исходящий префикс +

Вы можете добавить + также в Caller ID транка, он добавляется после обработки Исходящими правилами
https://www.screencast.com/t/rffI4gGXy0
Можно по подробней?
Вы имеете ввиду, что любой сип транк не взависимости от того, ожидает ли от нас провайдер сип транка +, можно прописать исходную маску и звонок пойдёт?
 
Я имею ввиду, что вы можете привести входящий или исходящий номер, который идёт через транк 3CX, к тому формату, который вам подходит / удобен / лучше работает .
 
Caller ID необходимо прописать номер телефона к которому привязан сип транк с добавлением + ?
 
Прописывать Caller ID на транкенужно так, как от вас этого ожидает SIP-оператор
 

Вложения

  • 3cx.jpg
    3cx.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 16
Нужно смотреть в sip событиях 3CX, какая именно ошибка там. Для этого включите расширенный лог в параметрах Событий SIP и поищите, что происходит при вызове.
 
Обработка (галочка) E164 нужна если ВСЕ номера в вашей адресной книге записаны в одном формате с +, но при этом пользователи на телефонах часто набирают локальные или междугородные номера вручную в удобном для них формате. При этом не нужно делать дополнительные правила. Например, пользователь набирает на аппарате номер по стране, БЕЗ + и префикса страны. Срабатывает обычное исходящее правило. А потом он набирает этот же номер из CRM (с +). Вот тогда E164 обрезает все лишнее, ПРЕОБРАЗУЯ номер в тот же фомат, который набирает пользователь вручную. Преобразованный номер ТОЖЕ пойдет по стандарным правилам.

E164 не используется, если вы звоните заграницу, ведь для этого нужно набирать полный номер с + (или с 00 - то же самое).

Кроме того, вы, действительно, должны получить от оператора связи ФОРМАТ, в котором он ожидает от вас номера (локальные, национальный, международный).
Добрый день!

Перепробовал все советы/рекомендации в этом топике, не могу победить свой +.

Украина. Все внешние вызовы идут через оператора Интертелеком.

Нужно из номера в формате +380 22 333 33 33 убрать только +38, чтоб осталось 0 22 333 33 33, который понимает оператор.

Если использую "правило" Е164, оно отлично срабатывает, но никуда не дозванивается, т.к. номер +380 22 333 33 33 обрезается до 22 333 33 33 и слышим "неверно набранный номер", что и логично. Пробую дополнительно обрабатывать правилом "на номера длиной 9 добавить цифру 0" (9 - т.к. это оставшееся после обрезания Е164 количество цифр) - режет до 9, но 0 не добавляет.

Пробую отключать Е164 и создаю правило "на номера с префиксом + удалить ***..." и тут я уже пробовал бесконечное множество вариантов (и убрать 2 цифры, и убрать 3 цифры и добавить 0, и ещё несколько вариантов) - в трубке при дозвоне слышу несколько секунд длиннющий гудок, после которого идут короткие гудки и обрывается связь.

Причём, если при включённом Е164 даже в софтофонах в списке последних звонков вижу обрезанные номера, то при включённых правилах без Е164 в списке последних звонков полный формат с +380 высвечивается...

Помогите, плиз, разобраться, а то уже полная каша в голове, а к решению проблемы ни на шаг не подобрался :)
 
Блин, разобрался ))
"Звонки на номера с префиксом + удалить 3 цифры" и всё заработало после того, как правило переместил в самый верх :)
 
E164 у тебя включен при этом ?
Потому как у меня одна и та же проблема только с goip шлюзом, где добавлять нужно )
 
В новой версии 3СС 18 будет некая "нормализация", т.е. приведение всех номеров (Caller ID) к единому стандарту E164. Я еще не тестировал, но это должно облегчить жизнь https://www.3cx.ru/blog/roadmap-v18-alpha/
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
20.801
Сообщения
104.471
Пользователи
69.703
Новый пользователь
Damiano Giannini
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.