это что? развод на деньги по американски?

paurus

Customer
Advanced Certified
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
602
Я купил стандартную лицензию , платил каждый год за обновления, а теперь мне говорят что часть функций из Стандарта уберут (в частности запись разговоров и очередь вызовов) и они будут доступны только в версии Про. На вопрос : "Как так? Оплачена бессрочная лицензия с определенным набором возможностей" получил ответ от службы поддержки: "Мы вас переведем бесплатно на версию Про". Это было бы здорово, только платить ежегодно за обновления теперь придется по тарифу для Про, что на 66% выше, чем я платил за стандарт! То есть практически насильно переводят на повышенный тариф! И хотя мне доп. сервисы практически не нужны - сертификат у меня свой, FQDN свой, SMTP свой, видеоконференции не нужны, НО мобильный клиент без оплаченных обновлений работать не будет (на время покупки об этом молчали). И что теперь? Идти искать альтернативы? А кто вернет деньги за оплаченную лицензию?
 
  • Like
Реакции: AlexanderOXP
А если представить, что обновления Standard просто подорожали, как дорожает все в наше время? 3CX ведь не гарантирует пожизненно одинаковых цен.
 
А что тут представлять. Так бы и написали в анонсе: Потратились на новое здание, не хватает денег, повышаем цены...... А ведь написали : Мы снизили стоимость редакций Standard на 40%!
А по факту мне придется платить почти в два раза больше!
 
Смотрите, я советую написать еще раз и уточнить, действительно ли придется платить больше.
 
По моему ответ однозначный
https://yadi.sk/i/AoJ2HkyLni5l_Q
AoJ2HkyLni5l_Q
 
Теперь стало еще интересней.
Вместо того чтобы предложить какие-то варианты и сгладить ситуацию в ответ на мои возмущения данной несправедливостью - на англоязычном форуме удалили все мои посты и заблокировали.....
Верной дорогой идет 3СХ!!!
 
  • Like
Реакции: fil и AlexanderOXP
Я уточняю ситуацию, чтобы вам точно ответить.
 
Я уточняю ситуацию, чтобы вам точно ответить.

Спасибо, Игорь.
Жду информацию от Вас.
А пока выдержки из ответа Отдела поддержки пользователей:

После обновления на версию 16 Ваша лицензия автоматически перейдёт на версию Professional.
Я:
Каким образом после перехода на версию Professional будет рассчитываться плата за ежегодные обновления?
Ответ:
Цены на продление подписки на обновления опубликованы на сайте 3СХ здесь.
Я:
Я хочу понять, после обновления лицензии я буду продолжать оплачивать обновления по колонке Стандарт или по колонке Про?
Ответ:
Для лицензий версии Professional будут применяться цены на подписку на обновления для версии Professional.
 
Да, вы будете оплачивать подписку для лицензии Pro, что несколько дороже. Однако можно просто скачать новую лицензию Standard и пользоваться бесплатно, если у вас до 8 одновременных вызовов. Т.е. 3CX небольшим компаниям дает бесплатно, а большие или требовательные к возможностям - заплатят чуть больше.
 
Да, вы будете оплачивать подписку для лицензии Pro, что несколько дороже. Однако можно просто скачать новую лицензию Standard и пользоваться бесплатно, если у вас до 8 одновременных вызовов. Т.е. 3CX небольшим компаниям дает бесплатно, а большие или требовательные к возможностям - заплатят чуть больше.
Но тогда я потеряю нужный мне (и оплаченный при покупке бессрочной лицензии) функционал, очереди, запись разговоров и возможно что-то еще
Вижу для себя только один вариант:
Не обновляться на V16 до окончания годовой подписки на обновления (остался месяц) при этом не будет перехода на Про и функции не отключатся, продлить подписку по цене Стандарт. После продления можно перейти на Про (обновившись на V16) и в течении года искать варианты...
 
Последнее редактирование:
Так это у них стандартная схема. Сначала дают стандартную лицензию, со всем функционалом, а спустя некоторое урезают функционал, чтоб вы покупали ПРО версию. Вам просто нужно искать другой сервис.
 
Другие сервисы с такими же возможностями будут скорее всего дороже, чем 3CX. А бесплатные сервисы будут так же урезаны.
 
>Другие сервисы с такими же возможностями будут скорее всего дороже, чем 3CX. А бесплатные сервисы будут так же урезаны.

