Приложение 3CX софтфон для Windows

Введение

Приложение 3CX для Windows – это нативный софтфон для ОС Microsoft Windows. Развертывание через Windows Store обеспечивает большую безопасность, так как все приложения предварительно проверяются Microsoft. Софтфон позволяет устанавливать ваш статус, управлять звонками, получать доступ к контактам CRM и телефонной книги, а также работать с BLF-панелью для большего удобства.

Установка и настройка софтфона

Для установки софтфона Windows:

Установка и настройка софтфона

  • Введите FQDN АТС - оно содержится в приветственном e-mail “Данные вашего аккаунта 3CX”.
  • Введите ваш e-mail или добавочный номер, пароль и нажмите Login. Софтфон будет настроен автоматически.

Внимание: Если на добавочном номере включена 2FA, потребуется ввести ваш PIN безопасности.

  • Вход с аккаунтом Google или Microsoft 365:
  1. Введите FQDN АТС
  2. Нажмите на кнопку Google или Microsoft 365
  3. Откроется браузер для аутентификации. После входа в систему появится диалоговое плитки Windows.
  4. Для автонастройки аккаунта нажмите кнопку Provision.

Из веб-клиента

Установка и настройка софтфона для Windows с помощью веб-клиента:

  • Откройте веб-клиент 3CX.
  • Нажмите на кнопку Apps и выберите плитку Windows App.
  • Нажмите на кнопку Provision, а затем на 'Open 3CX' во всплывающем окне браузера.
  • Приложение запустится с автоматически настроенным добавочным номером.
  • Windows Defender предложит разрешить доступ для 3CX.
  • Также доступ может открыть ваш администратор с помощью технологии PNP provisioning.

Вызовы

Можно инициировать вызов просто набрав номер, выбрав абонента из телефонной книги или скопировав и вставив номер из стороннего приложения. Во время активного вызова доступны следующие действия:

  • "Transfer" позволяет делать два типа перевода.
  • " Blind Transfer" - прямой перевод вызова без консультации с получателем.
  • "Att. Transfer" - перевод вызова после консультации с получателем.
  • "Conference" - позволяет добавить к разговору новых участников.
  • "Record" - включить запись разговора.
  • "New Call" - поставить текущий вызов на ожидание, чтобы совершить новый.

Конференции по требованию

Конференции по требованию

Можно добавлять участников к текущему вызову и создавать моментальную конференцию. Во время вызова:

  1. Нажмите кнопку "Conference" на номеронабирателе.
  2. Найдите пользователя по имени или добавочному номеру, либо введите номер телефона.
  3. Нажмите на контакт, который хотите добавить, или "Call (Number)". Если у контакта только один номер, он будет автоматически набран, а контакт добавлен к вызову.

Публикация своего статуса

Публикация своего статуса

  1. Нажмите на свои инициалы или изображение профиля в левом верхнем углу приложения.
  2. Выберите свой статус, чтобы сообщить коллегам, доступны ли вы или нет.
  3. Различные статусы позволяют задействовать разные правила обработки вызовов, например, переадресацию на коллегу или голосовую почту.
  4. Нажмите "Configure" и Call forwarding, чтобы изменить дополнительную информацию о статусе.

Дополнительная информация

Версия документа

Последнее обновление документа 20 марта 2024

https://www.3cx.ru/user-manual/windows-softphone-app