Проблема с регистрацией VoIP операторов 408 Request timeout

anonymous

Well-Known Member
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
19.170
получил в логах:
15:38:55.511 [CM504007]: Next attempt to register [email protected] is scheduled in 10 minutes<br />
15:38:55.505 [CM504005]: Registration failed for: [email protected]; Cause: 408 Request Timeout; from IP:212.53.40.40:5060<br />





не может зарегится на sipnet. если поставить в настройках регистрации "Не обязательно" или "Входящие" то кружок зеленеет но на все звонки - Failed: No Answer в логах.
Правило исходящее прописано корректно (для префикса 8, убирается 1 цифра и добавляется 7).
При этом на серваке поставил Sippoint он нормально все дозванивается без вопросов. Порты все проброшены (5060, 9000-9100). Все делал по инструкции с sipnet.ru.
Windows 2008 x64.
Firewall отключен.
Все исходящие через NAT разрешены.
Помогите, может я чет не так сделал?
 
сделал эти же настройки на Windows 7 x64 prof / 3cx ps free v10 - все работает как надо. :roll: баг с Windows 2008?
 
Добро пожаловать на форум!
Судя по содержанию Ваших сообщений Вы не читали
http: //www.3cx.com/forums/pravila-foruma-kak-sokratit-vremja-mezhdu-voprosom-i-otvetom-18715.html

Предлагаю перейти в плоскость конструктивного диалога. (поиск багов у друг друга ;) )
обсуждение причин события:
15:38:55.505 [CM504005]: Registration failed for: [email protected]; Cause: 408 Request Timeout; from IP:212.53.40.40:5060
обещает быть интересным.
P.S. 212.53.40.40 = sipnet.ru
 
Схема такая:
http: //s010.radikal.ru/i312/1106/d1/cc1a752b76f6.jpg
 
Можете привести полный лог инициализации PBX для такой схемы подключения?
Для этого остановите 3CX PhoneSystem сервис. После остановки, установите отладочный уровень логирования (Настройки->Дополнительно)
Запустите сервис по-новой.
Через секунд 30-ть процедура инициализации будет завершена.
Приведите весь лог от начала и до конца. (только замаскируйте в нём свой внешний адрес)

Спасибо
 
Извините, пропустил этот пункт...

16:49:52.583 [CM504007]: Next attempt to register [email protected] is scheduled in 10 minutes
16:49:52.577 [CM504005]: Registration failed for: [email protected]; Cause: 408 Request Timeout; from IP:212.53.40.40:5060
16:49:47.981 Currently active calls [none]
16:49:15.979 Currently active calls [none]
16:49:12.357 Registration attempt for L:10000(sipnet.ru) is scheduled in 40 sec.
16:49:00.149 [CM504001]: Ext.RecordFile: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40600;rinstance=90aa6539ef226acc/RecordFile]
16:49:00.020 [CM504001]: Ext.PlayFile: new contact is registered. Contact(s): [sip:p[email protected]:40600;rinstance=ada808020d64f8e4/PlayFile]
16:49:00.019 [CM504001]: Ext.MakeCall: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40600;rinstance=38f664c838b39402/MakeCall]
16:49:00.015 [CM504001]: Ext.IVRForward: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40600;rinstance=eb78249e59b62d34/IVRForward]
16:49:00.007 [CM504001]: Ext.EndCall: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40600;rinstance=37cabf527354e7c7/EndCall]
16:49:00.001 [CM504001]: Ext.999: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40600;rinstance=0293a1a24171a0ca/999]
16:48:57.017 [CM504001]: Ext.704: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40300;rinstance=bc296e8ca5a8a3ba/704]
16:48:56.939 [CM504001]: Ext.703: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40300;rinstance=f0697eb87e6d735d/703]
16:48:56.936 [CM504001]: Ext.702: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40300;rinstance=1e0300719952eeed/702]
16:48:56.905 [CM504001]: Ext.701: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40300;rinstance=ff0fe93322ad6a54/701]
16:48:56.887 [CM504001]: Ext.700: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40300;rinstance=3eb0c2662b843a39/700]
16:48:52.194 Registration attempt for L:10000(sipnet.ru) is scheduled in 20 sec.
16:48:52.161 [CM504005]: Registration failed for: [email protected]; Cause: 408 Request Timeout; from IP:212.53.40.40:5060
16:48:52.094 [CM504003]: Sent registration request for [email protected]
16:48:52.031 IP(s) added:[192.168.0.121,192.168.1.3]
16:48:51.897 [CM504001]: Ext.SP9: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40000;rinstance=31041529887e9bf6/SP9]
16:48:51.894 [CM504001]: Ext.SP8: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40000;rinstance=692cfc96eeca35dc/SP8]
16:48:51.890 [CM504001]: Ext.SP7: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40000;rinstance=ee0d32c82614165e/SP7]
16:48:51.869 [CM504001]: Ext.SP6: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40000;rinstance=55d1cecf0a9b872e/SP6]
16:48:51.834 [CM504001]: Ext.SP5: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40000;rinstance=277d9c6efe3ef22c/SP5]
16:48:51.801 [CM504001]: Ext.SP4: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40000;rinstance=922a7e8af71d226c/SP4]
16:48:51.777 [CM504001]: Ext.SP3: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40000;rinstance=d945cfceec1732b5/SP3]
16:48:51.690 [CM504001]: Ext.SP2: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40000;rinstance=bd9911e1b512bb76/SP2]
16:48:51.686 [CM504001]: Ext.SP1: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40000;rinstance=1e1fa8112ff9bea8/SP1]
16:48:51.683 [CM504001]: Ext.SP0: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40000;rinstance=eca13d29553a73f1/SP0]
16:48:51.667 [CM504001]: Ext.*1: new contact is registered. Contact(s): [sip:*[email protected]:40000;rinstance=7bb9f06c2ef8c2f5/*1]
16:48:51.626 [CM504001]: Ext.*0: new contact is registered. Contact(s): [sip:*[email protected]:40000;rinstance=8f04018fc6328567/*0]
16:48:51.615 [CM504001]: Ext.*777: new contact is registered. Contact(s): [sip:*[email protected]:40000;rinstance=87e33fdc55c1baa5/*777]
16:48:50.693 [CM504001]: Ext.DialCode: new contact is registered. Contact(s): [sip:D[email protected]:5488/DialCode]
16:48:49.147 [EC200006]: Conference server is connected: application:SKYNET:0/3CXConferenceRoom local:127.0.0.1:5482 remote:127.0.0.1:60339
16:48:49.024 [EC100007]: External application is connected: application:SKYNET:0/QueueManager local:127.0.0.1:5482 remote:127.0.0.1:60338
16:48:45.773 [CM504008]: Fax Service: registered as sip:[email protected]:63000 with contact sip:[email protected]:5100;user=phone
16:48:44.660 [EC200004]: IVR server is connected: application:SKYNET:0/IVRServer local:127.0.0.1:5482 remote:127.0.0.1:60331
16:48:44.334 Registration attempt for L:10000(sipnet.ru) is scheduled in 20 sec.
16:48:44.247 [CM504003]: Sent registration request for [email protected]
16:48:44.155 [EC200002]: Media server is connected: application:SKYNET:0/MediaServer local:127.0.0.1:5482 remote:127.0.0.1:60329
16:48:44.104 [EC200005]: Parking Orbit server is connected: application:SKYNET:0/3CXParkOrbit local:127.0.0.1:5482 remote:127.0.0.1:60328
16:48:43.975 Currently active calls [none]
16:48:42.015 [CM506005]: Public IP=(МОЙ ПАБЛИК ИП) is used for WAN communications through local interface with IP=192.168.1.3
16:48:42.012 Transport [ V4 192.168.1.3:63000 UDP target domain=unspecified mFlowKey=892 ] is joined to SIP multicast group
16:48:42.007 Transport [ V4 192.168.0.121:63000 UDP target domain=unspecified mFlowKey=860 ] is joined to SIP multicast group
16:48:41.980 Failed to obtain short path name for [C:programData3CXBinCert]
16:48:41.980 [CM501006]: Default Local IP address: [192.168.0.121, 192.168.1.3]
16:48:41.975 [CM501002]: Version: 10.0.19534.0
16:48:41.975 [CM501001]: Start 3CX PhoneSystem Call Manager
16:48:41.974 [CM501007]: *** Started Calls Controller thread ***
16:48:41.483 [EC200001]: Configuration server is connected: application:SKYNET:5485/DBProvider local:127.0.0.1:60325 remote:127.0.0.1:5485
16:48:41.470 [CM501009]: License Info: Loaded Succeeded


