Видели функцию на бизнес-страницах Facebook “Обычно отвечает в течение…”? Если там указано, например, “3 дня”, это явно вредит успешному бизнесу. 3CX позволяет работать с сообщениями Facebook в веб-клиенте и приложениях для смартфонов. Операторы могут обрабатывать или передавать обращения клиентов с помощью той же платформы, которая используется для остальных коммуникаций. Настройте интеграцию с аккаунтом Facebook, направьте входящие чаты на очередь – и операторы смогут отвечать клиентам из Facebook онлайн.

Принимайте сообщения из Facebook в 3CX

  • Новый канал коммуникаций. Клиенты не останутся без внимания.

  • Получайте новых клиентов, приходящих через Facebook.

  • Передавайте сообщения Facebook экспертам в вашей команде.

  • Решайте проблемы быстрее с технологиями совместной работы.

Отвечайте на сообщения Facebook Live Chat в 3CX
Единое решение: чат на сайт, соцсети, звонки

Единое решение: чат на сайт, соцсети, звонки

  • Коммуницируйте с клиентами по разным каналам в едином интерфейсе.

  • Только одно приложение – удобная работа операторов.

  • Отслеживание и архивирование сообщений Facebook.

  • Сотрудникам не нужен доступ к аккаунту FB – только в очередь 3CX.

Идентификация обращений

  • CRM-интеграция для идентификации клиентов и истории сделок.

  • Впечатляйте клиентов персональными ответами.

  • Владейте всей историей взаимоотношений с клиентом.

  • Новые лиды FB автоматически создаются и отслеживаются в CRM.

Общайтесь в чате Facebook Live Chat
Распределение сообщений Facebook Автоматическое распределение сообщений WhatsApp

Автоматическое распределение
сообщений Facebook

  • Обработка сообщений Очередью операторов.

  • Обращение назначается первому ответившему оператору.

  • Гарантированный приоритет. Соответствие политике SLA.

  • Отчеты о времени ответа и эффективности работы чата.