Упущенные вызовы очереди

Malyar

Customer
Регистрация
4 Фев 2022
Сообщения
37
Добрый день.
Должно ли уменьшаться количество упущенных звонков в панели Очереди Вызовов по мере их обработки?
Например: упущено 3 вызова. Оператор потом перезвонил на эти 3 вызова, но при этом на панели всё равно осталось 3 упущенных вызова. Возможно ли с панели Очереди Вызовов убрать упущенные вызовы после их обработки, т.к. это портит статистику оператора?
 
Нет, количество вызовов уменьшаться не будет. ибо это зафиксированный факт упущенного вызова. Статистика не редактируется постфактум.
 
С точки зрения статистики 3CX упущенный вызов - это всё-таки упущенный вызов, а не тот вызов, на который потом перезвонили. Для некоторых колл-центров важно именно своевременное поднятие трубки - без перезвона.
 
Спасибо большое. Передам информацию нашему колл-центру.
 
  • Like
Реакции: igorsnezhko
Мы настраиваем во входящих правилах. Можно так же сделать вот такой отчет. У нас работает на ура, не зависимо от версии 3CX. Пишите, помогу.
 

Вложения

  • Отчет в 3CX.pdf
    193,8 КБ · Просмотры: 4

Для администраторов

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
21.514
Сообщения
108.242
Пользователи
70.741
Новый пользователь
lewebster
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.