Проблемы с последним клиентом для Айфонов

Ппробуйте, если не пробовали. 1. Удалите текущий клент. 2. Отправьте себе новый файл автонастройки (с сервера 15 SP4). 3. Установите клиент и настройте его новым файлом.
 
Переустановка не помогла.

Лог неудавшегося звонка
502 это клиент мобильный, 10001 это шлюз аналоговый и 7063334 это городской номер


14.12.2016 14:54:16 - Sent 2105 bytes
14.12.2016 14:54:16 - Sending 2105 bytes to CHR
14.12.2016 14:54:16 - Sending event to Call History Receiver
14.12.2016 14:54:16 - ~Call(C:84)
14.12.2016 14:54:16 - SLA: 10001#0 'idle' -> 'idle'
14.12.2016 14:54:16 - ~CallLeg(C:84.2)
14.12.2016 14:54:16 - InviteADS::destroy:172
14.12.2016 14:54:16 - SLA: #0 'idle' -> 'idle'
14.12.2016 14:54:16 - ~CallLeg(C:84.1)
14.12.2016 14:54:16 - InviteADS::destroy:171
14.12.2016 14:54:16 - Call(C:84) has been terminated already
14.12.2016 14:54:16 - Call(C:84): Legs count: 0
14.12.2016 14:54:16 - Ignored: SE:84.2{OnHook}
14.12.2016 14:54:16 - Issue: [Pres:10001; act=Open;0;45295]
14.12.2016 14:54:16 - StatusNotification: SE:84.2{OnHook}; Skip=0
14.12.2016 14:54:16 - Call(C:84) has been terminated already
14.12.2016 14:54:16 - Call(C:84) has been terminated already
14.12.2016 14:54:16 - Call(C:84): Legs count: 0
14.12.2016 14:54:16 - Stop call record for leg L:84.2[Line:10001>>7063334]
14.12.2016 14:54:16 - Removing leg L:84.2[Line:10001>>7063334]
14.12.2016 14:54:16 - L:84.2[Line:10001>>7063334]: Terminating targets, reason: SIP ;cause=200 ;text="User hangup"
14.12.2016 14:54:16 - Leg L:84.2[Line:10001>>7063334] is terminated: Cause: BYE from local
14.12.2016 14:54:16 - Ignored: SE:84.2{OnHook}
14.12.2016 14:54:16 - Issue: [Pres:10001; act=Open;0;45294]
14.12.2016 14:54:16 - StatusNotification: SE:84.2{OnHook}; Skip=0
14.12.2016 14:54:16 - Device (103832320) is used in 0 calls: []
14.12.2016 14:54:16 - L:84.2[Line:10001>>7063334] got Terminated Send Req BYE from 0.0.0.0:0 tid=85570c30df665730 Call-ID=0IwDr9Q9tZjZjZD-SZE_0g..:

BYE sip:[email protected]:5061 SIP/2.0

Via: SIP/2.0/ ;branch=z9hG4bK-524287-1---85570c30df665730;rport

Max-Forwards: 70

Contact: <sip:[email protected]:5060>

To: <sip:[email protected]:5061>;tag=c715129cc5671a82i1

From: "1 Yuriy Yavorsky"<sip:[email protected]:5060>;tag=a5457635

Call-ID: 0IwDr9Q9tZjZjZD-SZE_0g..

CSeq: 2 BYE

User-Agent: 3CXPhoneSystem 15.0.60903.0 (60821)

Content-Length: 0



14.12.2016 14:54:16 - Terminated from <sip:[email protected]:5061>;tag=c715129cc5671a82i1 to "1 Yuriy Yavorsky"<sip:[email protected]:5060>;tag=a5457635; reason: LocalBye
14.12.2016 14:54:16 - L:84.2[Line:10001>>7063334] Sending: OnSendReq Send Req BYE from 0.0.0.0:0 tid=e651eb752f240477 Call-ID=0IwDr9Q9tZjZjZD-SZE_0g..:

BYE sip:[email protected]:5061 SIP/2.0

Via: SIP/2.0/ ;branch=z9hG4bK-524287-1---e651eb752f240477;rport

Max-Forwards: 70

Contact: <sip:[email protected]:5060>

To: <sip:[email protected]:5061>;tag=c715129cc5671a82i1

From: "1 Yuriy Yavorsky"<sip:[email protected]:5060>;tag=a5457635

Call-ID: 0IwDr9Q9tZjZjZD-SZE_0g..