Потом много раз:
[CM504007]: Next attempt to register [email protected] is scheduled in 10 minutes
[CM504005]: Registration failed for: [email protected]; Cause: 408 Request Timeout; from IP:212.53.40.40:5060
 
Вопрос был
@SY wrote:Можете привести полный лог инициализации PBX для такой схемы подключения?

в ответе лог с "хоста" у которого два IP (192.168.0.121 и 192.168.1.3)
В "схеме" фигурирует "хост" у которого только один адрес - 192.168.0.253
Как прикажете воспринимать Вашу информацию?

А на запрос REGISTER, который (предположительно) был выслан SIPNET, всё равно приходит ответ "408". Может Вам к SIPNET обратиться?
 
А может, сначала нужно со стандартными портами наладить связь, а потом менять их.
 
Извиняюсь. Я просто не сижу на месте тоже пытаюсь разобраться... отсюда расхождения лога со схемой... по рекомендации вернул порты в дефолтное состояние...

1. У меня выделенный Public IP
2. Маршрутизатор DLINK DSL-2640U
3. Virtual Server:
3.1 5060 -> 192.168.1.253:5060 (TCP/UDP)
3.2 5090 -> 192.168.1.253:5090 (TCP/UDP)
3.3 9000-9500 -> 192.168.1.253:9000-9500 (TCP/UDP)
4. Внутрянка вся работает
5. Удаленный офис через Proxy Manager работает
6. Транк (TCP Master -> TCP Slave) с другого офиса тоже работает
7. Skype GateWay тоже работает (в обе стороны)
8. Тесты firewallcheck все проходят.
9. sipnet.ru не работает
10. еще 2 VoIP провайдера не работают, хотя на этой же машине работают с этими провайдерами X-Lite

Я так размышляю: если работают софтофоны, то проблема в настройках 3СХа а не моего маршрутизатора.
 
А почему у вас хост 192.168.0.253, а правила на 192.168.1.253 ?

Или я чего-то пропустил?
 
Я просто не сижу на месте тоже пытаюсь разобраться...

разобрался... снова DLink подвел... на DSL-2640U нет никаких ALG и SIP-ENABLED в веб интерфейсе... но... анализ DELBUG-LEVEL лога показал: "SIP Call Detected..." отсюда видно что все-таки этот засранец что-то обрабатывает по протоколу... заходим телнет-клиентом... пишем:
siproxd show
на что железяка предательски отвечает:
siproxd: SIP proxy is enabled
на что ничего не остается как:
siproxd disable
после чего все начинают работать...

Хочу отметить что с оператором comcube.ru этой проблемы не наблюдалось... успел к нему прирасти до того как разобрался с проблемой :)
 
Полезное замечание!
 
Однако, Вы пробовали заливать последнюю прошивку?
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
21.356
Сообщения
107.404
Пользователи
70.512
Новый пользователь
maxcolo
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.