Приложение 3CX софтфон для Windows
Введение
Приложение 3CX для Windows – это нативный софтфон для ОС Microsoft Windows. Развертывание через Windows Store обеспечивает большую безопасность, так как все приложения предварительно проверяются Microsoft. Софтфон позволяет устанавливать ваш статус, управлять звонками, получать доступ к контактам CRM и телефонной книги, а также работать с BLF-панелью для большего удобства.
Установка и настройка софтфона
Для установки софтфона Windows:
- Скачайте софтфон из Microsoft Store
- Введите FQDN АТС - оно содержится в приветственном e-mail “Данные вашего аккаунта 3CX”.
- Введите ваш e-mail или добавочный номер, пароль и нажмите “Login”. Софтфон будет настроен автоматически.
Внимание: Если на добавочном номере включена 2FA, потребуется ввести ваш PIN безопасности.
- Вход с аккаунтом Google или Microsoft 365:
- Введите FQDN АТС
- Нажмите на кнопку Google или Microsoft 365
- Откроется браузер для аутентификации. После входа в систему появится диалоговое плитки Windows.
- Для автонастройки аккаунта нажмите кнопку Provision.
Из веб-клиента
Установка и настройка софтфона для Windows с помощью веб-клиента:
- Откройте веб-клиент 3CX.
- Нажмите на кнопку Apps и выберите плитку Windows App.
- Нажмите на кнопку Provision, а затем на 'Open 3CX' во всплывающем окне браузера.
- Приложение запустится с автоматически настроенным добавочным номером.
- Windows Defender предложит разрешить доступ для 3CX.
- Также доступ может открыть ваш администратор с помощью технологии PNP provisioning.
Вызовы
Можно инициировать вызов просто набрав номер, выбрав абонента из телефонной книги или скопировав и вставив номер из стороннего приложения. Во время активного вызова доступны следующие действия:
- "Transfer" позволяет делать два типа перевода.
- " Blind Transfer" - прямой перевод вызова без консультации с получателем.
- "Att. Transfer" - перевод вызова после консультации с получателем.
- "Conference" - позволяет добавить к разговору новых участников.
- "Record" - включить запись разговора.
- "New Call" - поставить текущий вызов на ожидание, чтобы совершить новый.
Конференции по требованию
Можно добавлять участников к текущему вызову и создавать моментальную конференцию. Во время вызова:
- Нажмите кнопку "Conference" на номеронабирателе.
- Найдите пользователя по имени или добавочному номеру, либо введите номер телефона.
- Нажмите на контакт, который хотите добавить, или "Call (Number)". Если у контакта только один номер, он будет автоматически набран, а контакт добавлен к вызову.
Публикация своего статуса
- Нажмите на свои инициалы или изображение профиля в левом верхнем углу приложения.
- Выберите свой статус, чтобы сообщить коллегам, доступны ли вы или нет.
- Различные статусы позволяют задействовать разные правила обработки вызовов, например, переадресацию на коллегу или голосовую почту.
- Нажмите "Configure" и “Call forwarding”, чтобы изменить дополнительную информацию о статусе.
Дополнительная информация
Версия документа
Последнее обновление документа 20 марта 2024