Интеграция 3CX и Bitrix24

Согласен. Но концепция 3CX такова - сделать интеграцию с CRM максимально стандартизованной и в рамках REST API, а не каких-то проприетарных технологий, доступных в той или иной CRM. Окончательно REST API для CRM обещают завершить в Update 2. Плюс - поддержка (без багов!) со стороны того же Bitrix. И все будет работать.
Игорь, а подскажите хотя бы примерные сроки выхода. Спасибо.
 
3CX v16 Update 2 - летом.
 
Добрый день.
в 15 версии был плагин для интеграции с Битрикс24
image17.png

в 16 данный плагин пропал.
Вопрос, планируется ли такой плагин на 16 версии, если нет, как планируется осуществлять интеграцию с битриксом для осуществления исходящих звонков?
 
Спасибо, это вариант. Но хотелось бы полноценной интеграции с Битрикс. Учет входящих и исходящих, открытие карточки клиента и так далее. Может есть какой-либо вариант?
 
1. Учет входящих и исходящих есть.
  • Call Journals – calls are logged as CRM call records.
2. Открытие карточки клиента есть
  • Call Pop-ups – when using the 3CX Web Client, the customer record is brought up to you automatically when you receive an inbound call.
И так далее, как описано тут https://www.3cx.com/docs/bitrix24-crm-integration/
 
Спасибо за развернутый ответ.
В данной статье описывается серверная интеграция. У нас уже настроена серверная интеграция с 1С. Но требуется настроить интеграцию и с Битриксом. Возможно ли использовать две серверные интеграции?
 
Двойная серверная интеграция не поддерживается, к сожалению. Но, строго говоря, это довольно странный подход, который требует вести две клиентские базы.
 
Вопрос закрыт. Решили задачу использованием старого плагина от 15 версии.
 
Добрый день повторно пытаюсь настроить интеграцию с Bitrix24 через sip-коннектор по инструкции с https://habr.com/ru/company/3cx/blog/259943/
Входящие звонки настроить удалось все работает
А вот с исходящими какая-то беда
3CX судя по всему не желает принимать авторизацию
Для работы исходящих настроил специального пользователя которому разрешил подключение из вне.
Адрес bitrix добавил в разрешенные
Поддержка Bitrix утверждает что проблема на стороне 3CX
При попытке совершить исходящий вызов на стороне 3CX появляется 2 события
03.12.2019 12:10:17 - [CM102001]: Authentication failed for AuthFail Recv Req INVITE from 95.213.198.99:5060 tid=
03.12.2019 12:10:17 - [CM302002]: Authentication failed due to unidentified source of: SipReq: INVITE

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
 
Добрый день повторно пытаюсь настроить интеграцию с Bitrix24 через sip-коннектор по инструкции с https://habr.com/ru/company/3cx/blog/259943/
Входящие звонки настроить удалось все работает
А вот с исходящими какая-то беда
3CX судя по всему не желает принимать авторизацию
Для работы исходящих настроил специального пользователя которому разрешил подключение из вне.
Адрес bitrix добавил в разрешенные
Поддержка Bitrix утверждает что проблема на стороне 3CX
При попытке совершить исходящий вызов на стороне 3CX появляется 2 события
03.12.2019 12:10:17 - [CM102001]: Authentication failed for AuthFail Recv Req INVITE from 95.213.198.99:5060 tid=
03.12.2019 12:10:17 - [CM302002]: Authentication failed due to unidentified source of: SipReq: INVITE

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
Разобрался, проблема была в SIP ID в настройках 3CX
При использовании сгенерированного (безопасного) имени возникала ошибка
Как только прописал SIP ID у пользователя в старом формате только цифры и 3шт. сразу все заработало.
 
Коллеги всем добрый день, прочетав всю переписку, так и не понял какая актуальная инфа по интеграции 3СХ в Битрикс с версии 16 PRO c возможностью совершать исходящие из Битрикса с помощью 3СХ. Будьте любезны, инструкцию
 
Я бы советовал обновиться до Update 4 Beta и установить новое расширение Click to Call. Оно перехватывает номера в карточке контакта Bitrix. https://habr.com/ru/company/3cx/blog/478956/
 
Провёл настройки до определенного момента. Мне вообще не понятна дальше настройка по инструкции, помогите плз.1582

На стороне битрикса офисную АТС, завёл, в АТС сип транк прописал
 
Добрый день.

Прошу помочь разобраться с REST API и bitrix24.
Проблема с журналами звонков, как у пользователя тут, но так и не понял как они решили проблему.


