Проблема с очередью

zhan

Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
53
Здравствуйте! Появилась необходимость использования функции "Очередь вызовов". Создал очередь вызовов со стратегией вызовов по приоритету, добавил 5 агентов очереди, 2-х агентов зарегистрировал в очередь, добавил администратора очереди. Звоню на номер очереди и берет трубку первый агент по приоритету. Звоню второй раз, берет второй агент. В менеджере очереди вижу что первые 2 агента ответили по одному разу, но время разговора по нулям. Отображается следующая инфа: Abandoned, Longest waiting, Average waiting. А не отображается Average time, т.е. по нулям. В Walboard значение Answered почему-то по нулям.
Далее, звоню третий раз, вроде как теперь должен ответить на звонок первый агент очереди т.к. 3, 4, 5 агенты не зарегены в очередь, но звонок не проходит не к первому не ко второму, а музыка на удержании так и играет и к менеджеру очереди приходит сообщение о пропущеном вызове. При неответе стоит у меня "Сброс вызова", но сброс не происходит.
Ставил разные стратегии вызова, но все так же. Получается после создания очереди, каждый агент(по очереди) может принять только по одномому вызову и все! А так же у них не идет подсчет времени разговора.
Помогите пожалуйста
Версия 3сх самая последняя, версия ПРО, внешних агентов нет, телефоны агентов Yealink SIP T-19 и SIP T-20
 
Запущен ли у вас сервис Очереди? Посмотрите в Windows.
 
После перезапуска службы очередей все заработало нормально. Спасибо!
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
21.198
Сообщения
106.597
Пользователи
70.315
Новый пользователь
2Cloud
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.