Grandstream HT-503 и 3CX

anonymous

Well-Known Member
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
19.170
Прикупил я себе девайс Grandstream HT-503 и решил подключить его к к 3CX Phone system v12. Сразу скажу, что ФАКи почитал, инструкции разные тоже, но вот пока толком все равно ничего не работает. Надеюсь, что вы поможете мне.

Для начала кратко о системе. 3CX Phone System v12, режим лицензирования демо-ключ на два одновременных звонка.
Сама программная АТС стоит, можно сказать, в тепличных условиях. Компьютер с Windows 7 Pro x64 с двумя сетевыми картами, белым публичным статичным IP от провайдера и локальным IP 192.168.0.1. Firewall и антивирус используются встроенные (Windows Defender и MSE). Этот комп выступает в качестве домашнего сервера и раздает интернет по ICS. Непосредственно подключение к интернету осуществляется на этом компьютере через PPPoe соединение.

Теперь о самой 3CX Phone System. Самостоятельно настроил в ней оператора SIPNET. Завел двух внутренних абонентов 101 и 102 (использовались программные телефоны). Создал входящие и исходящие правила. В результате, звонки и в SIPNET и входящие работают нормально. Но вот как начал подключать Grandstream HT-503, так сразу начались траблы.

Само подключение осуществлял согласно этой инструкции. Прописал там все параметры на всех экранах Админки шлюза. Согласно инструкции также поменял шлюзу прошивку, поставил последнюю - 1.0.12.1.

Единственный момент при установки был, что на этом этапе: "Затем создадим PSTN Device (аналоговое устройство). Внимание! Используйте готовый шаблон для устройства Grandstream HT 488!"
Использовать такой шаблон не получилось, так как его не было, обновление шаблонов через соотв. раздел в админке также не помогало этот шаблон не появлялся, поэтому я выбрал Generic Device, но в резульате все подключилось, появились везде статусы типа Registered. В 3CX тоже шлюз подключен. Горит статус зеленый. Его virlual extesion - 10001, а абонентом он является 101 (то есть аналоговый телефон подключен на этот номер).

Что получается в результате.
- внутренние звонки работают нормально (звук есть, микрофоны работают), все ок, номера высвечиваются, на аналоговом телефоне методом Caller ID показывается номер 102 и наоборот в программном телефоне показывает звонящий номер 101 - вызов с аналогового телефона
далее на данном этапе я полностью убрал правила SIPNET, чтобы пока просто добиться работы звонков по PTSN (чего пока, увы не выходит), то есть типа все абоненты и звонят и принимают звонки только через PTSN, что же на деле:
- исходящие звонки не проходят (ни с программного ни с аналогого телефона), после набора номера идет сигнал занято, хотя исходящее правило создано в соотв. разделе 3CX Phone System
- при попытке входящего звонка на городской номер PTSN в телефоне сначала идут длинные гудки (звонил с мобильника), в это время городской телефон (FXS) звонит и программный телефон (в правиле задано, чтобы звонки шли на группу), но номер не показывает, затем трубка снимается на долю секунды и сразу вешается. Причем в этой время на телефонах появляется номер Caller ID 10001 то есть это номер виртуального экстеншена.
Отмечу, что моя городская АТС Caller ID поддерживает нормально и без шлюза все номера высвечиваются в полном 11-значном формате на телефонных трубках (в том числе и при звонке с мобильных телефонов).

Таким образом, огромная просьба, пожалуйста, подскажите, что не так, как заставить Grandstream HT-503 в 3CX нормально принимать входящие звонки с корректным определением номера по Caller ID и совершать исходящие звонки в город. Что еще требуется настроить?
 
Исходящие звонки не проходят - порт шлюза при настройке VoIP шлюза в 3CX должен быть 5062

Caller ID нужно подбирать вручную.

В шлюзе надо отключить опцию перебрасывать входящие звонки на FXS после нескольких входящих звонков на FXO.
 