CSeq: 2 BYE

Content-Length: 0



14.12.2016 14:54:16 - SendMsg from "1 Yuriy Yavorsky"<sip:[email protected]:5060>;tag=a5457635 to <sip:[email protected]:5061>;tag=c715129cc5671a82i1
14.12.2016 14:54:16 - [CM503008]: Call(C:84): Call is terminated
14.12.2016 14:54:16 - L:84.2[Line:10001>>7063334]: Terminating targets, reason: SIP ;cause=200 ;text="Call terminated on user request"
14.12.2016 14:54:16 - Reported(Delete): SE:84.2{OnHook}
14.12.2016 14:54:16 - Issue: [Pres:10001; act=Open;0;45293]
14.12.2016 14:54:16 - StatusNotification: SE:84.2{OnHook}; Skip=0
14.12.2016 14:54:16 - Device (103832320) is used in 0 calls: []
14.12.2016 14:54:16 - Blocking refers for the Call(C:84)
14.12.2016 14:54:16 - Call(C:84) is terminated
14.12.2016 14:54:16 - Call(C:84): Legs count: 1
14.12.2016 14:54:16 - Stop call record for leg L:84.1[Extn:502]
14.12.2016 14:54:16 - Removing leg L:84.1[Extn:502]
14.12.2016 14:54:16 - L:84.1[Extn:502]: Terminating targets, reason: SIP ;cause=200 ;text="User hangup"
14.12.2016 14:54:16 - Leg L:84.1[Extn:502] is terminated: Cause: BYE from 192.168.0.68:52502
14.12.2016 14:54:16 - Call(C:84), Extn:502 on entry: DlgInfo(84-3609/Terminated / I)
14.12.2016 14:54:16 - Notify dialog-info: Extn:502: sip:[email protected]:52502;rinstance=0-gex8eockpgddp.yunanrr4og4y.npbpc;ob;inst="31F648", Call(C:84)
14.12.2016 14:54:16 - Reported(Delete): SE:84.1{OnHook}
14.12.2016 14:54:16 - Issue: [Pres:502; act=Open;0;45292]
14.12.2016 14:54:16 - StatusNotification: SE:84.1{OnHook}; Skip=0
14.12.2016 14:54:16 - Device (1387290570) is used in 0 calls: []
14.12.2016 14:54:16 - L:84.1[Extn:502] got Terminated Recv Req BYE from 192.168.0.68:52502 tid=PjGjchbql0oWg4xrbERRV-WMRKfatyiMfg Call-ID=w4b7rG3aqSXTOINo1iZsfRYAMlZRke6b:

BYE sip:[email protected]:5060 SIP/2.0

Via: SIP/2.0/UDP 192.168.0.68:52502;rport=52502;branch=z9hG4bKPjGjchbql0oWg4xrbERRV-WMRKfatyiMfg

Max-Forwards: 70

To: <sip:[email protected]:5060>;tag=4c364e03

From: "1 Yuriy Yavorsky" <sip:[email protected]:5060>;tag=iqu93wO1bzN5RhW-ht24xMTtlJlEN89k

Call-ID: w4b7rG3aqSXTOINo1iZsfRYAMlZRke6b

CSeq: 17647 BYE

User-Agent: 3CXPhone for iPhone 15.2.2.103

Content-Length: 0



14.12.2016 14:54:16 - Terminated from "1 Yuriy Yavorsky"<sip:[email protected]:5060>;tag=iqu93wO1bzN5RhW-ht24xMTtlJlEN89k to <sip:[email protected]:5060>;tag=4c364e03; reason: RemoteBye
14.12.2016 14:54:16 - L:84.1[Extn:502] Sending: OnSendResp Send 200/BYE from 0.0.0.0:0 tid=PjGjchbql0oWg4xrbERRV-WMRKfatyiMfg Call-ID=w4b7rG3aqSXTOINo1iZsfRYAMlZRke6b:

