Отваливается регистрация УралСвязьИнформ

alex10

Customer
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
45
Добрый день.
Никак не могу отладить стабильную работу 3CX, периодически отваливается регистрация 3х номеров от УралсвязьИнформа на одном и еще один на 2м серверах.
Отваливаются практически одновременно.
Имеем коммерческую 3CX v10.0.24018.2322 SP.6 на платформе от WIN2003SP2(установлены все обновления)
заведено 3 VOIP от УСИ, 2 от мультифона, 1 от sipnet, 2 шлюза с FXO, несколько внутренних на базе SPA2102,
несколько удаленных внутренних номеров, + транк на такую же станцию с другим интернет-провайдером.
На винде настроена служба маршрутизации, через нее обеспечен доступ клиентов к интернету.
Настройка на УСИ согласно инструкции от icepartners.
Инет со статичным IP, STUN выключен. в файерволе трафик к усишному серверу не блокируется,
Всё работает корректно, за исключением постоянно отваливающихся усишных номеров на обоих 3CX. Заметил, что проявляется проблема днем.
В логах вылазит 503я ошибка.
Соединение восстанавливается самостоятельно через некоторое время, если активировать процесс вручную, то иногда сразу цепляется, иногда откидывает с этой же ошибкой.
Если в этот момент идет разговор, то он не прерывается, а продолжается до окончания и линия отваливается.
Что интересно, 3CX-софтофон с подключенной одной из этих учеткой показывает, что все хорошо, не отваливается, также нормально работает и шлюз HT-502, если на нее прописать учетку.
Пробовал поиграться с параметрами "Включить поддержку соединения", "интервал между попытками регистрации",включал STUN, желаемого результата не получил.
Надеюсь, что проблему удасться решить при Вашей помощи.
Если что-то еще потребуется сообщить, постараюсь выложить.
Очень надеюсь на вашу поддержку.
 
На 503-ю ошибку глазами бы посмотреть.

Попробуйте поиграться также с reinvite, replace в настройках оператора.
 
@misstake2012 wrote:На 503-ю ошибку глазами бы посмотреть.

Попробуйте поиграться также с reinvite, replace в настройках оператора.
[Linksys/SPA3102-5.1.10(GW)] PBX contact: [sip:[email protected]:5060]
16:35:46.639 [CM503001]: Call(2578): Incoming call from Ext.110 to
16:35:28.655 [CM504007]: Next attempt to register 10001@URSI is scheduled in 600 seconds
16:35:28.655 [CM504005]: Registration failed for: 10001@URSI; Cause: 503 Service Unavailable; warning: ; internal
16:35:18.889 [CM504007]: Next attempt to register 10012@URSI2 is scheduled in 600 seconds
16:35:18.889 [CM504005]: Registration failed for: 10012@URSI2; Cause: 503 Service Unavailable; warning: ; internal
16:35:10.108 [CM503023]: Call(2577): Call recording is stopped, audio file: D:3cx_Recording209[Golcova%3A]_83452******-809_20120305163456(2577).wav
Кусок лога, где ошибка появляется. (номера малость закрыл звездочками :S )
С указанными настройками поиграю.
 
Перебор вариантов режимов проблему, к сожалению, не устранил...
Номера всё также отпадывают...
Буду рад рекомендациям.
 
Все 5xx ошибки - пости всегда проблема оператора. снимите лог wireshark'ом посмотреть, что происходит детально.

И советую сразу звонть в УралСвязь и вешать тикит в тех поддержку, пусть помониторят вас несколько часов, узнайте как с ихней стороны проявляется разрыв и, что они по этому поводу думают.
 
Не хочу сглазить, но похоже проблему решил.
Увеличил Интервал между попытками регистрации(в секундах) до 200.
Может совпало, может нет, но полдня полет нормальный на обоих станциях.
Понаблюдаю, о результатах отпишусь.
 
У Вас сервер/прокси УСИ указываются как FQDN или как IP адрес?
...
уже посмотрел статью. Похоже, что как FQDN.
Судя по тому, что отваливается одновременно на двух серверах, да ещё и по причине
Cause: 503 Service Unavailable; warning: ; internal
то проблема во временной недоступности DNS сервиса (или невозможностью найти адрес указанного FQDN)
Спросите у провайдера, можно ли указать прямой адрес вместо FQDN. Это возможно только в случае, если IP адрес tumenngn.usi.ru всегда одинаков для Вашей сети.
Перейдя на IP адрес, Вы уберёте зависимость между надёжностью DNS сервиса, и надёжностью связи с провайдером
 
