Некорректная работа клиента 3cx на IOS

Контакты телефона появятся, когда будет установлена связь с сервером. Почему так - не знаю.
 
Контакты телефона сливаются с контактами серверной телефонной книги 3CX. Для отображения серверной телефонной книги нужен доступ к сереверу по портам 5000 / 5001 TCP или 80 / 443 TCP. Клиент под ioS имеет странную особенность - если он хоть раз подключился по HTTPS (5001 или 443), по HTTP подключаться уже не будет, если только не удалить аккаунт и заново не сделать автонастройку.
 
Аккаунт на телефоне или на сервере? на телефоне я это делал - удалял клиента, перегружал телефон, заново устанавливал клиент и через автонастройку делал настройку клиента. В xml-файле, пришедшем от сервера, следующее:

<RegistrationTime />
<UseTunnel>0</UseTunnel>
<TunnelPort>5090</TunnelPort>
<TunnelPass>b%6FG4s?</TunnelPass>
<UseProxy />
<ProxyAddr />
<ProvLink>http: //192.192.100.40:5000/provisioning/kud75x1ofb/TcxProvFiles/3cxProv_130926144009_199.xml</ProvLink>
<MyPhoneServerLocalAddr>http: //192.192.100.40:5000/MyPhone/MPWebService.asmx</MyPhoneServerLocalAddr>
<MyPhoneServerPublicAddr>http: //45.132.333.18:5000/MyPhone/MPWebService.asmx</MyPhoneServerPublicAddr>
<MyPhoneServerLocalSSLAddr>https: //servername.example.local:5001/MyPhone/MPWebService.asmx</MyPhoneServerLocalSSLAddr>
<MyPhoneServerPublicSSLAddr>https: //servername.example.com:5001/MyPhone/MPWebService.asmx</MyPhoneServerPublicSSLAddr>
<UseCTI />
 
На телефоне. Можете и на сервере пересоздать.
 
Попробовал - не помогает. Даже взял чистый айфон и все с нуля сделал через автонастройку
 
А что это за адрес 192.192.100.40? Если это серые адреса С класса, то он неправильный. Должен начинаться 192.168.X.X Если это публичный маршрутизируемый адрес, то он не должен отличаться от 45.132.333.18
 
Это просто абстрактное сочетание, в реальности он из серой сети 192.168 естественно, а телефоны вообще работают из сети 10.100, внешний вообще не используется.
 
Абстрактное сочетатани - абстрактно будут работать. Нужна полная, побробная схема, что где стоит, и что куда подключается.
 
Ну 2 года же работают:) Сервер в 192.168.Х.Х, телефоны в 10.223.Х.Х, маршрутизация CiscoASA, я пингую и могу телнетить по порту 5000 с сети 10.223.Х.Х сервер, сервер также видит телефоны. Акксесс-листов между этими подсетями нет (permit ip any any).
 
Я уточнял в техподдержке. Проблем с клиентом ios возникать не должно при наличии сервера 12.5. Также, проверьте какие-либо органичения веб сервера на подключения из других подсетей (если у вас IIS используется).
 
На IIS стоит разрешение на подключение с неограниченных узлов, проверено с free-версией 12.5 - ситуация такая же. Могу конечно попробовать переустановить сервер 12.5 без поддержки IIS, но это только 10 мая.
 
Бесплатная версия не будет работать, вы должны ее активировать демо ключем SAOY-3LMW-U3OT-GLJV
 
Ну естественно я это сделал, все с этим в порядке, но ничего ж не изменилось.
 
Тогда ожидайте новой версии клиента. Видимо, в вашем конкретном случае данное конкретное приложение почему-то не работает. Либо открывайте тикет в техподдержке, чтобы запрос был доступен разработчикам.
 
Коллега, почему я должен это делать? я объяснил поставщику эту проблему, но им видать пофиг, потому что у меня нет продленной техподдержки на версию 12.0 и они мне посоветовали перейти на 12.5. Я это сделал в free-версии, но проблема не изменилась. Я еще раз это объяснил им это, но все равно пофиг. Я обратился в российское представительство, но видать и здесь пофиг. То есть мне надо обратиться в англоязычную техподдержу и в 99 раз описывать эту проблему? Меня пока полностью устраивает версия сервера 12.0 (которую я купил) и клиента 12.0.5, который волей случая не обновился и работает нормально в отличии от клиента 12.1.8. Почему из-за непонятно каких причин должен страдать мой имидж? Я должен убеждать своих пользователей, что потерпите еще - новая версия выйдет и все будет хорошо? или скиньтесь на 12.5, в которой тоже "косяк"? И логичный вопрос - а почему такая уверенность, что только "в вашем конкретном случае данное конкретное приложение почему-то не работает"?
 
Вы должны обратиться в русскоязычную поддержку, а не в англоязычную. Русскоязычная поддержка работает уже с год. Но не просто голосом, а через портал поддержки. Там опишите проблему и укажите версию клиента, которая вам нужна. Это пара -тройка предложений. И есть шанс, что пришлют ссылку на старый клиент.
 
Спасибо, хорошо, попробую.
 
Только почему-то я всегда по ссылкам попадаю на англоязычную службу. Есть ли возможность дать ссылку на русско-язычную?
 
И еще вопрос - кто будет представлять фирму 3CX на выставке на следующей неделе?
 
Вышел клиент 12.1.9 - толку никакого
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.215
Сообщения
106.734
Пользователи
70.363
Новый пользователь
julez
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.