Некорректная работа клиента 3cx на IOS

sergf

Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
38
Добрый день! С выходом 3CXPhone for 3CX Phone System 12 версии 12.1.8 под iOS программа перестала видеть контакты iPhone и телефонную книгу предприятия, отображать список активных ext в меню Присутствие, отображать в меню Недавние списки звонивших или состоявшихся звонков, некорректно отображается статус подключения (постоянно пишет, что Нет соединения), участилось количество необъяснимых несанкционированных завершений программы во время работы. Проверено на 9 iPhone 4,5,6 серий и двух iPod 5 серии с версиями iOS 7,8. На iPhone 5 и клиенте 3CXPhone for 3CX Phone System 12 версии 12.0.5 этих проблем нет. После установки free sip-клиента Linphone на устройства iPhone 4,5,6 серий и двух iPod 5 серии с версиями iOS 7,8 таких проблем не возникает. Тестировалость с версиями сервера 12.0 и 12.5. Хотелось бы в кратчайшие сроки восстановить нормальную работу предприятия.
С уважением,
Сергей
 
Рекомендую открыть заявку в техподдержку (support ticket) самостоятельно, либо через партнёра 3CX.
 
Делал, но "воз и ныне там".
 
А какой там номер тикета?
 
Без понятия, объяснял проблему через партнеров почти месяц назад.
 
Уточните у них номер тикета тогда. 3CX используется во всем мире, и если бы были какие-глобальные проблемы, они бы были оперативно исправлены.
 
Глобальные проблемы в части ПО сервера конечно же устраняются быстро - у меня к этому претензий нет. А вот с 3СХ-клиентом под iOS вероятно иная история. Спасибо, конечно, за ответ, но меня не прельщает роль "тупой блондинки", которая пытается в очередной раз объяснить, что у нее устройство, которое наверное малопопулярно (судя по длительности проблемы) на весь мир и никто не использует его в качестве sip-телефона. Но я конечный пользователь и новую версию клиента я обновил через AppStore, а клиент туда попал от компании 3CX, поэтому я, как конечный пользователь, обращаюсь не к партнерам, поставляющим серверную платформу (претензий к ней нет), а к вам, как представительству, с проблемой именно клиентской части 3CX под эту платформу. Я бы с удовольствием "откатился" бы на версию клиента 12.0.5 через AppStore, и тогда бы проблема решилась, но такой возможности у меня нет.
 
Партнёр должен выполнить проект полностью, включая корректную настройку клиентов.
 
Коллеги, ситуация проста - некая фирма купила у партнера серверное ПО (с ним проблем нет) и предоставляет мне услугу VoIP. Я, как конечный пользователь этой услуги, жалуюсь в эту некую фирму, что новое обновление лишило меня половины функций. Некую фирму это не беспокоит, потому что я "единственная у них блондинка", которая обновила клиентскую часть под iOS. Обращение в эту фирму бесполезно, куда мне обращаться?
 
Давайте название фирмы, будем пересматривать партнерский статус. Если они не способны помочь своему клиенту или, как минимум, корректно открыть запрос в техподдкржке.
 
Да причем здесь партнеры ваши - я конечный потребитель не ваших партнеров, а иной фирмы. А ей пофиг.
 
Вполне возможно, что ваша фирма использует устаревшую или пиратскую версию 3CX. Поэтому загруженный вами на Store клиент с ней не работает.
 
Из итога нашего разговора я понимаю одно - все, что стоит денег, тут все нормально, а то, что бесплатно - "сами виноваты"
 
Коллега, никакой пиратки и устаревшей версии...Я всю проблему в первом посте отписал.
 
Коллега, проблема не в сервере, а в клиенте, который распространяется бесплатно компанией 3СХ, представителем которой вы являетесь. В КЛИЕНТЕ!
 
Тогда есть два варианта. 1. Терпеливо ждать обновления. 2. Заставить партнёра открыть тикет. На этом форуме предоставляются рекомендации общего плана, но если есть подозрение на баги ПО, нужно действовать через суппорт.
 
Если еще интересно. Проблема и в клиенте, и в сервере. В новом релизе 3CXIphohe по умолчанию используют другие порты для связи с сервером. 80 и 443 вместо 5000 и 5001. В настройках, я не нашел как их указать. Выхода 2. 1. Выслать с сервера автонастройки для клиента, порты прописываются (проверял) 2. Редирект портов на сервере - что то вроде netsh interface portproxy add v4tov4 listenport=80 listenaddress=xxx.xxx.xxx.xxx connectport=5000 connectaddress=xxx.xxx.xxx.xxx и netsh interface portproxy add v4tov4 listenport=443 listenaddress=xxx.xxx.xxx.xxx connectport=5001 connectaddress=xxx.xxx.xxx.xxx (xxx.xxx.xxx.xxx - ваш IP)
 
О как, спасибо. Удивительное рядом - использовать порты, которые используются многими сервисами. Но тут тоже не сильно понятно - старый-то клиент работает нормально, а вот новый ну никак. С сервера я пробовал высылать настройки на iphone - никакого толка.
 
Смотрите, в версии 12.5 вы можете как сохранить старые порты 5000 / 5001, так и задействовать новые 80 / 443, и даже указать свои собственные. Действительно, нигде в интерфейсе клиента это не прописывается, а определяется только с помощью файла автоконфигурации. Если вы меняете порты, обязательно нужно повторно выполнить автонастройку всех клиентов и даже аппаратных IP телефонов.
 
Коллеги, все это я уже переделал, клиент версии 12.0.5 работает без проблем с версиями сервера 12 и 12.5, а вот клиент 12.1.8 "косячит" - как минимум он не видит контакты телефона, а это никакого отношения к серверу не имеет.
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.218
Сообщения
106.752
Пользователи
70.367
Новый пользователь
derzico
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.