Возвращение возможностей v18 и исключения по Caller ID
Представляем новый релиз – V20 Update 1, который получил новые функции, востребованную CRM-интеграцию, а также некоторые возможности, присутствовавшие в v18. Кроме того, мы заметно повысили скорость резервного копирования и расширили информацию для технической поддержки.
Резервирование на 50% быстрее – повышенная отказоустойчивость
Мы оптимизировали резервное копирование и восстановление, значительно ускорив их работу. В результате время простоя 3CX сокращено на 50%*. Это позволяет делать резервирование чаще. Например, резервный сервер отказоустойчивого кластера 3CX теперь будет поддерживать более свежую резервную конфигурацию АТС.
Приблизительная оценка прироста производительности (для бэкапа 7 Гб):
Восстановление
- СТАРАЯ ВЕРСИЯ = 10-15 мин (с обслуживанием)
- НОВАЯ ВЕРСИЯ = 5-8 мин (с обслуживанием)
Резервирование
- СТАРАЯ ВЕРСИЯ = 11-20 мин
- НОВАЯ ВЕРСИЯ = 2-3 мин
*Для файла резервной копии размером 7 Гб.
Возможности v18 возвращаются в V20
Некоторые функции не успели войти в финальный релиз V20, представленный в прошлом месяце. Теперь мы постепенно возвращаем полную функциональность системы. Возможности, добавленных в этот релиз:
- Мониторинг активных вызовов
- Настройка нескольких факс-номеров для маршрутизации на разные e-mail адреса
- Опция SRTP для каждого добавочного номера
- TLS для универсальных (Generic) SIP-транков – загрузка сертификата и настройка TLS
- Настройка статуса присутствия для мостов (Bridges)
Запланированные отчеты будут доступны в V20 Update 2.
Нерабочее время, но не для всех – исключения
В V20 Update 1 пользователи могут добавлять исключения по Caller ID для своего нерабочего времени. Исключения могут включать номер начальника, VIP-клиента или члена семьи.
Например, есть VIP-клиент, звонок которого вы не хотите пропустить даже в нерабочие часы или перерыв. Добавьте его номер в список исключений. И, наоборот, если вы с кем-то предпочитаете не общаться — направьте их звонки на голосовую почту.
Инструкции по настройке исключений приведены в руководстве веб-клиента.
Новая интеграция с CRM Pipedrive
Pipedrive – новое дополнение к нашему списку фирменных CRM-интеграций. Это система управления взаимоотношениями с клиентами с тысячами пользователей по всему миру.
Настройка интеграции с 3CX V20 выполняется весьма просто – документация по подключению Pipedrive CRM.
Другие улучшения
- Резервное копирование логов аудита
- Включение новых данных в пакет технической поддержки (3CX Support Info)
Как получить обновление
Из консоли администрирования выберите последнее обновление: “New V20 Update 1 BETA”.
Присоединяйтесь к обсуждению V20 Update 1 на форумах для партнеров и клиентов. Следите за нашими обновлениями в X и LinkedIn, чтобы быть в курсе последних новостей.