перестали работать вызовы на +7

johnny

Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
16
Добрый день!
Испробовали все, что можно. пишет "неверный номер", согласно логов нет такого правила. Но оно же было (и есть) и полтора года четко работало. Что случилось - неизвестно.
Не знаю, как тут вставить картинки.
 
А как у вас это правило работает? И в логах 3CX должна быть характерная ошибка, посмотрите.
 
Правило что все телефоны, начинающиеся с "+79" отправлять по маршруту 100002 Oktell GSM, ни ограничений на длину ни на те номера с которых происходит вызов. Как покрепить скриншоты?
Началось это после покупки 4 линий 3сх STD.
 
Скриншоты вы можете выложить где-то на хостинге и просто опубликовать ссылки. А что у вас в логах при вызове? В разделе Устранение проблем - Журнал сервера.
 
Вот такие картинки:

nashouse.ru/3cx_1.jpg
nashouse.ru/3cx_2.jpg
nashouse.ru/3cx_3.jpg
 
Я вижу, что у вас правило разрешено для группу ПО умолчанию. А добавочный номер 100 входит в эту группу?
 
убрали галочки с группы "по умолчанию". Теперь как везде, но по прежнему вызов на +79 не осуществляется. Даже с группой по умолчанию (их не было) вызовы на 89 осуществлялись без проблем.
 
Где вы убрали? Нужно в исходящем правиле эту группу убрать. Вы в правиле убрали?
 
Да, в правилах убрали и на 89 и на +79 группы. Но к сожалению ничего не помогает.
 
В логах видно, что система не находит соответствующих исходящих правил. Их просто нет. Попробуйте пересоздать заново правила, что ли...
 
Пересоздали правило - старое удалили, создали новое с теми же параметрами. Появилось вот это. Попробовали поменять маршруты в правиле (запустить не через Oktell, а через SIPNET) результат тот же... Я в тупике. И потому, что правило, абсолютно идентичное, на 89 работает!!!! На телефонах нет +

07-май-2016 13:24:25.514 Leg L:27.1[Extn:100] is terminated: Cause: BYE from PBX
07-май-2016 13:24:25.468 [CM503020]: Call(C:27): Normal call termination. Call originator: Extn:100. Reason: Not found
07-май-2016 13:24:25.468 [CM503014]: Call(C:27): No known route from Extn:100 to target: <sip:[email protected]:5060>
07-май-2016 13:24:25.468 Call(C:27): from Extn:100 to 10002 doesn't match any outbound rule. No outbound rule could be selected.
07-май-2016 13:24:25.468 [Flow] Target endpoint for 10002 can not be built!
07-май-2016 13:24:25.467 [CM503001]: Call(C:27): Incoming call from Extn:100 to "+79883499474" <sip:[email protected]:5060>
 
После нескольких различных настроек определил, что +7 отбрасывается от начала номера, набираем +7495ХХХХХХХ передается в 3СХ 495ХХХХХХХ, соответственно такого правила не находит и отбой. Создайте правило с префиксом 495 добавить 8 к началу номера. Такое правило срабатывает.
 
Да, это бы происходило, если бы у меня в настройках стояло удалять код страны. Но на скриншоте 2 выше видно, что этого нет. Кстати, а как можно детально проверить что куда передается? По шагам так сказать. Потому что мое подозрение, что что-то сбилось, но вот что - разобрать невозможно покамест.
P. S. Да, проверил подставлением 8 к правилу - никакого результата! Вернее то же самое

09-май-2016 16:48:44.477 Leg L:2.1[Extn:100] is terminated: Cause: BYE from PBX
09-май-2016 16:48:44.430 [CM503020]: Call(C:2): Normal call termination. Call originator: Extn:100. Reason: Not found
09-май-2016 16:48:44.430 [CM503014]: Call(C:2): No known route from Extn:100 to target: <sip:[email protected]:5060>
09-май-2016 16:48:44.430 Call(C:2): from Extn:100 to 10002 doesn't match any outbound rule. No outbound rule could be selected.
09-май-2016 16:48:44.430 [Flow] Target endpoint for 10002 can not be built!
09-май-2016 16:48:44.430 [CM503001]: Call(C:2): Incoming call from Extn:100 to "+79883499474" <sip:[email protected]:5060>
 
Для этого вызова +79883499474 надо правило создать по префиксу 9 и добавить 8 к началу номера.
 
Повторюсь, но нет - ничего не изменилось!
nashouse.ru/3cx_4.jpg
nashouse.ru/3cx_5.jpg
 
у вас какая версия 3сх? На 14 sp3 срабатывает.
 