Права webhook на (USER) проверял, без них ошибка прав доступа.
В bitrix у пользователя такой же добавочный 555, пробовал задавать другой, тогда ошибка на этапе "No matchings found" на этапе 'ReportCall'.
Обновил 3cx до V16 PRO update 4A.

Код:
2020/03/18 17:14:54.994|3800|0021|Info|CRM: about to report 1 calls at maxConcurrency 1



2020/03/18 17:14:54.994|3800|0021|Verb|Processing scenario 'ReportCall'.



2020/03/18 17:14:54.994|3800|0021|Verb|Creating new HttpClient with no authentication



2020/03/18 17:14:54.994|3800|0021|Verb|Performing GET request 'https://XXXXX.bitrix24.ru/rest/6/XXXXXXXXX/user.get.json?filter[UF_PHONE_INNER]=555'.



2020/03/18 17:14:55.205|3800|0040|Verb|The response is: '{"result":[{"ID":"54","ACTIVE":true,"EMAIL":"[email protected]","NAME":"XXXX","LAST_NAME":"","SECOND_NAME":"","PERSONAL_GENDER":"","PERSONAL_PROFESSION":null,"PERSONAL_WWW":"","PERSONAL_BIRTHDAY":"","PERSONAL_PHOTO":null,"PERSONAL_ICQ":null,"PERSONAL_PHONE":null,"PERSONAL_FAX":null,"PERSONAL_MOBILE":"","PERSONAL_PAGER":null,"PERSONAL_STREET":null,"PERSONAL_CITY":"","PERSONAL_STATE":null,"PERSONAL_ZIP":null,"PERSONAL_COUNTRY":null,"WORK_COMPANY":null,"WORK_POSITION":"","WORK_PHONE":"","UF_DEPARTMENT":[1],"UF_INTERESTS":null,"UF_SKILLS":null,"UF_WEB_SITES":null,"UF_XING":null,"UF_LINKEDIN":null,"UF_FACEBOOK":null,"UF_TWITTER":null,"UF_SKYPE":null,"UF_DISTRICT":null,"UF_PHONE_INNER":"555","USER_TYPE":"employee"}],"total":1,"time":{"start":1584540895.110904,"finish":1584540895.166739,"duration":0.05583500862121582,"processing":0.026833057403564453,"date_start":"2020-03-18T17:14:55+03:00","date_finish":"2020-03-18T17:14:55+03:00"}}'



2020/03/18 17:14:55.206|3800|0040|Verb|Filtered variables for matching:



2020/03/18 17:14:55.206|3800|0040|Verb|   'ResponsibleId' = '54'



2020/03/18 17:14:55.206|3800|0040|Verb|Processing scenario 'CreateCallActivity'.



2020/03/18 17:14:55.206|3800|0040|Verb|Creating new HttpClient with no authentication



2020/03/18 17:14:55.206|3800|0040|Verb|Performing POST request to 'https://XXXXXX.bitrix24.ru/rest/6/XXXXXXXX/crm.activity.add' with message '{"fields":{"TYPE_ID":2,"OWNER_ID":"2794","OWNER_TYPE_ID":"3","RESPONSIBLE_ID":"54","START_TIME":"2020-03-18T17:14:47Z","PRIORITY":2,"COMPLETED":"Y","SUBJECT":"3CX PhoneSystem Call","DIRECTION":"2","DESCRIPTION":"18.03.2020 17:14: Answered outgoing call from 555 to XXXXXXXXXX New 3CX Contact XXXXXXX(00:07)","COMMUNICATIONS":[{"VALUE":"XXXXXXXXX"}]}}'.



2020/03/18 17:14:55.718|3800|0040|Verb|The response is: '{"result":9344,"time":{"start":1584540895.2214069,"finish":1584540895.6807759,"duration":0.45936894416809082,"processing":0.43152189254760742,"date_start":"2020-03-18T17:14:55+03:00","date_finish":"2020-03-18T17:14:55+03:00"}}'



2020/03/18 17:14:55.718|3800|0040|Verb|No matchings found.
 
Там длинное обсуждение, а в чем проявляется именно ваша проблема, если кратко?
 
В bitrix не появляются журналы звонков.
Проблема кроется в последних 5 строчек моего лога.
На сколько я понимаю, не удается сопоставить ID звонящего по какой-то причине.
 
Чтобы Bitrix корректно работал, проверьте эту опцию. Интерфейс 3CX - Дополнительно - Контакты - кнопка Параметры

1957
 
Проверял несколько раз.
Пробовал разные параметры.
1965
 
Там должен сопоставляться не только ID звонящего, но и внутренний номер 3CX (например, 555) с внутренним номером пользователя Bitrix24.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
21.185
Сообщения
106.552
Пользователи
70.301
Новый пользователь
edossantos_sipcaller
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.