Проблемы с последним клиентом для Айфонов

Ппробуйте, если не пробовали. 1. Удалите текущий клент. 2. Отправьте себе новый файл автонастройки (с сервера 15 SP4). 3. Установите клиент и настройте его новым файлом.
 
Переустановка не помогла.

Лог неудавшегося звонка
502 это клиент мобильный, 10001 это шлюз аналоговый и 7063334 это городской номер


14.12.2016 14:54:16 - Sent 2105 bytes
14.12.2016 14:54:16 - Sending 2105 bytes to CHR
14.12.2016 14:54:16 - Sending event to Call History Receiver
14.12.2016 14:54:16 - ~Call(C:84)
14.12.2016 14:54:16 - SLA: 10001#0 'idle' -> 'idle'
14.12.2016 14:54:16 - ~CallLeg(C:84.2)
14.12.2016 14:54:16 - InviteADS::destroy:172
14.12.2016 14:54:16 - SLA: #0 'idle' -> 'idle'
14.12.2016 14:54:16 - ~CallLeg(C:84.1)
14.12.2016 14:54:16 - InviteADS::destroy:171
14.12.2016 14:54:16 - Call(C:84) has been terminated already
14.12.2016 14:54:16 - Call(C:84): Legs count: 0
14.12.2016 14:54:16 - Ignored: SE:84.2{OnHook}
14.12.2016 14:54:16 - Issue: [Pres:10001; act=Open;0;45295]
14.12.2016 14:54:16 - StatusNotification: SE:84.2{OnHook}; Skip=0
14.12.2016 14:54:16 - Call(C:84) has been terminated already
14.12.2016 14:54:16 - Call(C:84) has been terminated already
14.12.2016 14:54:16 - Call(C:84): Legs count: 0
14.12.2016 14:54:16 - Stop call record for leg L:84.2[Line:10001>>7063334]
14.12.2016 14:54:16 - Removing leg L:84.2[Line:10001>>7063334]
14.12.2016 14:54:16 - L:84.2[Line:10001>>7063334]: Terminating targets, reason: SIP ;cause=200 ;text="User hangup"
14.12.2016 14:54:16 - Leg L:84.2[Line:10001>>7063334] is terminated: Cause: BYE from local
14.12.2016 14:54:16 - Ignored: SE:84.2{OnHook}
14.12.2016 14:54:16 - Issue: [Pres:10001; act=Open;0;45294]
14.12.2016 14:54:16 - StatusNotification: SE:84.2{OnHook}; Skip=0
14.12.2016 14:54:16 - Device (103832320) is used in 0 calls: []
14.12.2016 14:54:16 - L:84.2[Line:10001>>7063334] got Terminated Send Req BYE from 0.0.0.0:0 tid=85570c30df665730 Call-ID=0IwDr9Q9tZjZjZD-SZE_0g..:

BYE sip:[email protected]:5061 SIP/2.0

Via: SIP/2.0/ ;branch=z9hG4bK-524287-1---85570c30df665730;rport

Max-Forwards: 70

Contact: <sip:[email protected]:5060>

To: <sip:[email protected]:5061>;tag=c715129cc5671a82i1

From: "1 Yuriy Yavorsky"<sip:[email protected]:5060>;tag=a5457635

Call-ID: 0IwDr9Q9tZjZjZD-SZE_0g..

CSeq: 2 BYE

User-Agent: 3CXPhoneSystem 15.0.60903.0 (60821)

Content-Length: 0



14.12.2016 14:54:16 - Terminated from <sip:[email protected]:5061>;tag=c715129cc5671a82i1 to "1 Yuriy Yavorsky"<sip:[email protected]:5060>;tag=a5457635; reason: LocalBye
14.12.2016 14:54:16 - L:84.2[Line:10001>>7063334] Sending: OnSendReq Send Req BYE from 0.0.0.0:0 tid=e651eb752f240477 Call-ID=0IwDr9Q9tZjZjZD-SZE_0g..:

BYE sip:[email protected]:5061 SIP/2.0

Via: SIP/2.0/ ;branch=z9hG4bK-524287-1---e651eb752f240477;rport

Max-Forwards: 70

Contact: <sip:[email protected]:5060>

To: <sip:[email protected]:5061>;tag=c715129cc5671a82i1

From: "1 Yuriy Yavorsky"<sip:[email protected]:5060>;tag=a5457635

Call-ID: 0IwDr9Q9tZjZjZD-SZE_0g..

