вообщем, как я понял у GRANDSTREAM GXP серий 16xx явно есть серьезные проблемы при инсталляции с 3CX. В подтверждении моих слов нашел вот такую тему:
https://www.3cx.com/community/threads/problem-whit-provisioning-grandstream-1625.54254/
и местную
https://www.3cx.ru/topic/grandstream-gxp-1630-autoprovisioning/
Удивляет, что 3CX ничего не предпринимает, чтобы помочь пользователям. При этом- рекомендует эти телефоны. Это, мягко мягко говоря, не очень хорошо.
Вообщем, ставите 110 версию с сайта 3CX. А далее,
Вариант 1:
Эти супермегаграндостримы могут подхватываться 3CX если на период провижионинга телефона ( а возможно и PBX 3CX) не будет иметь доступ в интернет! ( и это не зависит, что вы там напишите в графах конфига и фирмваре) Очень забавно, но это так.
И вариант второй,
Делаете как описано в 3CX, убеждаетесь, что, разумеется, после перезагрузки телефон не подхватился. Тратите кучу времени на поиск решения проблемы, как я ... а нет, теперь просто идете в меню телефона и в разделе аккаунта приписываете имя вот так 01 | Ivan Ivanich , сервер SIP ( например: 192.168.0.1:5060) , аккаунт и пароль берете из экстеншен-номера в 3CX, имя тоже заполнятете Ivan Ivanich.
Еще меняете WEB доступ к телефону на пароль, что 3CX вам придумает для него.
Все у меня вроде заработало, и 3СX коммуникирует с такими телефонами нормально.
Одно непонятно, зачем в списках рекомендованных телефонов 3CX стоят эти телефоны? Люди покупают оборудованине, платят заметные деньги специалистам, а на выходе 0.