режим CTI

almazk

Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
15
У нас есть ip-телефоны Cisco 7940, Linksys 942 и Grandstream 1450. Устанавливаем софтфон на компьютер в режиме CTI. Cisco и Grandstream работают с сотффоном в режиме CTI без проблем. А вот Linksys не хочет. Набираем номер на софтфоне и звонок должен перекинуться на Linksys, а вместо этого софтфон выдает сообщение:"В процессе звонка возникла ошибка. Вероятная причина в том, что Вы используете бесплатную версию 3CX Phone System. Свяжитесь с вашим администратором, чтобы активировать систему действительным ключом лицензии." У нас официальная лицензия на 16 соединений, и на других аппаратах (Cisco и Grandstream) таких ошибок не выскакивает. Что нам делать и какие настройки можно сделать для исправления этой ошибки.
 
Режим CTI не работает со всеми телефонами, а только со Snom и Yealink (неофициально Grandstream).
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.367
Сообщения
107.435
Пользователи
70.525
Новый пользователь
Elison Santana
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.