CSeq: 2 BYE

Content-Length: 0



14.12.2016 14:54:16 - SendMsg from "1 Yuriy Yavorsky"<sip:[email protected]:5060>;tag=a5457635 to <sip:[email protected]:5061>;tag=c715129cc5671a82i1
14.12.2016 14:54:16 - [CM503008]: Call(C:84): Call is terminated
14.12.2016 14:54:16 - L:84.2[Line:10001>>7063334]: Terminating targets, reason: SIP ;cause=200 ;text="Call terminated on user request"
14.12.2016 14:54:16 - Reported(Delete): SE:84.2{OnHook}
14.12.2016 14:54:16 - Issue: [Pres:10001; act=Open;0;45293]
14.12.2016 14:54:16 - StatusNotification: SE:84.2{OnHook}; Skip=0
14.12.2016 14:54:16 - Device (103832320) is used in 0 calls: []
14.12.2016 14:54:16 - Blocking refers for the Call(C:84)
14.12.2016 14:54:16 - Call(C:84) is terminated
14.12.2016 14:54:16 - Call(C:84): Legs count: 1
14.12.2016 14:54:16 - Stop call record for leg L:84.1[Extn:502]
14.12.2016 14:54:16 - Removing leg L:84.1[Extn:502]
14.12.2016 14:54:16 - L:84.1[Extn:502]: Terminating targets, reason: SIP ;cause=200 ;text="User hangup"
14.12.2016 14:54:16 - Leg L:84.1[Extn:502] is terminated: Cause: BYE from 192.168.0.68:52502
14.12.2016 14:54:16 - Call(C:84), Extn:502 on entry: DlgInfo(84-3609/Terminated / I)
14.12.2016 14:54:16 - Notify dialog-info: Extn:502: sip:[email protected]:52502;rinstance=0-gex8eockpgddp.yunanrr4og4y.npbpc;ob;inst="31F648", Call(C:84)
14.12.2016 14:54:16 - Reported(Delete): SE:84.1{OnHook}
14.12.2016 14:54:16 - Issue: [Pres:502; act=Open;0;45292]
14.12.2016 14:54:16 - StatusNotification: SE:84.1{OnHook}; Skip=0
14.12.2016 14:54:16 - Device (1387290570) is used in 0 calls: []
14.12.2016 14:54:16 - L:84.1[Extn:502] got Terminated Recv Req BYE from 192.168.0.68:52502 tid=PjGjchbql0oWg4xrbERRV-WMRKfatyiMfg Call-ID=w4b7rG3aqSXTOINo1iZsfRYAMlZRke6b:

BYE sip:[email protected]:5060 SIP/2.0

Via: SIP/2.0/UDP 192.168.0.68:52502;rport=52502;branch=z9hG4bKPjGjchbql0oWg4xrbERRV-WMRKfatyiMfg

Max-Forwards: 70

To: <sip:[email protected]:5060>;tag=4c364e03

From: "1 Yuriy Yavorsky" <sip:[email protected]:5060>;tag=iqu93wO1bzN5RhW-ht24xMTtlJlEN89k

Call-ID: w4b7rG3aqSXTOINo1iZsfRYAMlZRke6b

CSeq: 17647 BYE

User-Agent: 3CXPhone for iPhone 15.2.2.103

Content-Length: 0



14.12.2016 14:54:16 - Terminated from "1 Yuriy Yavorsky"<sip:[email protected]:5060>;tag=iqu93wO1bzN5RhW-ht24xMTtlJlEN89k to <sip:[email protected]:5060>;tag=4c364e03; reason: RemoteBye
14.12.2016 14:54:16 - L:84.1[Extn:502] Sending: OnSendResp Send 200/BYE from 0.0.0.0:0 tid=PjGjchbql0oWg4xrbERRV-WMRKfatyiMfg Call-ID=w4b7rG3aqSXTOINo1iZsfRYAMlZRke6b:

