Видеозвонки и голосовая почта

anonymous

Well-Known Member
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
19.170
3CX Phone system v 12 - версия.

Люди, может кто-нибудь подсказать. А как, собственно осуществить самый что именно есть простой видеозвонок между абонентами 3CX Phone. Сама АТС настроена, все работает. к СИПНЕТу подключил. Зовнки ходят, но голосовые. В клиенте-приложении 3CX Phone (версия 12) как для Виндов, так и для Андроида просто не могу найти ничего, связанного с видео. Что я делаю не так?
Или видеозвонки возможны только через стороннее приложение что ли?

И второй вопрос.
А кто-нибудь знает можно ли реализовать что-то вроде обычного автоответчика? Я голосовую почту настроил, сделал даже свое приветствие, но особенность в том, что сообщение можно оставлять на голосовой ящик только одного внутреннего абонента, это указывается в настройках (когда, к примеру, звонят снаружи), а мне хочется, чтобы был просто общий голосовой ящик, где любой из внутренних абонентов мог бы получать и прослушивать новые сообщения, оставленные внешним абонентом.
Сейчас же получается, что, если сообщение было оставлено, допустим, на ящик внутреннего абонента с номером 101, то только этот абонент может прослушать сообщение. Другие же абоненты при звонке на номер 999 (это номер Голосовой почты в 3CX Phone System) слышат информацию о том, что новых сообщений нет.
 
По первому вопросу - вы можете использовать старый 3CXPHone 6 https://www.3cx.com/downloads/3CXPhone6.msi
Но лучше использовать 3CX Webmeeting, он есть в любой коммерческой лицензии.

По второму. 1. Сделайте номер с голосовой почтой. 2. На нужных телефонах подключите его как второй SIP аккаунт (на вторую линию). 3. Проверяйте почту, нажав на этот SIP аккаунт.
 
Спасибо за ответ! Хотел все это сейчас проверить, но попутно выяснились еще баги:
- Через 3СX Phone Android v12 звонки совершаются, но звука нет вообще, ни меня не слышно, ни я не слышу (на 3CX Phone v12 Windows все ОК). Причем, это наблюдается как при вызовах между внутренними абонентами, так и при внешних вызовах в город через SIPNET (других линий сейчас не настроено).
- Через клиент Zoiper на Android когда внутренний абонент 3CX звонит на городской телефон по маршруту через SIPNET абонента слышно нормально, а он меня очень плохо слышит (треск, шум, очень низкая громкость). Если подключить Zoiper напрямую к SIPNET (без участия 3CX Phone system), то слышимость прекрасная в обе стороны.

P. S. Еще клиент 3СX Phone Android v12 иногда подвешивает весь телефон.
Для справки: телефон HTC Sensation XE, прошивка кастомная - CyanogenMod 11 (на базе Android 4.4.4).
 
3CX тестирует 3CXPhone только на оф. прошивках и только ведущих производителей, в том числе HTC. Про кастомные - вряд ли чем-то сможем помочь.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.369
Сообщения
107.443
Пользователи
70.526
Новый пользователь
Serticloud
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.