SIP/2.0 200 OK

Via: SIP/2.0/UDP 192.168.0.68:52502;rport=52502;branch=z9hG4bKPjGjchbql0oWg4xrbERRV-WMRKfatyiMfg

Contact: <sip:[email protected]:5060>

To: <sip:[email protected]:5060>;tag=4c364e03

From: "1 Yuriy Yavorsky" <sip:[email protected]:5060>;tag=iqu93wO1bzN5RhW-ht24xMTtlJlEN89k

Call-ID: w4b7rG3aqSXTOINo1iZsfRYAMlZRke6b

CSeq: 17647 BYE

Content-Length: 0



14.12.2016 14:54:16 - Call(C:84), Extn:502 on exit: DlgInfo(84-3609/Terminated / I)
14.12.2016 14:54:16 - Call(C:84), Extn:502 on entry: DlgInfo(84-3609/Confirmed / I)
14.12.2016 14:54:16 - Notify dialog-info: Extn:502: sip:[email protected]:52502;rinstance=0-gex8eockpgddp.yunanrr4og4y.npbpc;ob;inst="31F648", Call(C:84)
14.12.2016 14:54:16 - SendMsg from <sip:[email protected]:5060>;tag=4c364e03 to "1 Yuriy Yavorsky"<sip:[email protected]:5060>;tag=iqu93wO1bzN5RhW-ht24xMTtlJlEN89k
 
шлюз отбивает. посмотреть настройки шлюза. Как у вас настроены исходящие правила через этот шлюз?
 
сделайте вызов на сотовый через этот шлюз?
 
Тогда почему он не отбивает со старого клиента?
Сейчас изменю правила (у меня сотовые все 3 оператора через ЖСМ шлюз уходят) и скажу.
Исходящие правила - вызовы длиной 6,7,8,9 уходят на SPA3102
 
Проверил - на мобильный то же самое с этого шлюза. Меня смущает то, что горит кнопка "Динамик" и сбросить не получается.
Мне кажется нужно поговорить с разработчиками приложения.
 
на 14 системе эта же версия приложения работает нормально через аналоговый шлюз Addpac 200D
 
есть ли новые прошивки для шлюза. прошить сбросить и перенастроить. И лог шлюза посмотреть что там происходит.
 
попробуйте туннель на клиенте отключить. транспорт выберете TCP.
 
или установить предыдущую версию клиента и ждать новой.
 
Прошивка последняя из доступных. Логи посмтреть не могу, не знаю как настроить лог-сервер.
Туннель отключил, TCP включил и на смартфоне и в настройках Доб.номера. Без изменений :(
Не понимаю как шлюз может на приложении включать кнопку "Динамик". Это меня смущает больше всего.
Если бы просто не слышали собеседники, то понятно дело в настройках. А тут неадекватное поведение приложения налицо.
Просто спросите программистов - почему автоматически включается и не отключается режим громкой связи? Может они что-то подскажут?
 
Мониторьте этот форум и убедитесь, что у вас хотя бы гиг свободного места в памяти https://www.3cx.com/community/forums/3cxphone-for-iphone.35/
 
Не выдержал, переключил на старый шлюз Grandstream HT-503.
Проблема исчезла. Т.е. проблема таки в работе именно этой версии приложения и шлюза SPA3102.
Так, как с предыдущей версией приложения все было в порядке.
Попробую разобраться, но не уверен, что сам смогу.
 
сбросьте шлюз и перенастройте заново.
 
Попробую, спасибо!
 
https://www.icepartners.ru/informatsiya/129-kak-nastroit-linksys-spa-3102.html может поможет.
 
После обновления при звонке из другой сети (провайдер Ростелеком), пишет при соединении unsupported media, присутствие видит. Android клиенты звонят без проблем. С этого же iPhone звонит через сотовую связь без ошибок. Что такое может быть?
 
Что обновили то?
 
Какая у вас версия 3CX в данный момент?
 
Сегодня вышло ещё обновление. Все заработало как раньше.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
21.356
Сообщения
107.398
Пользователи
70.512
Новый пользователь
maxcolo
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.