SIP/2.0 200 OK

Via: SIP/2.0/UDP 192.168.0.68:52502;rport=52502;branch=z9hG4bKPjGjchbql0oWg4xrbERRV-WMRKfatyiMfg

Contact: <sip:[email protected]:5060>

To: <sip:[email protected]:5060>;tag=4c364e03

From: "1 Yuriy Yavorsky" <sip:[email protected]:5060>;tag=iqu93wO1bzN5RhW-ht24xMTtlJlEN89k

Call-ID: w4b7rG3aqSXTOINo1iZsfRYAMlZRke6b

CSeq: 17647 BYE

Content-Length: 0



14.12.2016 14:54:16 - Call(C:84), Extn:502 on exit: DlgInfo(84-3609/Terminated / I)
14.12.2016 14:54:16 - Call(C:84), Extn:502 on entry: DlgInfo(84-3609/Confirmed / I)
14.12.2016 14:54:16 - Notify dialog-info: Extn:502: sip:[email protected]:52502;rinstance=0-gex8eockpgddp.yunanrr4og4y.npbpc;ob;inst="31F648", Call(C:84)
14.12.2016 14:54:16 - SendMsg from <sip:[email protected]:5060>;tag=4c364e03 to "1 Yuriy Yavorsky"<sip:[email protected]:5060>;tag=iqu93wO1bzN5RhW-ht24xMTtlJlEN89k
 
шлюз отбивает. посмотреть настройки шлюза. Как у вас настроены исходящие правила через этот шлюз?
 
сделайте вызов на сотовый через этот шлюз?
 
Тогда почему он не отбивает со старого клиента?
Сейчас изменю правила (у меня сотовые все 3 оператора через ЖСМ шлюз уходят) и скажу.
Исходящие правила - вызовы длиной 6,7,8,9 уходят на SPA3102
 
Проверил - на мобильный то же самое с этого шлюза. Меня смущает то, что горит кнопка "Динамик" и сбросить не получается.
Мне кажется нужно поговорить с разработчиками приложения.
 
на 14 системе эта же версия приложения работает нормально через аналоговый шлюз Addpac 200D
 
есть ли новые прошивки для шлюза. прошить сбросить и перенастроить. И лог шлюза посмотреть что там происходит.
 
попробуйте туннель на клиенте отключить. транспорт выберете TCP.
 
или установить предыдущую версию клиента и ждать новой.
 
Прошивка последняя из доступных. Логи посмтреть не могу, не знаю как настроить лог-сервер.
Туннель отключил, TCP включил и на смартфоне и в настройках Доб.номера. Без изменений :(
Не понимаю как шлюз может на приложении включать кнопку "Динамик". Это меня смущает больше всего.
Если бы просто не слышали собеседники, то понятно дело в настройках. А тут неадекватное поведение приложения налицо.
Просто спросите программистов - почему автоматически включается и не отключается режим громкой связи? Может они что-то подскажут?
 
Мониторьте этот форум и убедитесь, что у вас хотя бы гиг свободного места в памяти https://www.3cx.com/community/forums/3cxphone-for-iphone.35/
 
Не выдержал, переключил на старый шлюз Grandstream HT-503.
Проблема исчезла. Т.е. проблема таки в работе именно этой версии приложения и шлюза SPA3102.
Так, как с предыдущей версией приложения все было в порядке.
Попробую разобраться, но не уверен, что сам смогу.
 
сбросьте шлюз и перенастройте заново.
 
Попробую, спасибо!
 
https://www.icepartners.ru/informatsiya/129-kak-nastroit-linksys-spa-3102.html может поможет.
 
После обновления при звонке из другой сети (провайдер Ростелеком), пишет при соединении unsupported media, присутствие видит. Android клиенты звонят без проблем. С этого же iPhone звонит через сотовую связь без ошибок. Что такое может быть?
 
Что обновили то?
 
Какая у вас версия 3CX в данный момент?
 
Сегодня вышло ещё обновление. Все заработало как раньше.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.199
Сообщения
106.608
Пользователи
70.324
Новый пользователь
MarioArrSS
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.