Воспроизвести аудиофайл при вызове на определенный внешний номер

LION

Customer
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
18
Добрый день! Прошу помощи в решении следующей задачи:
Нужно воспроизвести аудиофайл при вызове на определенный внешний номер. Каким образом можно это реализовать?
Вкратце:
К АТС подключен sip-транк, имеется около 300 пользователей. Устали бороться с тем, что вместо набора внутренних номеров некоторые абоненты звонят на внешний номер этого же транка. Просто заблокировать такие вызовы можно, но хотелось бы, чтоб было какое-то информирование, о том что пользователь неправильно набирает номер
 
В данный момент мне такое решение неизвестно.
 
В исходящих правилах нельзя каким-то образом сделать так, чтоб вызов ушёл на внутренний номер? То есть в правиле маршрута 1 указать "добавить цифры" с каким-то символом, чтоб соединение пошло на внутренний
 
Возможно, нужно поэкспериментировать. В последнем обновлении что-то в этом направлении поменялось https://www.3cx.com/community/threads/internal-calls.80154/#post-368985

Посмотреть вложение 4338
Видимо, мы друг друга не поняли. Подключен многоканальный номер 222 22 22, исходящие правила настроены так, что абоненты осуществляют вызовы через него. Получается они звонят с номера 222 22 22 на номер 222 22 22 и дозваниваются, при этом, насколько я понимаю, такие вызовы тарифицируются. Именно от этого хотелось бы избавиться, чтоб при такой ситуации включать абоненту аудиозапись, в которой говорится о том, что можно просто набрать добавочный номер сотрудника без звонка на 222 22 22
 
Последнее редактирование:
Разверните виртуалку с второй АТС 3CX Standard и подключите по транку с основной АТС. Все входящие перенаправляйте на голосовое сообщение и кладите трубку. Сделайте отдельно исходящее правило на основной АТС для номера 222 22 22 и перенаправляйте на вторую АТС.
 
Разверните виртуалку с второй АТС 3CX Standard и подключите по транку с основной АТС. Все входящие перенаправляйте на голосовое сообщение и кладите трубку. Сделайте отдельно исходящее правило на основной АТС для номера 222 22 22 и перенаправляйте на вторую АТС.
Тоже возникла такая идея, оформил бесплатную лицензию, развернул ВМ, но не понимаю, как связать 2 АТС. Мостом не получается, поскольку для этого покупать лицензию prof или enterprise. Подскажете, как можно транком их объединить?
 
Через SIP транк, страну выбираешь Generic и провайдера SIP Connect 1.1 UDP.
Прописываешь IP АТС, куда быдешь звонок отправлять и ставишь тип authentication: Do not require - IP Based
Тестируешь
 
На обеих АТС добавил транк без авторизации, на основной АТС создал исходящее правило, при наборе номера 222 22 22 вызов направляется в наш транк, на второй АТС создал входящее правило, которое направляет абонента в голосовое приложение (в нем голосовое сообщение+дисконнект). При наборе 222 22 22 получаю ответ "Набранный номер не существует".
ip основной АТС: 192.168.20.204
ip второй АТС: 192.168.15.3

В логах основной АТС вижу запись:
Call or Registration to 2222222@(Ln.10025@SIP Connect 1.1 (UDP)) has failed. 192.168.15.3 replied: 404 User unknown.; from IP:192.168.15.3:5060

Дамп выглядит вот так:
 

Вложения

  • pcap.jpg
    pcap.jpg
    111 КБ · Просмотры: 3

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.358
Сообщения
107.406
Пользователи
70.512
Новый пользователь
maxcolo
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.