Понимаете, в этом то и проблема. Мы платим за обновления, которые нам оказываются не нужны или вообще убивают все те фичи, которые работали ранее. При этом лично мы НИКАК не можем протестировать новую систему, до того как произвести оплату, т.к. срок действия лицензии у нас истекает раньше выхода новой версии )) Получается, платим, как говорится, "на удачу". Считаю это в корне не правильной позицией со стороны компании 3СХ.
Здесь, наиболее логичным вариантом оплаты ваших услуг было бы отсутствие ежегодного платежа, но наличие только платы за переход/обновление на новую версию системы. А сейчас получается так, что клиент платит вам ежегодно за продления, а реальные улучшения, которые подойдут ему для внедрения в собственный бизнес, он может получать только раз в несколько версий продукта... Некрасиво получается.
Берите уже пример с компании TeamViewer. Там все работает как я предложил выше.