Возвращение возможностей v18 и исключения по Caller ID

Представляем новый релиз – V20 Update 1, который получил новые функции, востребованную CRM-интеграцию, а также некоторые возможности, присутствовавшие в v18. Кроме того, мы заметно повысили скорость резервного копирования и расширили информацию для технической поддержки.

Резервирование на 50% быстрее – повышенная отказоустойчивость

Мы оптимизировали резервное копирование и восстановление, значительно ускорив их работу. В результате время простоя 3CX сокращено на 50%*. Это позволяет делать резервирование чаще. Например, резервный сервер отказоустойчивого кластера 3CX теперь будет поддерживать более свежую резервную конфигурацию АТС.

Приблизительная оценка прироста производительности (для бэкапа 7 Гб):

Восстановление

  • СТАРАЯ ВЕРСИЯ = 10-15 мин (с обслуживанием)
  • НОВАЯ ВЕРСИЯ = 5-8 мин (с обслуживанием)

Резервирование

  • СТАРАЯ ВЕРСИЯ = 11-20 мин
  • НОВАЯ ВЕРСИЯ = 2-3 мин

*Для файла резервной копии размером 7 Гб.

Возможности v18 возвращаются в V20

Некоторые функции не успели войти в финальный релиз V20, представленный в прошлом месяце. Теперь мы постепенно возвращаем полную функциональность системы. Возможности, добавленных в этот релиз:

  • Мониторинг активных вызовов
  • Настройка нескольких факс-номеров для маршрутизации на разные e-mail адреса
  • Опция SRTP для каждого добавочного номера
  • TLS для универсальных (Generic) SIP-транков – загрузка сертификата и настройка TLS
  • Настройка статуса присутствия для мостов (Bridges)

Запланированные отчеты будут доступны в V20 Update 2.

Нерабочее время, но не для всех – исключения

Нерабочее время, но не для всех – исключения

В V20 Update 1 пользователи могут добавлять исключения по Caller ID для своего нерабочего времени. Исключения могут включать номер начальника, VIP-клиента или члена семьи.

Например, есть VIP-клиент, звонок которого вы не хотите пропустить даже в нерабочие часы или перерыв. Добавьте его номер в список исключений. И, наоборот, если вы с кем-то предпочитаете не общаться — направьте их звонки на голосовую почту.

Инструкции по настройке исключений приведены в руководстве веб-клиента.

Новая интеграция с CRM Pipedrive

Pipedrive – новое дополнение к нашему списку фирменных CRM-интеграций. Это система управления взаимоотношениями с клиентами с тысячами пользователей по всему миру.

Настройка интеграции с 3CX V20 выполняется весьма просто – документация по подключению Pipedrive CRM.

Другие улучшения

  • Резервное копирование логов аудита
  • Включение новых данных в пакет технической поддержки (3CX Support Info)

Как получить обновление

Из консоли администрирования выберите последнее обновление: “New V20 Update 1 BETA”.

Полный список изменений.

Присоединяйтесь к обсуждению V20 Update 1 на форумах для партнеров и клиентов. Следите за нашими обновлениями в X и LinkedIn, чтобы быть в курсе последних новостей.