Проблемы после переезда на другой сервер

vital.8208

Регистрация
28 Мар 2024
Сообщения
4
Добрый день, произошло несколько проблем, над которыми бьемся уже несколько дней. Уволился предыдущий специалист, доступы с существующему серверу не дал, не выходил на связь. Через веб панель управления, слили копию, создали новый аккаунт на DigitalOcean, новый дроплет из маркета, quickstart с выбором нашей копии.
Появились проблемы:
1. Панель управления теперь доступна только по адрес.домена:5001 и так же вебклиент адрес.домена:5001/webclient. Nslookup показывает по dns имени новый ip и подключаюсь к дроплету по ssh через dns, всё норм. Но при открытии, требуется всегда добавлять порт.
2. Не работает десктоп приложение для Windows, просто после нажатия Автонастройка уходит в бесконечную загрузку. И точно так же с приложением на Android, удаляю аккаунт сканирую повторно qr, приложение открывается и бесконечная загрузка
3. Запись разговоров. Старые записи перенеслись, квота запас большой, но после переноса записей нет, хотя журнал звонков ведется. В настройках пользователей стоит запись всех звонков, без возможности отключения.

Версию перед бэкапом обновил до 18.0.9.20, лицензия Ent. До переезда все работало без проблем. Вчера вечером даже удалось через поддержку отключить старый сервер, что бы не обращался к fqdn и так далее. Спасибо
 
1. Да, в Digital Ocean нужно добавлять порт https://www.3cx.ru/docs/pbx-digital-ocean-marketplace/. На своем сервере можно и не добавлять - зависит от настроек.
2. Приложения нужно переустановить из-под новой системы. Приложения для мобильных перенастроить повторно.
3. Тут нужно смотреть лог системы на счет ошибок записи. Также убедитесь, что новый сервер подтянул свою лицензию 3CX.
 
1. Да, в Digital Ocean нужно добавлять порт https://www.3cx.ru/docs/pbx-digital-ocean-marketplace/. На своем сервере можно и не добавлять - зависит от настроек.
2. Приложения нужно переустановить из-под новой системы. Приложения для мобильных перенастроить повторно.
3. Тут нужно смотреть лог системы на счет ошибок записи. Также убедитесь, что новый сервер подтянул свою лицензию 3CX.
Добрый вечер. Большое спасибо за ответ, со всеми задачами указанными выше разобрался. Но есть очень серьезный вопрос по поводу интеграции с AmoCRM. Несколько дней уже не получается правильно настроить авторизацию через новый OAuth2, руководство в бешенстве. Просят перейти на другую систему телефонии, но я как системный администратор понимаю что лучше некуда. Но может есть какой то вариант интеграции или рабочий шаблон? И вообще есть ли у кого то рабочая интеграция в данный момент, не зря ли я пытаюсь и стоит ли продолжать? Спасибо
 
Эта система является для 3CX сторонней, т.е. по всем вопросам нужно обращаться в саппорт AMO.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.133
Сообщения
106.329
Пользователи
70.213
Новый пользователь
FwG
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.