Лог вызова с правилом с префиксом. 9 скиньте посмотрим, может хоть, что-то изменилось
 
Версия 12 SP 5
Не обновлялись из-за боязни потерять настройки и нововведений не особо - облачный сервис, который нам не особо нужен.
Разобрался, но как внести изменения пока не понял. Дело в том, что в логах вызов идет на sip:[email protected]:5060, а это не номер, это порт Oktell GSM
Как я до этого дошел - поставил софтофон 3cx. Вот с него вызов на +79********* идет нормально и в логах следующая запись
09-май-2016 20:46:08.090 Leg L:24.1[Extn:104] is terminated: Cause: BYE from PBX
09-май-2016 20:46:08.089 [CM503008]: Call(C:24): Call is terminated
09-май-2016 20:46:08.089 [CM503023]: Call(C:24): Call recording is stopped, audio file: E:\3CXRecording\104\[%D0%AE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82]_104-+79883499474_20160509174558(24).wav
09-май-2016 20:46:08.088 Leg L:24.2[Line:10002>>+79883499474] is terminated: Cause: BYE from 127.0.0.1:5070
09-май-2016 20:46:01.158 Currently active calls - 1: [24]
09-май-2016 20:45:58.268 [CM503007]: Call(C:24): Line:10002>>+79883499474 has joined, contact <sip:[email protected]:5070>
09-май-2016 20:45:58.268 [CM503007]: Call(C:24): Extn:104 has joined, contact <sip:[email protected]:55686>
09-май-2016 20:45:58.267 [CM503022]: Call(C:24): Call recording is started, audio file: E:\3CXRecording\104\[%D0%AE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82]_104-+79883499474_20160509174558(24).wav
09-май-2016 20:45:58.265 L:24.2[Line:10002>>+79883499474] has joined to L:24.1[Extn:104]
09-май-2016 20:45:58.265 [CM505002]: Gateway:[Oktell GSM] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [Oktell] PBX contact: [sip:[email protected]:5060]
09-май-2016 20:45:56.840 [CM503025]: Call(C:24): Calling T:Line:10002>>+79883499474@[Dev:sip:[email protected]:5070] for L:24.1[Extn:104]
09-май-2016 20:45:56.791 [CM503027]: Call(C:24): From: Extn:104 ("Юрист" <sip:[email protected]:5060>) to T:Line:10001>>+79883499474@[Dev:sip:[email protected]:5060]
09-май-2016 20:45:56.791 [CM503004]: Call(C:24): Route 3: from L:24.1[Extn:104] to T:Line:10001>>+79883499474@[Dev:sip:[email protected]:5060]
09-май-2016 20:45:56.791 Line limit check: Current # of calls for line Lc:10001(@SKYPE_SIP[<sip:[email protected]:5060>]) is 0; limit is 2
09-май-2016 20:45:56.791 [CM503027]: Call(C:24): From: Extn:104 ("Юрист" <sip:[email protected]:5060>) to T:Line:10000>>+79883499474@[Dev:sip:[email protected]:5060]
09-май-2016 20:45:56.791 [CM503004]: Call(C:24): Route 2: from L:24.1[Extn:104] to T:Line:10000>>+79883499474@[Dev:sip:[email protected]:5060]
09-май-2016 20:45:56.791 Line limit check: Current # of calls for line Lc:10000(@SIPNET_SIP[<sip:[email protected]:5060>]) is 0; limit is 16
09-май-2016 20:45:56.791 [CM503027]: Call(C:24): From: Extn:104 ("Юрист" <sip:[email protected]:5060>) to T:Line:10002>>+79883499474@[Dev:sip:[email protected]:5070]
09-май-2016 20:45:56.791 [CM503004]: Call(C:24): Route 1: from L:24.1[Extn:104] to T:Line:10002>>+79883499474@[Dev:sip:[email protected]:5070]
09-май-2016 20:45:56.791 Line limit check: Current # of calls for line Lc:10002(@Oktell GSM[<sip:[email protected]:5070>]) is 0; limit is 16
09-май-2016 20:45:56.791 Call(C:24): Call from Extn:104 to +79883499474 matches outbound rule 'на мобильные Края'
09-май-2016 20:45:56.790 [CM503001]: Call(C:24): Incoming call from Extn:104 to <sip:[email protected]:5060
 
А вот лог вызова с телефона Cisco SPA 303
09-май-2016 20:38:45.757 Leg L:23.1[Extn:100] is terminated: Cause: BYE from PBX
09-май-2016 20:38:45.711 [CM503020]: Call(C:23): Normal call termination. Call originator: Extn:100. Reason: Not found
09-май-2016 20:38:45.711 [CM503014]: Call(C:23): No known route from Extn:100 to target: <sip:[email protected]:5060>
09-май-2016 20:38:45.711 Call(C:23): from Extn:100 to 10002 doesn't match any outbound rule. No outbound rule could be selected.
09-май-2016 20:38:45.711 [Flow] Target endpoint for 10002 can not be built!
09-май-2016 20:38:45.710 [CM503001]: Call(C:23): Incoming call from Extn:100 to "+79883499474" <sip:[email protected]:5060>
 
Вопрос - что же все-таки НАРУШИЛОСЬ!!!!???
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.131
Сообщения
106.326
Пользователи
70.212
Новый пользователь
EricEbic
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.