Hастройка sip trunk казахтелеком

Да просто, если номер начинается с 00, направлять на Казахтелеком. Я набираю 00 и номер
 
Да, у меня прошёл исходящий звонок и ответил оператор красивым женским голосом.
Очень странно. Может быть я что-то упускаю?
Настройки, вроде бы идентичны тому, что Вы отправляли.
Может что-то не так с исходящими правилами? Набирал номера и с +, и с 00, и полностью, с кодом города(оператора), результат всегда один и тот же. Внутренняя связь, при этом, работает корректно.
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    56,1 КБ · Просмотры: 30
  • 2.png
    2.png
    40,5 КБ · Просмотры: 29
Скажите, а какой у вас роутер и отключен ли на нём SIP ALG?
 
У вас исходящее правило странное. В нижней части нужно указать, через какой маршрут звонить. А у вас там Маршрут 1 - Block Calls. Вместо Block Calls поставьте Казахтелеком.
 
У вас исходящее правило странное. В нижней части нужно указать, через какой маршрут звонить. А у вас там Маршрут 1 - Block Calls. Вместо Block Calls поставьте Казахтелеком.
Создавал новое правило, чтобы показать Вам свои настройки и не заметил, что заскринил.
Вчера заметил, что и во входящих звонках стала пропадать речь и начал сбрасываться вызов. Проблема решилась, когда перевёл АТС в другой офис. Похоже, что проблема была в интернет провайдере.
 
Похоже с этим Tele2 у всех проблема.
SIP Trunk поднялся без проблем. Входящие есть. А исходящие блокируются

Call to T:Line:10000>>+770XXXXXXXX@[Dev:sip:[email protected]] from L:306.1[Extn:4405] failed, cause: Cause: 403 Forbidden/INVITE from 217.XX.XX.XX:5060
 
Заметил, что в дампе отображается другой номер. Точнее код. Хотя номер в Main Trunk No указан корректно. И нигде в настройках SIP не используется код города (7727), откуда он берется в дампе, не могу понять

1599740249838.png
1599740068180.png
 
Формат, в котором принимает Теле2:
From: "numberA" <sip: login@IP_Address>;
To: sip:numberB@IP_Address

Сменил SIP Fields в разделе Outbound Parameters и исходящая связь заработала.
1599742334899.png
 
  • Like
Реакции: igorsnezhko
Доброго времени суток! Похожая проблема!! Sip аккаунт регистрируется входящие звонки приходят, но вот исходящие сразу сбрасываются, может я что то в исходящих правилах делаю не так?? Подскажите как настроить исходящее правило для казахтелекома?
 
Доброго времени суток! Похожая проблема!! Sip аккаунт регистрируется входящие звонки приходят, но вот исходящие сразу сбрасываются, может я что то в исходящих правилах делаю не так?? Подскажите как настроить исходящее правило для казахтелекома?
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    124,7 КБ · Просмотры: 40
Доброго времени суток! Похожая проблема!! Sip аккаунт регистрируется входящие звонки приходят, но вот исходящие сразу сбрасываются, может я что то в исходящих правилах делаю не так?? Подскажите как настроить исходящее правило для казахтелекома?

Чуть выше я описал как решил данную проблему. Необходимо сменить SIP Fields в разделе Outbound Parameters
1604664108156.png
 
За подсказку спасибо)) А как настраивал само правило??
Подскажи пожалуйста!!
 
Сам нашел ответ на свой вопрос!! В настройках транка в Outbound Parameters нужно изменить строку
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    19,4 КБ · Просмотры: 55
И сразу исходящие звонки пошли!!
 
Пробовал настроить все несколько раз, изучив тему. Но регистрация проходит, а звонки нет.
 
А проверку Firewall делали?
 
Входящие есть, внутренние бегают, а вот исходящие нет
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.131
Сообщения
106.326
Пользователи
70.212
Новый пользователь
EricEbic
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.