Добрый день!
При серверной интеграции контакты из Bitrix24 (при входящем вызове) попадают в "Контакты" 3CX и удаляются оттуда только руками. Это очень не удобно и все прелести интеграции сходят на "нет".
Т.е. если в Bitrix24 у контакта или компании поменялось наименование, или корпоративный номер мобильного перешел другому сотруднику, то в 3CX у вас будут старые неактуальные данные, пока вы руками не удалите данный контакт в 3CX и данные при вызове снова не затянутся из Bitrix24.
Учитывая, что CRM используются для взаимодействия не с 1-5 контактами, а начиная от 1000 (у нас по крайней мере), это очень не удобно, мягко говоря.
Для интеграции с теми же БД, используя ODBC-коннекторы, предусмотрен параметр TTL для контакты (время жизни контакта), в настройках интеграции Bitrix24 и 3CX ничего подобного нет.
Подскажите пожалуйста, когда будет исправлен данный баг?