Автоматически меняется статус абонента . Почему ?

rs123

Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
24
К атс подключены 2 телефона D-Link dph-150s/f3 с разными внутренними номерами . К каждому из номеров "прикреплена" виндовс-программа в режиме STI . Все работает . в смысле с аппарата на аппарат можно звонить .

выключаем компьютеры на которых установлены 3CXPhone и примерно часов через 12 видим что статус одного из номеров изменился на "нет в офисе" . Статус второго не изменился

С телефона в статусе "нет в офисе" можно куда нить позвонить . статус от этого не изменится. об


Почему так происходит ? откуда атс берет этот статус ? Сравнивал настройки обоих номеров со стороны атс - различий не нашел . Сравнивал настройки самих аппаратов . Все идентично . даже версия прошивки

От чего так происходит ?
 
Конечно-же не в" режиме STI" а в " режиме СTI". Видимо с субару перепутал ))
 
НА Extension могут быть определены собственные часы работы. Также статус можно изменть случайно диалкодом *3
 
Вариант что с телефона менялся статус диалкодом исключен. Это стенд .
А где искать эти "Extension" ?
 
Я нашел разницу . У номера стоит галочка "Автоматическое переключение в НЕрабочие часы". Спасибо за помощь
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.367
Сообщения
107.437
Пользователи
70.525
Новый пользователь
Elison Santana
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.