Детальные отчеты о вызовах необходимы для того, чтобы в реальном времени видеть качество работы контакт-центра и возникающие потребности клиентов. Сколько времени операторы тратят на один телефонный звонок? Сколько звонков они делают и принимают? Какова производительность Очередей вызовов? Кто из операторов недорабатывает или перегружен? Статистика SLA, неотвеченные и упущенные звонки и так далее. Расширенная отчетность для колл-центра помогает принимать взвешенные решения, касающиеся ведения бизнеса, возможной реструктуризации колл-центра, оптимизации работы операторов и повышения качества обслуживания клиентов.
Отчеты о вызовах
для колл-центра
Важные отчеты о производительности
Отчеты о качестве обслуживания
Отчеты о чатах операторов
Узнайте о других возможностях.