Отчеты

magnum

Регистрация
10 Июн 2016
Сообщения
13
Здравствуйте! Ситуация такая: есть рабочие часы организации. Сотрудник приходит утром на работу и хотелось бы видеть (получить e-mail с отчетом) кто звонил в нерабочее время. Все что у меня получилось это в отчетах о вызовах поставить номер по голосовому меню и увидеть эти звонки там. А как это делать в автоматическом режиме? Если я ставлю отчет за вчера и ежедневно, то я теряю те звонки, которые были сегодня утром, а точнее я их увижу только завтра в отчете. Есть ли варианты решения данной задачи?
И отчет график отвеченных и неотвеченных вызовов, есть ли возможность сделать по часам, но еженедельный?
Версия программы PRO 14
 
magnum добрый день,

все возможно, вот мои примеры:

настройка очереди вызовов: https://s32.postimg.org/xde61uoo5/image.png
настройка рабочих часов АТС: https://s31.postimg.org/v7fn1gdcr/officehours.png
настройка входящих правил (в нерабочие часы завершить вызов): https://s31.postimg.org/e9hjiec57/inboundrules.png
настройка отчетов о вызовах 1 (укажите время в которое ваша компания не работает): https://s31.postimg.org/55j4i5kwr/callreport1.png
настройка отчетов о вызовах 2 (здесь можно указать как часто вы хотите получать репорт): https://s31.postimg.org/3rrhmnbaz/callreport2.png
созданный отчет в примере .pdf который получите на вашу почту (после звонков в нерабочее время): https://s31.postimg.org/qhrl5ymwb/generated_report.png

Надеюсь они вам будут полезными.
 
Я так и делаю, но получается, что на каждый день нужно вручную. А мне хочется чтобы приходил автоматически каждый день. То есть сотрудник пришёл, открыл посту, а там уже отчёт. У меня получается, но только за предыдущий день, то есть утренние звонки не попадают.
 
Так на месяц по расписанию наделай и будут с утра. Как утренний кофе с булочкой.
 
Все равно не понятно. Например, были звонки в 6 утра и в 7, а рабочие часы стоят с 8. Как составить отчёт чтобы работник увидел эти утренние звонки ? Все это должно быть в автомате, как в ручную я знаю.
 
magnum добрый день,

вот как в моём примере рабочие часы компании с 8:00 до 14:55 следовательно мы и генерируем отчет с 14:56 до 8:59 (следующего дня) как и на примере https://s31.postimg.org/55j4i5kwr/callreport1.png. На этом же примере вы так же сможете настроить диапазон времени отчета.
 
3cxoleg, я так и делаю, но в итоге у меня каждый день приходит отчет за дату, которую я указал изначально. То есть мне такой отчет каждый день нужно вручную делать, а хочется поставить ежедневно в автомате например чтобы сегодня приходил отчет за сегодняшнее утро и за вчерашний вечер.
 
magnum, спасибо за подробную информацию.


По умолчанию система генерирует автоматические отчеты в момент изменения даты и в данный момент (в версии 14) создавать такие отчеты невозможно и вам придется генерировать такой отчет вручную. В 15-й версии все возможности будут известны только 6 июля после выхода финальной версии. В данный момент вы сможете проголосовать за реализацию данной идеи по ссылке: https://www.3cx.com/forums/post179975.html
 
Если я вас правильно понял, в данный момент сотрудник зависит от вас и ждет пока получит отчет который вы генерируете?
 
Да. Так и есть. Ждёт.
 
magnum,

хотелось бы вам сообщить хорошие новости, что в 3CX системе v15 BETA, Build 55450 (https://www.3cx.com/blog/change-log/phone-system-change-log) уже и сейчас доступна функция запланирования отчетов на определенное время: https://s31.postimg.org/b5lpseomz/v15_report.png
 
В 14й версии можно разрешить определенному пользователю заходить в систему создавать отчеты. Обсуждалось это в одном из недавних постов, вот ссылка: https://www.3cx.ru/topic/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-v14/


Надеюсь это вам упростит задачу и пользователь сам сможет создавать нужные отчеты!
 
Спасибо
 
Рады быть вам полезными!
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
21.199
Сообщения
106.608
Пользователи
70.325
Новый пользователь
carlinox
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.