ACK is not received

anonymous

Well-Known Member
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
19.170
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой, соединение разрывается через 31 секунду
11:44:19.139 [CM503023]: Call(60): Call recording is stopped, audio file: C:program Files3CX PhoneSystemrecords666[]_555-666_20110315114347(60).wav
11:44:19.139 [CM503008]: Call(60): Call is terminated
11:44:19.139 [CM503021]: Call(60): ACK is not received
11:43:47.061 [CM503007]: Call(60): Device joined: sip:[email protected]:5060
11:43:47.061 [CM503007]: Call(60): Device joined: sip:[email protected]:5211
11:43:47.045 [CM503022]: Call(60): Call recording is started, audio file: C:program Files3CX PhoneSystemrecords666[]_555-666_20110315114347(60).wav
11:43:44.358 [CM503025]: Call(60): Calling Ext:Ext.666@[Devip:[email protected]:5060]
11:43:44.311 [CM503004]: Call(60): Route 1: Ext:Ext.666@[Devip:[email protected]:5060]
11:43:44.311 [CM503001]: Call(60): Incoming call from Ext.555 to <sip:[email protected]:5060>
11:42:43.248 [CM503023]: Call(59): Call recording is stopped, audio file: C:program Files3CX PhoneSystemrecords666[]_666-41023_20110315114130(59).wav
11:42:43.248 [CM503008]: Call(59): Call is terminated

Уже читал про отключение второй сетевой карты, в моём случае это невозможно, подскажите как вообще отключить проверку ACK?
 
Отключить проверку ACK еще сложнее, чем отключить вторую сетевую карту. Практически невозможно.
 
а есть альтернативный вариант может установить второй 3cx сервер и объединить их?
 
Обычно достаточно просмотреть логи и понять куда посылается АСК и почему он не доходит до сервера. И подкрутить настройки.
 
а можно подребней какой именно лог файл смотреть?
 
3CXPhoneSystem.trace.log
Смотрите что уходит в хидере Contact: в 200 ОК на INVITE.
 
В простейшем случае Ваша проблема может решиться в одно действие путем установки Custom parameter ALLOWSOURCEASOUTBOUND в 1.
 
SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 172.16.16.215:5317;rport=5317;branch=z9hG4bK3118466237
Contact:
To: ;tag=2820b009
From: ;tag=1248226732
Call-ID: 1196832711 @172.16.16.215
CSeq: 21 INVITE
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REGISTER, SUBSCRIBE, NOTIFY, REFER, INFO, MESSAGE
Content-Type: application/sdp
Supported: replaces
User-Agent: 3CXPhoneSystem 9.0.13530.0
Content-Length: 512

v=0
o=3cxPS 94455726080 398727315457 IN IP4 172.16.22.98
s=3cxPS Audio call
c=IN IP4 172.16.22.98
t=0 0
m=audio 7012 RTP/AVP 0 8 98 3 101
c=IN IP4 172.16.22.98
a=rtpmap:0 PCMU/8000
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:98 iLBC/8000
a=rtpmap:3 GSM/8000
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-15
a=sendrecv
m=video 0 RTP/AVP 34 125
a=rtpmap:34 H263/90000
a=rtpmap:125 H264/90000
a=fmtp:125 profile-level-id=42801E; packetization-mode=1; sprop-parameter-sets=J0KAFJWgUH5A,KM4G8k==
a=framerate:15

12:59:54.467|.Transport.cxx(213)|Debug8|Resip|::ResipLogger:Adding message to tx buffer to: [ V4 172.16.16.215:5317 UDP target domain=unspecified mFlowKey=848 ]
12:59:54.483|.InviteADS.cpp(539)|Trace5||InviteADS::eek:nAckNotReceived:ACK not received from ;tag=1248226732 to ;tag=2820b009
12:59:54.483|.InviteADS.cpp(545)|Log2||InviteADS::eek:nAckNotReceived:[CM503021]: Call(4): ACK is not received
12:59:54.483|.Call.cpp(1155)|Trace5||Call::Terminate:Call(4) terminated
12:59:54.483|.DevsMgr.cpp(456)|Debug2||DevsMgr::setDevBusyStatus:Device (2000955986) is used in 0 calls: []
12:59:54.483|.CallEvents.cpp(591)|Trace5||StatusEventHolder::StatusEventHolder:StatusNotification:C=4,L=1,Status=OnHook,Skip=0
12:59:54.483|.CallEvents.cpp(619)|Debug2||StatusEventHolder::StatusEventHolder:Issue: [pres:555;2;call;1887]
12:59:54.483|.CallEvents.cpp(185)|Trace5||FireStatusEvent:Reported(Delete):4.1 (OnHook)
12:59:54.483|.Extension.cpp(1143)|Debug2||Extension::notifyDI:Ext.555: sip:[email protected]:5317, Call(4)
12:59:54.483|.Extension.cpp(1160)|Debug2||Extension::notifyDI:Call(4): DlgID:4-2497, entry state: 2
12:59:54.483|.Extension.cpp(1317)|Debug2||Extension::notifyDI:Call(4): DlgID:4-2497, exit state: 3
12:59:54.483|.CallLeg.cpp(1793)|Trace5||CallLeg::terminateTargets:Reason: SIP ;cause=200 ;text="Call terminated on user request"
12:59:54.483|.DevsMgr.cpp(456)|Debug2||DevsMgr::setDevBusyStatus:Device (688336201) is used in 0 calls: []
12:59:54.483|.CallEvents.cpp(591)|Trace5||StatusEventHolder::StatusEventHolder:StatusNotification:C=4,L=2,Status=OnHook,Skip=0
12:59:54.483|.CallEvents.cpp(619)|Debug2||StatusEventHolder::StatusEventHolder:Issue: [pres:10000;2;call;1888]
12:59:54.483|.CallEvents.cpp(185)|Trace5||FireStatusEvent:Reported(Delete):4.2 (OnHook)
12:59:54.483|.CallLeg.cpp(1793)|Trace5||CallLeg::terminateTargets:Reason: SIP ;cause=200 ;text="Call terminated on user request"
12:59:54.483|.Call.cpp(1188)|Log2||Call::Terminate:[CM503008]: Call(4): Call is terminated
12:59:54.483|.ServerInviteSession.cxx(389)|Trace5|Resip|::ResipLogger:UAS_Accepted: end
12:59:54.483|.Dialog.cxx(1004)|Debug8|Resip|::ResipLogger:Dialog::makeRequest:
 
