Недавний контент Gennadiy

  1. G

    Голосовое приложение

    А Скомпилированный файл нельзя вытащить из 3cx? У нас идентичные сервера 3cx, думаю проблем с использование не будет.
  2. G

    Голосовое приложение

    Для открытия в CFD его нужно сначала сохранить в Файл. А в 3cx нет кнопки "выгрузить в Файл". Може как то можно сохранить голосовое приложение в Файл?
  3. G

    Голосовое приложение

    Добрый день. Появилась необходимость перенести голосовое приложение с одного сервера 3cx на другой. Как это можно сделать? При открытии на сервере голосового приложения я вижу текст. При попытке добавить голосовое приложение на другой сервер, система запрашивает zip архив. Попытка подсунуть...
  4. G

    API Chat

    Спасибо. Будем разбираться.
  5. G

    API Chat

    К сожалению, данный механизм позволяет писать сообщения адресату, для которого настроен Live Chat. Теоретически, конечно, можно настроить отдельный канал на каждого абонента и, в зависимости от адресата оповещения использовать канал абонента. Но в этом случае, к сожалению, каждое оповещения у...
  6. G

    API Chat

    Добрый день. У нас появилась необходимость отправлять абонентам 3cx сообщения в чат из внешней программы. Есть ли механизм, позволяющий отправить сообщение конкретному абоненту без использования 3cx клиента?
  7. G

    Мобильное приложение

    Добрый день. После обновления мобильного приложения для Android до версии 16.6.2.89 стал замечать, что входящие вызовы теперь отображаются в строке напоминания (Входящий вызов от такого то. Сбросить, Ответить) . Раньше открывалось приложение 3CX c кнопками Поднять или положить трубку. Возможно...
  8. G

    Изменение формата from-dispname в CDR

    По указанной ссылке приводится описание настройки CDR, порядок полей. Мне же необходимо произвести изменение конкретного поля "from-dispname"
  9. G

    Изменение формата from-dispname в CDR

    добрый день. Возможно ли произвести изменение формата вывода from-dispname при входящем звонке? Сейчас он у меня выглядит как [номер телефона звонящего]:[наименование входящего правила]. Мне нужно чтобы он была вида [наименование входящего правила]:[номер телефона звонящего]. Это необходимо для...
  10. G

    Доступ к корпоративным контактам.

    К сожалению, если пользователь пользуется клиентом 3cx для Windows или Android, он в списке контактов видит все контакты, которые были получены из CRM системы. Это может привести к утечке контактной информации. Считаю, что ограничение доступа к контактной информации критически необходимо. Хотя...
  11. G

    Доступ к корпоративным контактам.

    А просто отключить у пользователя все контакты корпоративные?
  12. G

    Доступ к корпоративным контактам.

    Добрый день. Возможно ли каким то образом определенному абоненту закрыть доступ к корпоративным контактам 3CX?
  13. G

    Звонок руководителя

    Как вариант подойдет. Спасибо.
  14. G

    Звонок руководителя

    Добрый день. Возможно ли при звонке руководителя сотруднику автоматом разрывать соединение сотрудника (если он занят?) Есть ли для этого специальный код?
  15. G

    Исходящие внешние вызовы

    Спасибо. Попробую. Сейчас временно решил проблему с помощью Голосового приложения CFD
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.