@SviatovN wrote:
555 Это программный телефон который установлен на сервер в качестве теста.
Убедитесь, что звонок с этого телефона на какой нибудь системный номер (например 999) не обрывается через 32 секунды.
@SviatovN wrote:Да Вы правы, моя вина я всё запутал, думал проблема легко решаема
Подозреваю, что она и решается просто. В логе приведённом выше, звонок инициализируется этим телефоном (555). И ACK не пришёл именно от него.
Если PBX и телефон находятся на одном и том же сервере, сервер работает под управлением 2003/XP, да ещё и с двумя сетевыми интерфейсами, то такая ситуация вполне возможна.
Попробуйте либо в конфигурации телефона указать, что сервер находится на 127.0.0.1, либо просто вынести телефон за пределы сервера (запустить на любом другом компютере). Второй вариант предпочтительнее, потому что соответствует реальным условиям эксплуатации PBX.
555 Это программный телефон который установлен на сервер в качестве теста.
Убедитесь, что звонок с этого телефона на какой нибудь системный номер (например 999) не обрывается через 32 секунды.
@SviatovN wrote:Да Вы правы, моя вина я всё запутал, думал проблема легко решаема
Подозреваю, что она и решается просто. В логе приведённом выше, звонок инициализируется этим телефоном (555). И ACK не пришёл именно от него.
Если PBX и телефон находятся на одном и том же сервере, сервер работает под управлением 2003/XP, да ещё и с двумя сетевыми интерфейсами, то такая ситуация вполне возможна.
Попробуйте либо в конфигурации телефона указать, что сервер находится на 127.0.0.1, либо просто вынести телефон за пределы сервера (запустить на любом другом компютере). Второй вариант предпочтительнее, потому что соответствует реальным условиям эксплуатации PBX.