У меня опыт работы с нескольками АТС, да действительно 3сх имеет много интересных фитч. Такие как SIP клиент для мобильный, webmiting, clicktocall, десктопное приложение (к сожаление очень бедное в плане дизайна ) . Так же хочу отметить, что 3сх имеет хорошую интеграцию с Yealink аппаратами и вполне юзерфрендли интерфейс для администрирования.
Довольно бедный функционал работы с AD, но хоть что то чем ни чего.

В противовес этому:
- Пока я занимаю настройкой, тестированием и внедрением данного продукта на нашем предприятии , я постоянно натыкаюсь на ограниченность функционала. Т.е. нету гибкости( я очень сильно возлагаю надежды на верси 16 с ее скриптовым управлением, для решения своих вопросов.

- Плохая интеграция с AD, к сожалению то что я ожидал от 3сх в этом плане меня разочаровало, не полностью, но осадочек остался. Как системный администратор с большим парком серверов и сервисов, создавать пользователю нагрузку на запоминания еще одного логина и пароля от свое АК это перебор.

- Отчеты, сильно о них не думал но понадобились и въехал в пня с функционалом их формирования, очень бедный... ладно сказали есть CDR, будем думать как это использовать.

И так по мелочи по каждому пункту , я могу очень много описать.

Для себя я понимаю , что можно было бы настроить голый Asterisk для себя так как я хочу , он более гибок, я бы сказал он вообще эластичен до предела. Но это уйма работы и труда, а так же услажненное администрирование. В этом 3СХ бесспорно выигрывает. Так же вопрос остается в безопасности, если про 3сх тут хоть ктото следит за ней кроме меня , то с Астером все зависит от прямоты рук админа.

Короче для маленькой организации 10-20 пользователей можно Астериском пользоватся очень хорошо. У меня так несколько контор настроены.
Для более крупных организаций это 3сх и другие интерпрайз решения.
 
Так потому и купил 3СХ несколько лет назад, что функционал меня полностью устраивает (за исключением того что ряд "косяков" очень долго устраняются).
А вот отношение у клиенту - слов нет.
Какое-то время назад уже убирали из Стандарта ряд функций, но тогда хватило разума их оставить для уже существующих клиентов (свои FQDN, smtp и еще что-то). А в этот раз .... видать совсем жаба задушила. И ведь не бесплатно же прошу, регулярно оплачиваю обновления.
 
Привет! Читаю топик и тихо фигею!
У меня лицензия Standart бессрочная 15.5.10244.4 на 4 пользователя, подписка на обновления закончилась еще до Нового года, но версия полностью устраивает и никаких новых фич мне не надо.
Так как 3СХ плавно закручивает гайки, то как долго я смогу пользоваться данной программой?
p.s.: используется 2 транка, запись разговоров, некоторые пользователи юзают мобильный клиент на Android
 
Sasha, 16 версия будет бесплатна на 8 вызовов навсегда в редакции Standard.
 
16 версия будет бесплатна на 8 вызовов навсегда в редакции Standard.
У меня бессрочная лицензия, если я захочу получить 16 версию, то нужно будет обменять эту лицензию на годовую (будут доступны обновы).
Но когда годовая лицензия закончиться, то мне нужно будет приобретать платную подписку, чтобы приложение работало? Я правильно понял этот момент?

часть функций из Стандарта уберут (в частности запись разговоров и очередь вызовов) и они будут доступны только в версии Про
А где можно посмотреть все изменения? И что в 16 версии из стандартной лицухи вырежут запись разговоров это правда??
 
Последнее редактирование:
paurus
Вот в русском исполнении: https://www.3cx.ru/ordering/pricing/
Пойду-ка я по быренькому скачаю образ ver. 15.5, а то вдруг после выхода 16 версии образ с предыдущей удалят..

А не в курсе, годовая лицензия означает, что прога будет работать в течение года, а потом перейдет в демо режим?
 
paurus
Вот в русском исполнении: https://www.3cx.ru/ordering/pricing/
Пойду-ка я по быренькому скачаю образ ver. 15.5, а то вдруг после выхода 16 версии образ с предыдущей удалят..

А не в курсе, годовая лицензия означает, что прога будет работать в течение года, а потом перейдет в демо режим?
Годовую нужно каждый год продлять иначе не будет работать.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.222
Сообщения
106.769
Пользователи
70.368
Новый пользователь
Inge
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.