Рабочие часы V15

infobus

Регистрация
27 Июн 2016
Сообщения
114
Добрый день.
В новой версии не реагирует на галочку "Установить статус Доступен в рабочие часы". Оператор всегда доступен.
Иногда операторы становятся в статус "Не беспокоить", причем статус нужно менять вручную на "Доступен".

Есть предположение, что проблема возникла из за переноса от V14. Хотя если устанавливаю индивидуальные рабочие часы новому оператору, все равно он доступен в НЕ рабочие часы.

Подскажите может есть лог где то, что бы понять ошибку, ну или просто может нужно ждать новую подверсию для V15 ?
 
Давайте разберемся. Дело в том, что в 15 версии, если на номере включен PUSH (а он всегда включен по умолчанию), добавочный номер будет гореть зеленым. Просто я не совсем понял, как вы определяете, что оператор доступен или недоступен?
 
С удовольствием разберусь, т.к. хочу понять принцип в новой версии.
Найти статус админке не легко оказалось, хотелось бы вывода текущего статуса в меню "Пользователи", а так приходится на каждого наводить курсор и нажимать кнопку статус.

В окне уже можно увидеть статус (доступен, не беспокоить) и доступность в очередях вызовах. Так же можно изменить и просмотреть статус в ANDROID или на Windows приложении, там уже цветом видно в каком статусе и подписано ниже.
Статус кстати если стоит "Не беспокоить", в админ системе горит зеленым, хотя он не примет звонок, но на ANDROID он серый, в Windeow оператора не видно (т.к. не активен получается), узнать в админе можно как и говорил, запросив статус, а так не поймешь.

Это все пол беды, а вот почему нет реакции системы на рабочие часы, уже проблема для нас, люди пытаются ночью звонить всем, хотя только 1 оператор ждет звонка, а ему никто не звонит.
 
Может быть все дело как Вы писали в PUSH. Где его отключить в операторе тогда?
 
Давайте я поясню. PUSH - всего лишь означает, что добавочный номер условно "всегда подключен" к серверу. Но это никак не влияет на его статус! Текущий статус вы выставляете в клиенте 3CX, либо в админке. У всей организации, или у отдельного пользователя, могут быть свои рабочие часы, в которых статус будет "На месте". В нерабочие - "Отсутствует". Это касается обычных пользователей. Для операторов колл-центра эти статусы не так важны - там важно В очереди оператор или НЕ в очереди. Да, можно настроить так, чтобы при смене статуса оператор выходил из Очереди вызовов. Т.е. наступает 18.00 - статус автоматически меняется на Отсутствует - происходит автоматическое отключение от Очереди вызовов. В 9.00 - все наоборот. Вот как это работает.
 
Я знаю чем отличаются Подключение Пользователя, от Текущий статус и от Статус в Очередях.

Вопрос не в этом, смотрите:

Только что установил оператору, который стоит в очередях рабочие часы вторник с 12.00 до 17.00. Оператор как не в чем не бывало принимает звонок, статус негде не поменялся не в очередях и в текущем статусе.
 
Я не уверен, что как только вы поменяли рабочие часы вручную, тут же должен измениться и статус. Поставьте, например, нарабочие часы с 11.40 до 12.00 (у меня сейчас 11.30). Статус в 11.40 должен переключиться в Отсутствует. Но нужно настроить автопереключение в статусе Доступен у пользователя http://screencast.com/t/MEa280h3PiT
 
Пусть не сразу, я не против, может там кроном или еще как то сканируются правила.

Галочка стоит. Пробовал по разному:
1. делал что рабочие часы до 10:45, статус после 10:45 не поменялся
2. делал пользователя в статусе не беспокоить, ставил рабочие часы с 10:50, статус так и остался не беспокоить, ничего не поменялось

грубо говоря, нет реакции системы на рабочие часы. В V12 и V14 такой проблемы не было вообще.
Можете проверить, если у вас реагирует на выставление Рабочих часов и есть ли лог, на реакцию рабочих часов, может какой то мусор остался от предыдущих версий, что мешает правильно работать часам.
 
Я попробую со своей стороны, а вы попробуйте удалить этого пользователя, создать его заново и посмотреть, отрабатывают ли рабочие / нерабочие часы.
 
Создал вообще нового пользователя, перевел его в статус "Не беспокоить", настроил что рабочие часы начнутся через 5 мин, прошло 7 мин. статус на "Доступен" не изменился.
 
infobus добрый день,

для решения вашей проблемы пожалуйста обратитесь к вашему дистрибьютору у кого вы приобрели лицензию.
Они откроют "тикет" (в системе партнеров 3CX) и техподдержка 3CX решит вашу проблему.
 
На сколько мне известно тех.поддержка отвечает ТОЛЬКО если она оплачена, заплатить можно 250EUR за год, но почему мы должны платить, если в системе что то не работает.

Уточните если Вы тестировали в V15 рабочие часы.
 
Ресь идет о бесплатной техподдержке, которая предоставляется партнерам 3CX. Т.е., если вы обратитесь к партнеру с описанием проблемы, то партнер откроет заявку в техподержке (бесплатно для вас). Разумеется, 3CX должна отрабатывать профили и рабочие часы.
 
Я понял, обращусь к продавцу 3CX, что бы он сделал заявку на ошибку в системе. Сообщу о результатах в форуме потом.
 
Ответа от поддержки так и не получил (отправлял тикет разработчикам), разобрался сам. Решение проблемы предельно просто оказалось, помогла полная перезагрузка всего сервера. Вероятно при обновлении подверсии V15 перегружаются не все сервисы или в неправильной последовательности. Вероятно сервис, отвечающий за реакцию правил рабочих часов, не перегрузился и не взаимодействовал по выставленным правилам.
 
Разработчики, кстати! В русском переводе есть опечатка, сбивающая с толку. Во всех свойствах SIP-транков и входящих правил (может еще где, не проверял). Указано где раздел - маршрутизация вызовов в РАБОЧИЕ часы и ниже снова в РАБОЧИЕ часы. А должно быть в НЕРАБОЧИЕ. По английский все нормально. Поправьте плз.
 
Мы уже подготовили исправленный перевод, который будет доступен в ближайшее время.
 
Вот еще момент по поводу рабочих часов. Когда я захожу в раздел "параметры > рабочие часы и праздники", я вижу настройку рабочих дней и выходных. Не очень понятен принцип. Если я могу в верхнем горизонтальном списке, допустив понедельника задать интервал с 10 до 19 рабочее время, а нижнего списке праздников аналогично система позволяет задать время с 19 до 19 понедельник, то как поступит система? Что будет в приоритете?
 
* а нижнего списке праздников аналогично система позволяет задать время с 10 до 19 понедельник
 
Перерыв и праздник имеет приортиет, т.е. будет отработано правило для Нерабочих часов. Для праздников можно дополнительно проигрывать приветствие, например, 31 декабря "С новым годом, товарищи! Сегодня у нас нерабочий день!"
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.128
Сообщения
106.307
Пользователи
70.197
Новый пользователь
benjamin.nokelski@telearz
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.