Здравствуйте!
- порт настроен верно 5062, также как и указано в инструкции на вашем сайте, то есть везде, где нужно.
Вот логи входящего звонка с мобильного телефона на PTSN. Могу ошибаться по поводу начала и окончания логов, сразу извиняюсь. Если надо что-то еще больше выложить, скажите.
27-авг-2014 15:55:53.969 Currently active calls - 1: [43]
27-авг-2014 15:55:51.045 Leg L:43.2[Extn:101] is terminated: Cause: 487 Request Terminated/INVITE from 192.168.0.18:5060
27-авг-2014 15:55:51.035 [CM503003]: Call(C:43): Call to has failed; Cause: 487 Request Terminated/INVITE from 192.168.0.18:5060
27-авг-2014 15:55:51.034 [CM503025]: Call(C:43): Calling T:Extn:101@[Dev:sip:[email protected]:5060;user=phone] for L:43.1[Line:10001<<10001]
27-авг-2014 15:55:50.964 [CM503005]: Call(C:43): Forwarding: T:Extn:101@[Dev:sip:[email protected]:5060;user=phone]
27-авг-2014 15:55:50.964 L:43.1[Line:10001<<10001] forwards call from RingAll:800 to Extn:101 based on rule
27-авг-2014 15:55:50.964 L:43.1[Line:10001<<10001] failed to reach RingAll:800, reason No Answer
27-авг-2014 15:55:30.930 [CM503025]: Call(C:43): Calling T:RingAll:800@[Dev:sip:[email protected]:5060;user=phone] for L:43.1[Line:10001<<10001]
27-авг-2014 15:55:30.905 [CM503027]: Call(C:43): From: Line:10001<<10001 ("10001" ) to T:RingAll:800@[Dev:sip:[email protected]:5060;user=phone]
27-авг-2014 15:55:30.905 [CM503004]: Call(C:43): Route 1: from L:43.1[Line:10001<<10001] to T:RingAll:800@[Dev:sip:[email protected]:5060;user=phone]
27-авг-2014 15:55:30.904 [CM505002]: Gateway:[GrandStream HT503] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [Grandstream HT-503 V2.0A 1.0.12.1 chip V2.2] PBX contact: [sip:[email protected]:5060]
27-авг-2014 15:55:30.903 [CM503001]: Call(C:43): Incoming call from Line:10001<<10001 to
27-авг-2014 15:55:30.895 Line limit check: Current # of calls for line Lc:10001(@GrandStream HT503[]) is 1; limit is 1
27-авг-2014 15:55:30.873 [CM503012]: Inbound office hours rule (unnamed) for 10001 forwards to DN:800
27-авг-2014 15:55:01.605 Leg L:42.1[Line:10001<<10001] is terminated: Cause: BYE from PBX
27-авг-2014 15:55:01.605 [CM503008]: Call(C:42): Call is terminated
27-авг-2014 15:55:01.590 Leg L:42.3[Ivr:801] is terminated: Cause: BYE from 127.0.0.1:40600
Результат пока такой же. Входящий определяется как "10001" и сразу сбрасывается.

