3CX Phone system v 12 - версия.
Люди, может кто-нибудь подсказать. А как, собственно осуществить самый что именно есть простой видеозвонок между абонентами 3CX Phone. Сама АТС настроена, все работает. к СИПНЕТу подключил. Зовнки ходят, но голосовые. В клиенте-приложении 3CX Phone (версия 12) как для Виндов, так и для Андроида просто не могу найти ничего, связанного с видео. Что я делаю не так?
Или видеозвонки возможны только через стороннее приложение что ли?
И второй вопрос.
А кто-нибудь знает можно ли реализовать что-то вроде обычного автоответчика? Я голосовую почту настроил, сделал даже свое приветствие, но особенность в том, что сообщение можно оставлять на голосовой ящик только одного внутреннего абонента, это указывается в настройках (когда, к примеру, звонят снаружи), а мне хочется, чтобы был просто общий голосовой ящик, где любой из внутренних абонентов мог бы получать и прослушивать новые сообщения, оставленные внешним абонентом.
Сейчас же получается, что, если сообщение было оставлено, допустим, на ящик внутреннего абонента с номером 101, то только этот абонент может прослушать сообщение. Другие же абоненты при звонке на номер 999 (это номер Голосовой почты в 3CX Phone System) слышат информацию о том, что новых сообщений нет.
Люди, может кто-нибудь подсказать. А как, собственно осуществить самый что именно есть простой видеозвонок между абонентами 3CX Phone. Сама АТС настроена, все работает. к СИПНЕТу подключил. Зовнки ходят, но голосовые. В клиенте-приложении 3CX Phone (версия 12) как для Виндов, так и для Андроида просто не могу найти ничего, связанного с видео. Что я делаю не так?
Или видеозвонки возможны только через стороннее приложение что ли?
И второй вопрос.
А кто-нибудь знает можно ли реализовать что-то вроде обычного автоответчика? Я голосовую почту настроил, сделал даже свое приветствие, но особенность в том, что сообщение можно оставлять на голосовой ящик только одного внутреннего абонента, это указывается в настройках (когда, к примеру, звонят снаружи), а мне хочется, чтобы был просто общий голосовой ящик, где любой из внутренних абонентов мог бы получать и прослушивать новые сообщения, оставленные внешним абонентом.
Сейчас же получается, что, если сообщение было оставлено, допустим, на ящик внутреннего абонента с номером 101, то только этот абонент может прослушать сообщение. Другие же абоненты при звонке на номер 999 (это номер Голосовой почты в 3CX Phone System) слышат информацию о том, что новых сообщений нет.