Здравствуйте! Ситуация такая: есть рабочие часы организации. Сотрудник приходит утром на работу и хотелось бы видеть (получить e-mail с отчетом) кто звонил в нерабочее время. Все что у меня получилось это в отчетах о вызовах поставить номер по голосовому меню и увидеть эти звонки там. А как это делать в автоматическом режиме? Если я ставлю отчет за вчера и ежедневно, то я теряю те звонки, которые были сегодня утром, а точнее я их увижу только завтра в отчете. Есть ли варианты решения данной задачи?
И отчет график отвеченных и неотвеченных вызовов, есть ли возможность сделать по часам, но еженедельный?
Версия программы PRO 14
И отчет график отвеченных и неотвеченных вызовов, есть ли возможность сделать по часам, но еженедельный?
Версия программы PRO 14