Лог исходящего звонка на номер 84959261800 Сейчас для теста специально правилом не предусмотрено каких-либо префиксов. Единственная особенность PTSN (а это МГТС), так это то, что в Москве все номера теперь вводятся в виде 8495(499)1234567. Семизначный набор отменен.
27-авг-2014 16:00:16.036 Leg L:44.1[Extn:101] is terminated: Cause: BYE from PBX
27-авг-2014 16:00:16.022 Leg L:44.2[Line:10001>>84959261800] is terminated: Cause: 408 Request Timeout/INVITE from local
27-авг-2014 16:00:16.019 [CM503020]: Call(C:44): Normal call termination. Call originator: Extn:101. Reason: No answer
27-авг-2014 16:00:16.018 L:44.1[Extn:101] failed to reach Line:10001>>84959261800, reason No Answer
27-авг-2014 16:00:16.018 Call to T:Line:10001>>84959261800@[Dev:sip:[email protected]:5062] from L:44.1[Extn:101] failed, cause: Cause: 408 Request Timeout/INVITE from local
27-авг-2014 16:00:16.016 [CM503003]: Call(C:44): Call to has failed; Cause: 408 Request Timeout/INVITE from local
27-авг-2014 16:00:05.983 Currently active calls - 1: [44]
27-авг-2014 15:59:43.957 [CM503025]: Call(C:44): Calling T:Line:10001>>84959261800@[Dev:sip:[email protected]:5062] for L:44.1[Extn:101]
27-авг-2014 15:59:43.927 [CM503027]: Call(C:44): From: Extn:101 ("101" ) to T:Line:10001>>84959261800@[Dev:sip:[email protected]:5062]
27-авг-2014 15:59:43.927 [CM503004]: Call(C:44): Route 1: from L:44.1[Extn:101] to T:Line:10001>>84959261800@[Dev:sip:[email protected]:5062]
27-авг-2014 15:59:43.927 Line limit check: Current # of calls for line Lc:10001(@GrandStream HT503[]) is 0; limit is 1
27-авг-2014 15:59:43.926 Call(C:44): Call from Extn:101 to 84959261800 matches outbound rule 'Правило для GrandStream HT503'
27-авг-2014 15:59:43.923 [CM503001]: Call(C:44): Incoming call from Extn:101 to
27-авг-2014 15:56:12.905 [MS105000] C:43.4: No RTP packets were received:remoteAddr=127.0.0.1:40632,extAddr=0.0.0.0:0,localAddr=127.0.0.1:7188
27-авг-2014 15:56:11.264 Leg L:43.4[VMail:999] is terminated: Cause: BYE from PBX
27-авг-2014 15:56:11.185 [CM503008]: Call(C:43): Call is terminated
27-авг-2014 15:56:11.181 Leg L:43.1[Line:10001<<10001] is terminated: Cause: CANCEL from 192.168.0.18:5062
27-авг-2014 15:56:11.165 Leg L:43.3[Extn:101] is terminated: Cause: 487 Request Terminated/INVITE from 192.168.0.18:5060
27-авг-2014 15:56:11.159 [CM503003]: Call(C:43): Call to has failed; Cause: 487 Request Terminated/INVITE from 192.168.0.18:5060
27-авг-2014 15:56:11.150 [CM503025]: Call(C:43): Calling T:VMail:999@[Dev:sip:[email protected]:40600;rinstance=ce970c5668a67068] for L:43.1[Line:10001<<10001]
27-авг-2014 15:56:11.080 [CM503005]: Call(C:43): Forwarding: T:VMail:999@[Dev:sip:[email protected]:40600;rinstance=ce970c5668a67068]
27-авг-2014 15:56:11.080 L:43.1[Line:10001<<10001] forwards call from Extn:101 to VMail:999 based on rule Fwd[Available/NoAnsw]
27-авг-2014 15:56:11.080 L:43.1[Line:10001<<10001] failed to reach Extn:101, reason No Answer
Здесь результат - 40 сек. молчание в трубке после набора номера и затем короткие гудки.

И еще момент. Почему когда я поднимаю трубку аналогого телефона в трубке буквально пару секунд идут короткие гудки, а затем они превращаются в стандартный длинный тон? Это так и должно быть или это баг какой-то?
 
Если честно, настройка шлюза - элементарна. Даже не представляю, где там может быть проблема, т.к. это очень популярная модель. Возможно, вам стоит обратиться к партнеру 3CX за помощью. Либо, если вы партнер, открыть тикет на support.3cx.com.
 
Проблема была в шлюзе. К радости раздобыл еще куда более популярный Linksys spa3102 и все звонки стали работать и Caller Id тоже - так что осваиваю дальше. :)
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.369
Сообщения
107.443
Пользователи
70.526
Новый пользователь
Serticloud
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.