@SY wrote:У Вас сервер/прокси УСИ указываются как FQDN или как IP адрес?
...
уже посмотрел статью. Похоже, что как FQDN.
Судя по тому, что отваливается одновременно на двух серверах, да ещё и по причине
Cause: 503 Service Unavailable; warning: ; internal
то проблема во временной недоступности DNS сервиса (или невозможностью найти адрес указанного FQDN)
Спросите у провайдера, можно ли указать прямой адрес вместо FQDN. Это возможно только в случае, если IP адрес tumenngn.usi.ru всегда одинаков для Вашей сети.
Перейдя на IP адрес, Вы уберёте зависимость между надёжностью DNS сервиса, и надёжностью связи с провайдером
Сервер указан согласно инструкции, как tumenngn.usi.ru.
Согласно Инструкции по настройке IP-телефонов с офф.сайта http: //tumen.u-tel.ru/neophone/about_neophone можно попробовать доступ по IP.
Но я пока понаблюдаю, как будет вести себя система после выше означенных действий, если проблема останется попробую прописать IP.
Благодарю за отклик.

p/s: при изучении инструкции по настройке телефонов от УСИ нашел, что : "В поле «Register Expiration» выставить значение 120 сек."
Возможно это и не так важно, но возможно что я на верном пути и сервер понимал перерегистрацию в 60 сек как атака на сервер..
 
и всё-таки, проблема с доступностью DNS записи tumenngn.usi.ru, а не во времени регистрации.
Эта цитата из Вашего первого сообщения является ещё одним доказательством
@alex10 wrote:Соединение восстанавливается самостоятельно через некоторое время, если активировать процесс вручную, то иногда сразу цепляется, иногда откидывает с этой же ошибкой.
Если в этот момент идет разговор, то он не прерывается, а продолжается до окончания и линия отваливается.
 
@SY wrote:и всё-таки, проблема с доступностью DNS записи tumenngn.usi.ru, а не во времени регистрации.

Утром проблема повторилась.
Использование IP в качестве адреса сервера вообще не дает подключиться (403я ошибка).
Попробую покрутить DNS....
 
Укажите прокси - как IP
сервер как tumenngn.usi.ru
 
@SY wrote:Укажите прокси - как IP
сервер как tumenngn.usi.ru
Сделал, тестируем :)
 
@alex10 wrote:mad:SY wrote:Укажите прокси - как IP
сервер как tumenngn.usi.ru
Сделал, тестируем :)
В пятницу отчего-то при указанном прокси как IP отказались идти исходящие через эти линии, забил обратно tumenngn.usi.ru- исх.пошли.
Сегодня утром- опять отпадывают.
Снова забил IP адрес в прокси, исходящие идут, но регистрация отпадывает...
Восстанавилась после ручной активации..


10:07:59.447 [CM504004]: Registration succeeded for: 10019@URSI3
10:07:59.072 [CM504003]: Sent registration request for 10019@URSI3
10:07:44.416 Currently active calls [none]
10:07:12.416 Currently active calls [none]
10:06:40.415 Currently active calls [none]
10:06:22.806 [CM504004]: Registration succeeded for: 10001@URSI
10:06:21.352 [CM503023]: Call(827): Call recording is stopped, audio file: D:3cx_Recording210[109]_109-210_20120319100143(827).wav
10:06:21.352 [CM503008]: Call(827): Call is terminated
10:06:21.337 [CM503023]: Call(827): Call recording is stopped, audio file: D:3cx_Recording210[109]_109-210_20120319100143(827).wav
10:06:08.415 Currently active calls - 1: [827]
10:06:02.352 [CM503008]: Call(829): Call is terminated
10:06:02.149 Registration attempt for L:10001(URSI) is scheduled in 20 sec.
10:05:36.414 Currently active calls - 2: [827,829]
10:05:10.508 [CM504007]: Next attempt to register 10019@URSI3 is scheduled in 600 seconds
10:05:10.508 [CM504005]: Registration failed for: 10019@URSI3; Cause: 503 Service Unavailable; from IP:62.148.237.159:5060
10:05:04.414 Currently active calls - 2: [827,829]
10:04:32.414 Currently active calls - 2: [827,829]
10:04:00.413 Currently active calls - 2: [827,829]
10:03:28.413 Currently active calls - 2: [827,829]
 
