Вопросы начинающего пользователя

vpage

Регистрация
2 Дек 2016
Сообщения
13
Возможно, я спрашиваю глупости.....
1. Как попасть с внутреннего номера на IVR?
2. Как попасть с программного телефона на плейлист, который настроен как музыка на удержании?
3. Можно ли поставить в качестве музыки ссылку на online поток?
 
1. У IVR есть добавочный номер. На него просто позвоните. https://www.screencast.com/t/oc7wTV6cbq
2. Можно позвонить на номер конференции https://www.screencast.com/t/FWbAqy9B
3. Нет, это будет подтормаживать систему.
 
Благодарю за уделенное внимание.

Необходимо, что бы внешние абоненты могли подключаться к 3cx указывая в качестве сервера разные DNS имена. В v 10 был доп. параметр SIPREALM, где указывалось имя второго домена. Можно ли это реализовать в версии 15?
 
> 2. Можно позвонить на номер конференции

Это не получилось. Просто запрашивает id конференции. Вопрос остался. Как попасть с программного телефона на плейлист, который настроен как музыка на удержании?
 
В V15 и 15.5 SIP домен и FQDN имя совпадают. Не совсем пойму, зачем вам SIP Realm другой?
 
Есть два офиса, у них две отдельные АТС с несколькими десятками удаленных клиентов. У каждой АТС свое доменное имя. Теперь нужно объединить АТС. Не хочется в настройках у всех менять имя сервера.
 
Смотрите, когда вы создадите конференцию, заиграет Music on Hold. Плейлист для Music on Hold вы создаете здесь https://www.screencast.com/t/axcbT2N7G и тут https://www.screencast.com/t/utgVbVZWAYjT
 
Добавьте пользователей на объединенную АТС, выделите их с Shift и разошлите всем файл автонастройки одним кликом https://www.screencast.com/t/he2Hj9MEYq
 
:) а как создать конференцию.....
Сейчас люди сидят на v10 и у многих стоят сторонние клиенты, есть и ip телефоны и шлюзы, так что файл с автонастройкой не вариант.
 
Для сторонних клиентов я не знаю другого способа, кроме ручной перенастройки IP адреса (либо привязки FQDN имени АТС к новому IP адресу объединенной АТС на DNS сервере). Для поддерживаемых IP телефонов тоже есть автонастройка.
 
Для создания конференции отключите PIN код https://www.screencast.com/t/31NE1xRpUA и позвлните на номер 70 или 700 (зависит от вашего номерного плана). Затем действуйте по подсказкам меню.
 
Продолжаю исследовать возможность перехода с v 10 на v 15.5. Попробовал пустить все звонки с v 15.5 через атс v 10, что бы пока не перебивать все исходящие правила. Для этого завел сип регистрацию в сторону v 10. На стороне v 10 вижу регистрация есть, на v 15 сип транк горит красным, в логах Trunk L:10003(3cx v 10) has changed status to registered. Тут же в событиях сип 03.12.2017 15:17:15 - [CM504005]: Registration failed for: Lc:10003(@3cx v 10[<sip:[email protected]:5060>]); Cause: Cause: 408 Request Timeout/REGISTER from local. При этом звонки нормально проходят. Чего не дождалась v 15?
 
Через некоторое время вижу:
03.12.2017 15:45:55 - [CM504004]: Registration succeeded for: Lc:10003(@3cx v 10[<sip:[email protected]:5060>])
03.12.2017 15:45:54 - [CM504003]: Sent registration request for Lc:10003(@3cx v 10[<sip:[email protected]:5060>])
При этом статус транка все равно красный.
 
3CX v10 давным давно не поддерживается. Обратите внимание, что объединение АТС 3CX делается через Мост 3CX. Рекомендую создать на 3CX 15.5 Master мост и подкючиться к нему из 10 версии аналогичным мостом Slave (не помню, к сожалению, есть ли он там). https://www.screencast.com/t/GWGHvZyCg7i

Ошибка 408 Request Timeout/REGISTER означает, что не получено сообщение OK, подтверждающее регистрацию. Но повторюсь, мы говорим о системах совершенно разных поколений.
 
При звонках с софтфона на билайн и теле2 нет звука не слышно друг друга, даже гудка не слышно. Если на городские или на мегафон то все в порядке. Что делать
 
А как у вас подключены операторы? Через шлюз или транк?
 
Через транк.
 
Прежде всего проверьте, что у вас проброшены порты 5060, 9000-9500 UDP на сервер 3CX и в роутере отключен SIP ALG.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.369
Сообщения
107.443
Пользователи
70.525
Новый пользователь
Elison Santana
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.