Интеграция 3CX и Bitrix24

настроили серверную интеграцию так как клиентская уже недоступна. но так и не смогли настроить следующие вещи:
1 Фиксация истории звонков в битрикс (входящие и исходящие),
2 звонок из битрикс,
3 при входящем новом клиенте создание лида,
4 загрузка записи разговора из 3cx в битрикс историю звонков
подскажите возможно ли это реализовать и как это сделать
заранее спасибо!
 
Если посмортеть документацию https://www.3cx.com/docs/bitrix24-crm-integration/, видим, что поддерживается только запрос в базу Bitrix насчет данных поступившего Caller ID и звонок из Bitrix через плагин https://chrome.google.com/webstore/detail/3cx-click-to-call/ingddacbmngapennhhfhnpjnaklakach
Также, если контакт есть в Bitrix - его можно открыть.
Вот и все.
 
Можно вытащить из старых версий АТС, только он не работает. Если нужно могу скинуть на почту.
 
В 16-й версии вернут журналирование звонков. Игорь может быть все таки выложите модуль клиентской интеграции? Как я понимаю последняя версия модуля поддерживает веб хуки битрикса.
https://www.3cx.com/docs/bitrix24-plugin/
 
Здравствуйте, в 16 версии есть какие-нибудь сдвиги?
 
Только она не работает. В инструкции ошибки, новый контакт в CRM при звонке создается криво.... Поддержка срать хотела с высокой колокольни на все эти проблемы.... у них один ответ проблема на стороне Bitrix
 
Попробуйте задать вопрос Bitrix, почему нет.
 
Да реально кривая инструкция , криво подключается , звонки в битриксе регистрируются , лиды создаются , но не работает исходящий звонок , не работает запись звонка . ПОчему то в инструкции сказано что нужно создать веб хук только на входяший звонок , а как на исходящий делать ? И действительно поддержка никакая , как то отмалчиваются все
 
Запись звонка ведётся в самой 3CX.

Исходящий звонок из Bitrix не поддерживается
 
тогда это не интеграция , а попытка быть таковой. Если она не делает исходящих звонков , я не говорю уже о всевозможных отчётах , которые дают другие АТС .
 
Пока имеем то, что имеем. Если учесть, что это абсолютно бесплатно. Со временем функциональность будет расширяться. Если Bitrix научится передавать исходящий звонок из своего номеронабирателя во внешнюю АТС - появится интеграция и на исходящие вызовы.

Вы также можете попробовать сделать интеграцию через SIP-транк https://habr.com/ru/company/3cx/blog/259943/
 
Пока имеем то, что имеем. Если учесть, что это абсолютно бесплатно.
Ну на счёт бесплатно я бы поспорил.... Интеграция с CRM, в том числе Bitrix, начинается только с редакции Про, соответственно стоимость этого заложена в разницу между Ст и Про. Кто-то только ради этого и покупает Про...
 
Согласен. Но концепция 3CX такова - сделать интеграцию с CRM максимально стандартизованной и в рамках REST API, а не каких-то проприетарных технологий, доступных в той или иной CRM. Окончательно REST API для CRM обещают завершить в Update 2. Плюс - поддержка (без багов!) со стороны того же Bitrix. И все будет работать.
 
Подскажите а есть ли актуальная инструкция как подключить в битрикс облачную атс 3сх? https://habr.com/ru/company/3cx/blog/259943/ данная ссылка для старых версий 3сх и битрикс...

И еще вопрос по поводу интеграции, где мне найти параметр “Enable Call Journaling”
 
Коллени, добрый день.
Дабы не плодить новую тему.

Настроил серверную интеграцию между 3CX 16 и bitrix24. Все работает, как задумано.

Единственное, контакты создаются от моей учетной записи (битрикс назначет меня ответственным), думаю, проблема в том, что веб-хук создан из под моей учетки.
Так и должно быть ?

Или это проблема со стороны 3cx или битрикс ?
И контакты создаются только по исходящему звонку. Хотя должны создаваться по входящему, судя по инструкции.

Спасибо.
 
Еще в тему.
Отчеты о звонках тоже создаются из под моей учетной записи битрикс. Хотя 3cx пытается поставить владельцем отчета другого пользователя битрикса. Похоже надо писать в битрикс. :)
 
Подскажите а есть ли актуальная инструкция как подключить в битрикс облачную атс 3сх? https://habr.com/ru/company/3cx/blog/259943/ данная ссылка для старых версий 3сх и битрикс...

И еще вопрос по поводу интеграции, где мне найти параметр “Enable Call Journaling”
Да https://www.3cx.com/docs/bitrix24-crm-integration/
 
Интеграцию сделал по инструкции описанной здесь и оно действительно работает как нужно
https://habr.com/company/3cx/blog/259943/
Всем большое спасибо.
Есть соображение что для такой интеграции не обязательна PRO версия 3cx

Добрых суток. Уважаемый, а не могли бы вы поделиться инструкцией как вы это сделали, т.к. я с этим делом бъюсь (вяло) уже несколько недель. Со скриншотами для Битрикса и 3сх 15ки. Спасибо.

Просто это довольно частый вопрос у людей, если поможете , я обещаю написать более детальную инструкцию для остальных жаждущих решить этот вопрос.
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.184
Сообщения
106.537
Пользователи
70.298
Новый пользователь
ffwhsw
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.