Выглядит нормально, не вижу причин для пропажи АСК. Вы уверены что АСК не пришел именно в этой сессии?

Upd: протрер глаза -- вижу, вижу... действительно не пришел... логи у телефона 555 есть? можете посмотреть? что за телефон, кстати?
 
@archie wrote:В простейшем случае Ваша проблема может решиться в одно действие путем установки Custom parameter ALLOWSOURCEASOUTBOUND в 1.
А где установить этот параметр?
 
В англ. версии интерфейса - Settings > Advanced > Custom parameters. Как в русской перевели - точно не знаю.
 
Нет изменение этого параметра не помогло, а нельза увеличит время проверки ACK, сейчас обрыв через 30 секунд может можно больше поставить?
 
Время увеличить нельзя. Попробуйте проанализировать весь SIP траффик на сервере. Возмите Wireshark для этого. Убедитесь, что тот 200 ОК (выше) уходит с правильного интерфейса (172.ххх...)
И, опять-таки, логи телефона могут помочь (если они есть)
 
Сеть построена так:
Сервер 3CX PhoneSystem - Сервер 3CXTunnel - Cisco ATA 186
Может проблема в Сервер 3CXTunnel?
 
Приведенный выше 200 ОК через туннель явно не идет, идет напрямую. И Инвайт, судя по всему, через туннель тоже не проходил.
 
@SviatovN wrote:Сеть построена так:
Сервер 3CX PhoneSystem - Сервер 3CXTunnel - Cisco ATA 186
Может проблема в Сервер 3CXTunnel?

Берёте "HUB". В него втыкаете Cisco ATA 186 и компутер.
На компутере запускаете Wireshark и смотрите весь трафик Cisco ATA 186.
Это прояснит все нюансы и поможет решить проблему.
 
Нашёл в логе туннеля
brief=SipReq: REGISTER 10.10.6.129 tid=c85cec419e0ca617 cseq=REGISTER [email protected]:5060 / 9514 from(wire)
Хотя IP сервера должно быть не 10.10.6.129 а 172.16.22.98, 10.10.6.129 это вторая сетевая на этом сервере, как можно исправить?
 
чтоб имелось представление нарисовал схему:
 
После просмотра картинки, появилось представление о схеме подключения, но её трудно соотнести с предоставленными выше выдержками из лога.
Например:
1. непонятно, кто такой 555 (упоминается в логе проблемного звонка)
2. Какое отношение имеет 555 к 902 @10.10.19.2:5060?
3. Почему 902 в "Request Line" запроса на регистрацию указывает 10.10.6.129? (это указывается именно устройством, а не тоннелем или PBX)

Такая топология должна спокойно себе работать не взирая на количество сетевых интерфейсов.
К сожалению, слишком много неизвестных для одного уравнения :(
 
@SY wrote:
1. непонятно, кто такой 555 (упоминается в логе проблемного звонка)

555 Это программный телефон который установлен на сервер в качестве теста.
@SY wrote:
2. Какое отношение имеет 555 к 902 @10.10.19.2:5060?

902, 901 это Cisco ata 186 10.10.19.2 (это очень отдалённое место и нет пока возможности снимать там трубку и звонить для теста)
@SY wrote:
К сожалению, слишком много неизвестных для одного уравнения

Да Вы правы, моя вина я всё запутал, думал проблема легко решаема, вообщем я завтра туда поеду соберу все логи и сразу отпишусь. Спасибо за внимание. Надеюсь на вашу помощь ,тем более что мы собрались покупать этот программный продукт!
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.218
Сообщения
106.752
Пользователи
70.367
Новый пользователь
derzico
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.