Не работают исходящие звонки связка 3cx oktell sip gsm

anonymous

Well-Known Member
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
19.170
Не работают исходящие звонки связка 3cx oktell sip gsm
входящие принимает. а наружу не коннектит, точнее показывает что как будто бы контакт есть. но в реальности тишина
клентом выступает 3cx phone
В логах пишет такое
Что это может быть?

23:27:58.718 [MS105000] C:5.1: No RTP packets were received:remoteAddr=201.110.133.13:26440,extAddr=0.0.0.0:0,localAddr=192.168.0.4:7014
23:27:55.375 [CM503007]: Call(6): Device joined: sip:[email protected]:5070
23:27:55.375 [CM503007]: Call(6): Device joined: sip:[email protected]:26410;transport=UDP
23:27:55.375 [CM505002]: Gateway:[trunk1] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [Oktell] PBX contact: [sip:[email protected]:5060]
23:27:55.375 [CM503002]: Call(6): Alerting sip:[email protected]:5070
23:27:53.968 [CM503025]: Call(6): Calling PSTNline:79853311234@(Ln.10000@trunk1)@[Dev:sip:[email protected]:5070]
23:27:53.921 [CM503004]: Call(6): Route 1: PSTNline:79853311234@(Ln.10000@trunk1)@[Dev:sip:[email protected]:5070]
23:27:53.921 [CM503010]: Making route(s) to
23:27:53.921 [CM505001]: Ext.100: Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [3CXPhone 6.0.26523.0] PBX contact: [sip:[email protected]:5060]
23:27:53.921 [CM503001]: Call(6): Incoming call from Ext.100 to
23:27:41.453 [CM503008]: Call(5): Call is terminated
23:27:25.250 [CM503007]: Call(5): Device joined: sip:[email protected]:26410;transport=UDP
23:27:25.234 [CM503002]: Call(5): Alerting sip:[email protected]:5070
23:27:23.671 [CM503004]: Call(5): Route 1: PSTNline:79853311234@(Ln.10000@trunk1)@[Dev:sip:[email protected]:5070]
23:27:23.671 [CM505001]: Ext.100: Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [3CXPhone 6.0.26523.0] PBX contact: [sip:[email protected]:5060]
23:27:12.968 [CM503020]: Normal call termination. Reason: Not found
23:27:12.968 [CM503014]: Call(4): No known route to target:
23:27:12.953 [CM505001]: Ext.100: Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [3CXPhone 6.0.26523.0] PBX contact: [sip:[email protected]:5060]
23:23:47.734 [MS105000] C:3.1: No RTP packets were received:remoteAddr=201.110.133.13:26428,extAddr=0.0.0.0:0,localAddr=192.168.0.4:7008
23:23:14.265 [CM503007]: Call(3): Device joined: sip:[email protected]:5070
23:23:14.265 [CM505002]: Gateway:[trunk1] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [Oktell] PBX contact: [sip:[email protected]:5060]
23:23:12.500 [CM503025]: Call(3): Calling PSTNline:79853311234@(Ln.10000@trunk1)@[Dev:sip:[email protected]:5070]
 
Hi there,
As you can see in log "No RTP packets were received", I'd suspect firewall issue blocking RTP stream. Could you run the firewall checker and see if it passes all green ? If not, please adjust, firewall/router.
 
Проблема может проявляться в трех случаях.

1. Неправильный драйвер модема. Нужно ставить только тот, который идет со Oktell.
2. Неправильный модем. Даже совместимый модем может иметь несовместимую прошивку.
3. Установленные файерволы или антивирусы. Нужно на время тестирования отключить все.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.356
Сообщения
107.404
Пользователи
70.512
Новый пользователь
maxcolo
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.