Второй сервер- номер URSI4,
тоже отпадывает практически в то же время....
10:15:04.771 Currently active calls [none]
10:14:34.693 Currently active calls [none]
10:14:04.537 Currently active calls [none]
10:13:41.646 [CM504007]: Next attempt to register 10000@URSI4 is scheduled in 600 seconds
10:13:41.568 [CM504005]: Registration failed for: 10000@URSI4; Cause: 503 Service Unavailable; from IP:62.148.237.159:5060
10:13:41.396 [CM504003]: Sent registration request for 10000@URSI4
10:13:34.474 Currently active calls [none]
10:13:04.365 Currently active calls [none]
10:12:34.209 Currently active calls [none]
10:12:04.021 Currently active calls [none]
10:11:33.943 Currently active calls [none]
10:11:03.865 Currently active calls [none]
10:10:33.802 Currently active calls [none]
10:10:03.677 Currently active calls [none]
10:09:33.599 Currently active calls [none]
10:09:03.568 Currently active calls [none]
10:08:33.474 Currently active calls [none]
10:08:03.271 Currently active calls [none]
10:07:33.099 Currently active calls [none]
10:07:03.084 Currently active calls [none]
10:06:31.084 Currently active calls [none]
10:06:01.052 Currently active calls [none]
10:05:31.021 Currently active calls [none]
10:05:00.974 Currently active calls [none]
10:04:30.943 Currently active calls [none]
10:04:00.927 Currently active calls [none]
10:03:49.990 [CM504007]: Next attempt to register 10000@URSI4 is scheduled in 600 seconds
10:03:49.959 [CM504005]: Registration failed for: 10000@URSI4; Cause: 503 Service Unavailable; from IP:62.148.237.159:5060
10:03:30.896 Currently active calls [none]
10:03:00.865 Currently active calls [none]
10:02:30.834 Currently active calls [none]
10:02:00.818 Currently active calls [none]
10:02:00.615 [CM503008]: Call(15): Call is terminated
 
А это уже другая история. Этот ответ приходит от провайдера.
Registration failed for: 10000@URSI4; Cause: 503 Service Unavailable; from IP:62.148.237.159:5060
Попробуйте выяснить причину такого ответа у группы технической поддержки провайдера.
 
Была подобная проблема с уралсвязьинформом, решилась сменой роутера с делинка на зуксель.
 
@SY wrote:А это уже другая история. Этот ответ приходит от провайдера.
Registration failed for: 10000@URSI4; Cause: 503 Service Unavailable; from IP:62.148.237.159:5060
Попробуйте выяснить причину такого ответа у группы технической поддержки провайдера.

Запросил у провайдера, предоставляющего интернет в основном офисе, вопрос прорабатывают, перебросили на другое оборудование, но дословно получен ответ, что если интернет не отпадывает, до проблема не у них..

Да и смущает то, что проблема проявляется практически одновременно на 2х серверах с разными (!) провайдерами.
@romaru wrote:Была подобная проблема с уралсвязьинформом, решилась сменой роутера с делинка на зуксель.
Благодарю за ответ, но в нашем случае PPPoE сессия поднимается самим сервером без использования роутеров.
 
@alex10 wrote:mad:SY wrote:А это уже другая история. Этот ответ приходит от провайдера.
Registration failed for: 10000@URSI4; Cause: 503 Service Unavailable; from IP:62.148.237.159:5060
Попробуйте выяснить причину такого ответа у группы технической поддержки провайдера.

Запросил у провайдера, предоставляющего интернет в основном офисе, вопрос прорабатывают, перебросили на другое оборудование, но дословно получен ответ, что если интернет не отпадывает, до проблема не у них..

Я говорил не о ISP (провайдере интернета), а о Voip провайдере (УралСвязьИнформ). Если они укажут причину такого ответа, высылаемого их сервером, то можно будет что-то предпринимать.


Да и смущает то, что проблема проявляется практически одновременно на 2х серверах с разными (!) провайдерами.

Как мы выяснили, есть два случая сбоев.
первый -
Cause: 503 Service Unavailable; warning: ; internal
Проблема с DNS (если используется FQDN) или невозможностью добраться до указанного адреса (если используется IP)
Тут надо искать причины у себя и/или проверять надёжность подключения к провайдеру интернета.
Второй
Cause: 503 Service Unavailable; from IP:62.148.237.159:5060
Это надо исследовать совместно с провайдером Voip услуг
 
@SY wrote:
Я говорил не о ISP (провайдере интернета), а о Voip провайдере (УралСвязьИнформ). Если они укажут причину такого ответа, высылаемого их сервером, то можно будет что-то предпринимать.

Сорри, не понял.
Связался с ними еще раз. Посоветовали поставить pc-клиента с офф. сайта http: //tumen.u-tel.ru/neophone/sip_telephony
Поставил.
При подключении всё бы ничего(соединение установилось), но получил сообщение: "Не удалось получить пакет услуг. Отключите и снова установите соединение, чтобы получить пакет услуг."
Снова связался с УСИ. Оформили заявку.
Ждем результатов.
 
Сегодня пообщался с сотрудником Ростелекома.
Получил ответ, что ввиду нагрузки их серверов в часы пиковой нагрузки, сервера не могут обработать своевременно запросы, плюс попытки регистрации от левых пользователей.
Как решение данной проблемы предложил организовать время следующей регистрации после неудачной попытки 15-20 сек, а также увеличить время перерегистрации до 600сек.
Возможно ли это реализовать?
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.218
Сообщения
106.754
Пользователи
70.367
Новый пользователь
derzico
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.