Увидели 3CX впервые? Отлично! Это Руководство пользователя – отправная точка для знакомства с основными возможностями системы. Вы научитесь работать со всеми технологиями унифицированных коммуникаций – веб-клиентом, мобильными приложениями и IP-телефонами. Вы сможете переписываться и общаться голосом и с видео с коллегами и клиентами. Если вы уже пользуетесь с 3CX, ознакомьтесь с расширенными руководствами по всем возможностям системы.

3CX для iOS и Android

  • Скачайте приложение из Google Play или Apple App Store.

  • Откройте e-mail “Ваш аккаунт для новой системы 3CX”.
  • Из приложения просканируйте QR-код в верхней части Приветственного письма.
  • Ваш добавочный номер тут же будет настроен автоматически.
Руководство пользователя 3CX - Приложение для iOS и Android
Руководство пользователя 3CX - клиент 3CX

Клиент 3CX

Вход в веб-клиент

  • Откройте e-mail “Ваш аккаунт для новой системы 3CX”.
  • Нажмите на URL веб-клиента.
  • Войдите с аккаунтом Google, Microsoft 365 или учетными данными из e-mail.

Управление статусом и подключением к очередям

  • Установите свой статус, кликнув на аватаре: доступно 5 статусов.
  • Ваш статус виден желтым цветом, когда вы в разговоре.
  • Укажите статус / переадресацию: “Аватар > Ваше имя > Статус”.

Аудио, видеоконференции

Быстрая аудио / видеоконференция

  • Откройте веб-клиент / Desktop App > “Встречи”.
  • Разрешите 3CX доступ к камере и микрофону > “Подключиться”.
  • Приглашайте по WhatsApp, E-mail или копируя ссылку.

Запланированная конференция

  • Нажмите “+” в верхнем меню для создания аудио- / видеоконференции.
  • Укажите параметры > выберите дату > “Создать конференцию”.
  • Расписание доступно в “Запланированные конференции”.

Перевод вызова в конференцию

  • Во время вызова в дайлере нажмите “Конференция”.
  • Найдите пользователя по имени, доб. или внешнему номеру.
  • Выберите участников – система вызовет их автоматически.
Руководство пользователя 3CX - Аудио, видеоконференции
Руководство пользователя 3CX - работа с IP-телефоном

Настольный IP-телефон

Вызов абонента

  • На телефоне: Наберите номер > нажмите “Send” или “Enter”.
  • В веб-клиенте: В дайлере выберите звонок через IP-телефон.

Несопровождаемый перевод вызова

  • Fanvil: “Xfer” > наберите номер > “Xfer”.
  • Yealink: “Transfer” > наберите номер > “B Transfer”.
  • Snom: “Transfer” > наберите номер > “”.

Сопровождаемый перевод вызова

  • Fanvil: “Xfer” > наберите номер > “Dial” > сообщите о звонке > “Xfer”.
  • Yealink: “Transfer” > наберите номер > “Call” > сообщите о звонке > “Transfer”.
  • Snom: “Transfer” > наберите номер > “Attended” > сообщите о звонке > “Transfer”.

WhatsApp, Live Chat и SMS

Начать чат

  • Нажмите “Чат” > “+” и “Начать чат” или “Начать групповой чат” или “Отправить SMS”. Вы не можете первым начать чат на сайте Live Chat или чат WhatsApp.
  • Выберите пользователя(ей) или номер(а) для начала чата.

Принять чат

  • Вы получаете сообщения чата, приходящие на ваш добавочный номер или в группу / очередь, членом которой вы являетесь.
  • Сообщения Live chat, WhatsApp и SMS имеют различные иконки для быстрой идентификации.

Передать чат

  • Выберите чат, нажмите меню Перевод чата и выберите опцию “Перевести”, “Забрать себе” или другую, разрешенную администратором.
  • Чтобы перевести чат, выберите получателя по имени или добавочному номеру.
Руководство пользователя 3CX - Обмен сообщениями
Руководство пользователя 3CX - интеграция 3СХ и MS 365

Интеграция с Microsoft 365

Синхронизация статуса

  • В Microsoft 365 перейдите в Календарь и добавьте мероприятие.
  • Во время мероприятия статус номера 3CX перейдет в “Отсутствует” или “Не беспокоить”.

Вызовы из интерфейса Microsoft 365

  • Установите приложение Desktop App.
  • Выберите номер в MS 365 – откроется дайлер – можно звонить.

Создание контактов

  • Создайте контакты в Microsoft 365.
  • 3CX автоматически синхронизирует контакты с MS 365.

Голосовая почта

Настройка в веб-клиенте / настольном приложении

  • Перейдите: “Аватар > Настройки > Приветствие”.
  • Запишите новое приветствие или загрузите готовый аудиофайл.
  • Для каждого статуса можно иметь индивидуальное приветствие.

Запись приветствия с IP-телефона

  • Наберите номер голосовой почты, который указан в Приветственном e-mail.
  • Введите свой PIN и нажмите “#”.
  • Выберите опции “9” и “8”, а затем “0” для записи.
  • Нажмите “#” для завершения записи и “0” для сохранения.

Прослушивание голосовых сообщений

  • На смартфоне: Нажмите “Сообщения”.
  • В веб-клиенте / Настольном приложении: Нажмите “” > “Голосовая почта”.
  • На IP-телефоне: Наберите номер голосовой почты или нажмите “Voicemail / Message”, введите PIN, нажмите “#”, а затем “*” для прослушивания сообщений.
Голосовая почта