По поводу добавить в разговор кого-то для подсказки и/или прослушивания. Технически - никаких препятствий.
Но вот представить как будет в реальной жизни немного труднее. И сразу возникают вопросы:
набрал код - два негативных сценария:
1. человека нет на месте. Что делать дальше?
2. ответил кто-то другой (набирающий "опечатался" или просто кто-то поднял трубку, потому что телефон звенит в зоне досягаемости) как положить трубку или объяснить что не туда попал?
3. как отменить вызов если передумал?
Дальше немного размышлений. Приглашают, обычно, по какому-то поводу. Сам сценарий предполагает непредвиденные обстоятельства. А как ввести вызываемого в курс дела? Есть конечно прозорливые люди, которые или предвидят проблему или могут со средины разговора поймать суть проблемы, но наверное они не так уж и часто они встречаются...
А так, сначала подключил нужного человека, а потом, собеседнику: "можете повторить суть проблемы?" . В результате - трата своего времени и времени собеседника. Ну и нервы не железные два раза одно и то же повторять.
С этой точки зрения, вариант приостановки разговора (для консультации) с последующим решением сделать конференцию выглядит более логичным.