Пожалуйста, не используйте опции, упомянутые в данном обсуждении (да и не только в этом), для решения проблем методом научного тыка.
Опции управляют конкретными аспектами функциональности и "задавить" произвольную проблему массовым их изменением, в общем случае, не получится. Скорее всего сделаете только хуже.
Краткое резюме по этой теме.
Причина возникновения проблемы:
Провайдер периодически (непредсказуемо) отказывает в обслуживании отвечая 503 Service Unavailable на запрос REGISTER.
3CX PhoneSystem (v10), в указанном случае, обновляет регистрацию только через 10 минут.
Последствия:
1. Провайдер перестаёт звонить на PBX, поскольку время текущей регистрации (которая ещё "живёт" на стороне провайдера) может истечь до того, как PBX повторно зарегиструется.
2. Если в конфигурации соединения с VoIP провайдером указано, что регистрация требуется для исходящих звонков, то PBX, в течении этих 10-ти минут, тоже не будет отправлять звонки на линию, подключенную к провайдеру.
Для "смягчения" последствий такого поведения провайдера, настраивайте так:
для v10
Время регистрации >6000 секунд.
Это даст возможность PBX'у сделать ещё одну попытку зарегистрироваться перед тем как предыдущая регистрация, в обновлении которой было отказано, будет удалена с сервера провайдера.
Если провайдер такого не позволяет (>6000 секунд), то придётся мирится с временным отсутствием входящих звонков.
Очевидное следствие: Если провайдер опять ответит 503, то регистрация не появится ещё 10 минут...
для v11 (сегодня вышла бета)
Ставите REGISTER_REQUEST_MAX_TIMER параметр в значение, которое меньше чем тайм-аут_регистрации/10
Например, если регистрация на 300 секунд - ставите REGISTER_REQUEST_MAX_TIMER в 20-30 сек.
Для обеих версий в конфигурации соединения с провайдером указываете, что регистрация требуется только для входящих звонков. Это для того, чтобы PBX не обращал внимания на состояние линии, регистрацию которой могут "обломать" в любой момент.
Тем временем, пока эти настройки играют роль временного решения, обращаетесь к провайдеру, чтобы он повысил доступность сервиса. Ибо если сервиса нет, то ему неоткуда взяться, как PBX не настраивай.
О
KEEPALIVEENABLED = 1 (Значение этого параметра устанавливается на странице Settings->General. Закладка Global options. Опция Enable Keep Alive)
Имеет смысл ТОЛЬКО в случае, если PBX ходит в интернет НЕ со статического внешнего адреса/порта и только для того, чтобы на время АКТИВНОЙ регистрации уменьшить вероятность того, что NAT поменяет "отображение" портов. Помогает только в случае "Full Cone NAT" или если соединение только с одиним провайдером. В случае статического адреса/порта - keep-alive не нужен. Этот параметр НЕ "лечит" отсутствие регистрации. Если её не принимают, то её просто нет.
Надеюсь, что все точки надо "ё" расставлены