учетной записи >>доп. параметры >> заменить + на 00>> включить.
Но не работает, кто что подскажет
 
luke добрый день!

Если ваша задача изменить "+" на "00" тогда делайте это на стороне АТС в настройке исходящих правил:
https://imgur.com/a/MSMYWoZ


Касаемо вашего комментария :

• "Нашел в клиенте 3СХ такую такой функционал,
Параметры учетной записи >>доп. параметры >> заменить + на 00>> включить.
Но не работает, кто что подскажет"

- Данная функция предназначенна только для CTI режима, так как у настольных телефонов нет знака "+" и софт клиенте она не работает, следовательно будут использоваться исходящие правила.
 
Здравствуйте!
Суть наоборот, добавить исходящее правило с +
Есть код страны 420, создона правло вызов с префиксом 00420 и 420 вызовы идут, но вот если ставить правило +420, не срабатывает
 
Да, как добавить +
Если просто указать +420 не срабатывает, не срабатывает +
 
Кто подскажет, как + установить?
 
Ну а зачем вам +, если без + у вас звонки совершаются. Скорее всего ваш VoIP провайдер не ждет от вас знака +, вот и не получается совершит звонок. Я наоборот у себя убираю знак +, что бы вызов прошел.
 
luke, infobus,

разобрались с настройками исходящих правил?
 
С настройками исходящих правил разобрались,
Зачем нам нужен +, у нас у многих установленные клиенты на смартфонах, и если записывать тел. номер автоматически то они все с плюсами, это для удобства совершения исходящих звонков с тел. книги.
Сама функциия в клиенте Виндвос замены 00 на + не работает, в клиенте смартфона её нет.
В исходящих правилах пробовал добавить правило + ( не катит ), пробовал добавить цифру + в исходящий вызов через, тоже не работает, возможно что сам ТРАНК не поддерживает этот функционал?
 
Еще раз касаемо вашего комментария
"Сама функциия в клиенте Виндвос замены 00 на + не работает, в клиенте смартфона её нет."

– Данная функция предназначенна только для CTI режима, так как у настольных телефонов нет знака “+” и в софт клиенте она не работает, следовательно будут использоваться исходящие правила.

Изменить номер можно в самом исходящем правиле.
Давайте попробуем вместе. Покажите все ваши исходящие правила, и какой формат поддерживает ваш провайдер.
Укажите как сейчас вы производите вызовы (пример).
 
Спасибо, сегодня выходной, перезвоним поставщику сип транку, уточним для начала, есть ли у них в правилах возможность набирать с +,от этого будем отталкиватся
 
Подскажите, тоже не могу побороть +
задача, звонки со смартфона на котором все номера с + через шлюз в гсм сеть в которой работают исходящие с +
если сделать правило "при звонке на префикс 375, удалить 3 цифры и добавить +375" то звонки нормально идут проходят
https://yadi.sk/i/m8TI1Td-3Wv8GF

но делаю правило "при звонке на +375 удалить 4 цифры и добавить +375" при попытке вызова сразу сбрасывается
https://yadi.sk/i/8KBO-cGS3Wv8sw

или правило "при звонке на +375 удалить 0 цифр и ничего не добавлять " тоже сразу сбрасывается (т.е. до шлюза даже не доходит)
https://yadi.sk/i/Df_SgcM_3Wv9Bn

в логах такое:
https://yadi.sk/i/hjj1pAPV3Wv9KB

подскажите как победить этот плюс?
 
если сделать правило “при звонке на префикс 375, удалить 3 цифры и добавить +375” то звонки нормально идут проходят
https://yadi.sk/i/m8TI1Td-3Wv8GF

конечно подразумевается что звоним со смартфона без + и тогда звонок проходит(правило отрабатывает)
 
еще есть два правила в настройках
COUNTRYCODE Country index for e164 Number processing 375(ставил +375 ничего не менялось)

REMOVECOUNTRYCODE Remove if same Country 1(ставил 0 ничего не менялось)
 
Мы с вопросом разобрались!
Провайдер СИП транка не предоставляет возможность набора +,
Есть у нас так же СИП транк, где в исходящих правилах на него не стоит +, но если наберать с +, то автоматически проходит звонок.
Все зависит от СИП транка ребята, звонити к провайдеру и уточняйте
 
Обработка (галочка) E164 нужна если ВСЕ номера в вашей адресной книге записаны в одном формате с +, но при этом пользователи на телефонах часто набирают локальные или междугородные номера вручную в удобном для них формате. При этом не нужно делать дополнительные правила. Например, пользователь набирает на аппарате номер по стране, БЕЗ + и префикса страны. Срабатывает обычное исходящее правило. А потом он набирает этот же номер из CRM (с +). Вот тогда E164 обрезает все лишнее, ПРЕОБРАЗУЯ номер в тот же фомат, который набирает пользователь вручную. Преобразованный номер ТОЖЕ пойдет по стандарным правилам.

E164 не используется, если вы звоните заграницу, ведь для этого нужно набирать полный номер с + (или с 00 - то же самое).

Кроме того, вы, действительно, должны получить от оператора связи ФОРМАТ, в котором он ожидает от вас номера (локальные, национальный, международный).
 
подскажите, сип-оператор принимает звонки формата "+", и приходят номера c форматом "+".
как настроить марщрутизацию что бы исходящие уходили с "+"?
 
подскажите, сип-оператор принимает звонки формата "+", и приходят номера c форматом "+".
как настроить марщрутизацию что бы исходящие уходили с "+"?
создайте исходящее правило, укажите в префиксе набор номера +код оператори или страны, в этих же настройках укажите через какой сип транк должен уходить звонок и добавте номера, кто может звонить , или группу номеров
 
создайте исходящее правило, укажите в префиксе набор номера +код оператори или страны, в этих же настройках укажите через какой сип транк должен уходить звонок и добавте номера, кто может звонить , или группу номеров
я так пробовал, не работает. Да и как быть если не только звонки внутри страны, а международные?
 
Вы можете добавить + также в Caller ID транка, он добавляется после обработки Исходящими правилами
https://www.screencast.com/t/rffI4gGXy0
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
21.156
Сообщения
106.397
Пользователи
70.246
Новый пользователь
blake
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.